Главная Повторение, мать учения Истории от Олеся Бузины. Татарский корень казацкого рода

Истории от Олеся Бузины. Татарский корень казацкого рода

Сегодня для большинства наших сограждан «казак» и «украинец» — почти одно и то же. Вон их сколько развелось — НЬЮ-ЗАПОРОЖЦЕВ! Особенно на киевском асфальте поблизости от органов власти!

Как сказано в поговорке: «Січ — мати, Дніпро — батько, а де байрак — там і козак».

Как сказано в поговорке: «Січ — мати, Дніпро — батько, а де байрак — там і козак».

Кстати, современные опереточные псевдозапорожцы, числящиеся юридически в различных «козацьких» организациях, очень любят увековечивать свои смешные «подвиги». К примеру, одна из их разновидность — так называемые «украинские казаки» — установили возле памятника Богдану Хмельницкому мемориальный камень в честь своего самого большого «деяния». Надпись на камне гласит, что именно тут они избрали гетманом Украины некоего гражданина по фамилии Ющенко. Помните, был президент такой? Так вот, он оказывается еще и чей-то гетман! До сих пор стоит этот монумент подхалимству в столице Украины на Софийской площади, портя исторический ландшафт. Обратите внимание: своим гетманом эта казачья ватага избрала бывшего члена КПСС и бывшего председателя Нацбанка. Сразу видны приоритеты современного казачества. Поближе и к начальству, и к кухне. Финансовой кухне, я имею в виду.

Между прочим один из таких современных гетманов как-то предлагал мне на выбор купить звание «генерал-есаула» за 500 долларов. Или «генерал-хорунжего» — за тысячу. Я ответил ему, что за эту сумму сам могу зарегистрировать как общественные организации сразу ДВЕ ЗАПОРОЖСКИХ СЕЧИ. Причем обе — на Крещатике. И не хуже него начну торговать званиями и самодельными орденами для помешанных на военной бижутерии. Так мы и не сторговались. Я остался при деньгах. А он — при орденах и званиях.

Многие, называющие себя в Украине историками, разбираются в происхождении казачества примерно так же, как киноказак из фильма Ежи Гофмана «Огнем и мечом» в посуде для питья. Помните, того энтузиаста, что принял ночной горшок «ясновельможного» за «гетманскую чашу» и очень интересовался, почему он ночной: «Потому что из него только ночью пьют?»

При приеме на Сечь меньше всего интересовало вероисповедание. Принимали не в монастырь, а в БАНДУ
При приеме на Сечь меньше всего интересовало вероисповедание. Принимали не в монастырь, а в БАНДУ

ВСЕ ТАТАРСКОЕ НАМ НЕ ЧУЖДО. А что, если я вам скажу, что первые казаки не имели к Украине никакого отношения? Да и вообще были не украинцами, а татарами?

Множество свидетельств о подлинном происхождении казачества замалчивают до сих пор. Скажем, откуда у того же персонажа украинских народных картинок «казака Мамая» чисто татарская фамилия? Как у знаменитого темника Золотой Орды, которого разбил на Куликовом поле Дмитрий Донской? Может быть, на стороне этого не фольклорного, а исторического героя и сражались предки запорожских казаков? Хотя бы некоторые из них? А, почему бы и нет! Слово «казак» гуляло по Великой степи от Тихого океана до Дуная задолго до того, как протоукраинцы стали бежать от тирании киевских русских князей на степное пограничье, где приняли это отнюдь не славянское имя.

Главный закон Монгольской империи — так называемая Яса Чингисхана — карал смертью чуть ли не за любую провинность. Жить вблизи хана было тяжело — нужно было обладать исключительной честностью, храбростью и верностью. Но не все же на свете такие «дураки»! Есть много людей умных, свободолюбивых, анархически настроенных. Им было плевать и на Чингисхана, и на его Ясу. Они искали тихое приятное место, где можно было отдохнуть от замечательной юридической системы выдающегося реформатора. Тех подданных Чингисхана, которые не хотели подчиняться ему и бежали из Монголии в отдаленные степи (в нынешнюю южную Украину), называли «казаками». В переводе с тюркских языков, «казак» — «человек, который ОТДЕЛИЛСЯ от своего народа», «изгнанник», «разбойник». Это было очень богатое слово, даже при рождении уже имевшее несколько значений, в зависимости от контекста. Для Чингисхана и его наследников казаки были, конечно же, очень «плохими», а для самих себя — такими замечательными, что лучше и не придумаешь.

«Сие слово «козак» есть турецкое и означает «разбойник» или «грабитель», — так утверждал уже в 1765 году историк Петр Симоновский в книге «Краткое описание о козацком малороссийском народе». Естественно, кто же хочет отделиться от своего народа, как не разбойник? В степях Украины встретились две волны разбойников, бежавших от властей — одна из Монгольской империи и различных государств, возникших на ее развалинах, а другая — из Руси, Польши и Великого княжества Литовского. Кем были эти люди по самоидентичности и религии, до сих пор остается вопросом.

Я уже писал однажды, что даже во времена сражения при Берестечко в 1651 году, как показывают археологические исследования, запорожские казаки не носили крестов! Раскопки на поле этой битвы, которые долгие годы проводил археолог Игорь Свечников, неопровержимо доказывают, что привычное представление о Запорожской Сечи как оплоте христианства явно преувеличено. Первая церковь на Запорожской Сечи появилась только в XVIII веке, когда казаки вернулись из-под власти крымского хана в российское подданство.

А как же тогда знаменитая сцена из фильма «Богдан Хмельницкий», снятого в 1941 году? Помните, прием на Сечь. Пьяный поп расспрашивает «волонтеров»:

— Унией не обольщался?

— Ни.

— Веры святой не предавал?

— Ни, святый отче!

— «Отче наш» знаешь?

— «Отче наш, иже еси»…

— Горилку пьеш?

— Пью!

— Истинно христианская душа! Пиши его в третий куринь!

Прекрасная сцена, замечательная, только все это — чистая брехня. Кино, да и только! Ее придумал сценарист фильма «Богдан Хмельницкий» Александр Корнейчук — один из любимых драматургов Сталина. Причем придумал, не особенно заботясь о достоверности. Он знал, что «пипл схавает» и не такое. Ведь фильмы смотрят преимущественно малообразованные люди — тот самый «массовый зритель».

Во-первых, курени на Сечи никогда не назывались по номерам. Они носили имена собственые: Брюховецкий курень, Дядькивский, Васюринский, Батуринский и т. д. А, во-вторых, меньше всего при приеме на Сечь местных, говоря по-нынешнему паханов, а по-тогдашнему — атаманов, интересовало вероисповедание кандидата. Принимали не в монастырь, а в БАНДУ!

Как писал украинский историк начала XX века Андрей Стороженко, «Козачий промисел особливо розвинувся серед татар, що поселилися у Криму. Якщо ординець поривав зв’язок з Ордою, кидав мирне життя пастуха, один чи в товаристві подібних йому звитяжців заглиблювався в степи, грабував купецькі каравани, пробирався на Русь і в Польщу для захоплення полонених, яких потім з вигодою продавав на базарах, то такий бродяга і розбійник називався по-татарськи «козаком».

Документы упоминают татарских казаков, начиная с XIV века — почти за 300 лет до возникновения Запорожской Сечи! Современники хорошо понимали, кем были эти первые казаки. Ибо, в отличие от наших нынешних «науковців», видели их воочию. Известный средневековый польский хронист Ян Длугош писал о крымских татарах, напавших в 1469 году на Волынь: «Татарское войско составлено из беглецов, добытчиков и изгнанников, которых они на своем языке называют «КАЗАКАМИ».

Запорожская Сечь. Называлась татарским словом «кош», т. е. «лагерь»
Запорожская Сечь. Называлась татарским словом «кош», т. е. «лагерь»

Расцвет татарского казачества приходится на XIV—XV века. Тогда на крымском побережье Черного моря хозяйничали генуэзцы. Именно по их заказу ходили в набеги на Русь и ее южное пограничье татарские казаки. Городские уставы генуэзских крепостей включали специальные статьи, относительно татарских казаков. Они точно определяли процент добычи, который хозяева оставляли этой категории наемников.

Из городского устава города Солдайя (так назывался тогда нынешний Судак): «Повелеваем, чтобы четвертая часть добычи, какова бы она ни была и кем бы ни была взята, у врагов ли или у сопротивляющихся решениям Кафы, отдавалась консулу упомянутого города (т. е. Солдаи), остальные же три четверти, разделялись между общиною и КАЗАКАМИ пополам».

Татарские казаки оказали огромное влияние на деморализованное население распавшейся Киевской Руси в XIV—XV вв. Они показали возможность нового образа жизни. Славянские беглецы в степь стремились во всем подражать татарским казакам. Они позаимствовали их одежду, оружие и, что самое главное, организацию. Это доказывает даже самый поверхностный лингвистический анализ.

Запорожская Сечь называлась Кош. Кош — это татарское слово. Оно означает «лагерь», «становище». Есаул — одно из высших казачьих званий — означает по-татарски «помощник», «исполнитель поручений». Звание есаула шло сразу после атамана. Атаман — по-татарски «начальник», «голова». А курень, в котором жили казаки, тоже татарское слово. Оно означает «кольцо». В старину кочевники, останавливаясь на привал, кругом располагали свои повозки. Кстати, именно куренем называлась самая мелкая общественная единица в кочевой империи Чингисхана.

Кош, курень, есаул, атаман… А еще — «майдан», «баштан», «карман», «баран», у которого «курдюк» — т. е. жирный хвост! И впридачу — «кавун», «гарбуз», «диван», «кылым» и «караван». Ни одного славянского слова! Даже карманы славяне позаимствовали у тюркских народов. «Карман», по-татарски — «могила». Гигантским прогрессом стало «хоронить» деньги в карманах, позаимствованных у татарских казаков, а не таскать их за щекой, как было принято в дотатарские времена на Руси. Ну не люди, а буратины какие-то!

Так и разговаривали бы казаки по-татарски до нынешнего дня, если бы в степь, на Украину, не кинулись с севера — из Польши — толпы БАНИТОВ — шляхтичей, лишенных за уголовные преступления дворянского достоинства.

Современники этих событий просто в один голос описывают криминально-шляхетский вклад в создание Запорожской Сечи. «Немало находится в числе их шляхтичей из Великой и Малой Польши, приговоренных к потере чести, а так же немцев, французов, итальянцев, испанцев и других, принужденных оставить свою родину, вследствие совершенных там бесчинств и преступлений, — писал в XVII веке поляк Яков Собесский в «Истории Хотинского похода 1621 года». — Они отреклись от прежних фамилий и приняли простонародные прозвища, хотя некоторые и принадлежали раньше к знатным родам».

«Украина — это земля запорожцев — самого странного народа на свете, — вторил ему Вольтер в «Истории Карла XII». — Это шайка русских, поляков и татар, исповедующих нечто вроде христианства и занимающихся разбойничеством». Утверждение Вольтера относится уже к следующему XVIII веку, когда запорожцы под воздействием православных проповедников стали чем-то «вроде христиан», но еще не совсем христианами.

«Запорожские казаки обитают на островах Борисфена, или Днепра, и небольшом крае земли в сторону Крыма за порогами. Это смесь всякого народа», — подтверждал мысль Вольтера его современник немецкий офицер Кристоф Герман Манштейн в «Записках о России». Манштейм служил по найму в армии императрицы Анны Иоанновны, ходившей покорять Крым и знал «смесь всякого народа» не понаслышке, а благодаря личным впечатлениям.

А еще Вольтер подметил, что запорожцы «похожи на флибустьеров». То есть на пиратов Карибского моря, тоже представлявших собой разбойный интернационал. Недаром он назывался «Береговое Братство».

ПИРАТЫ И КАЗАКИ. Между пиратами Карибского моря и запорожскими казаками было множество параллелей. Пираты появились в точке, где сошлись интересы трех крупнейших морских держав того времени — Испании, Франции и Британии. Они поочередно грабили колонии трех этих супердержав. То французам наймутся, чтобы грабить англичан, то англичанам, чтобы потрошить испанцев и французов. Основателями пиратской республики на острове Тортуга в Карибском море были преступники из Франции, Британии, Голландии и Португалии. Среди флибустьеров попадались даже датчане, шведы, немцы и негры-рабы, сбежавшие с испанских плантаций в Латинской Америке. Теперь они все «латиноязычные», как стали украино- и русскоязычными потомки татарских казаков темника Мамая. Люди вообще очень быстро забывают и изучают языки — яркий пример Юлия Григян, совсем недавно забывшая «родной» русский язык на суде. А Азаров наоборот на наших глазах старательно учит «державну мову», словно татарский казак прежних времен, изо всех сил старавшийся стать европейцем, коверкая древнерусские слова. Такие болезненные процессы изменения языковой и этнической самоидентификации происходили и в том далеком прошлом, которое я описываю. Результат налицо: из беглого татарского мурзы Кучук-бея получился деятель украинской истории черниговский полковник Кочубей, которому Мазепа отрезал голову, а потомки несчастного украинизированного татарина вообще стали российским дворянским родом, один из которых дослужился при Николае I до премьер-министра.

Запорожская Сечь появилась в том месте, где сошлись границы трех континентальных супердержав Восточной Европы — Польши, Турции и России. Поэтому пестрая смесь запорожцев, состоявших из поляков, русских и татар, поочередно грабила то Турцию, то Польшу, то Россию, нанимаясь к тому, кто больше заплатит.

Уже упомянуты польский мемуарист Яков Собесский так повествовал о нравах запорожских казаков в книге «История Хотинского похода 1621 года»:«Забывши всякую цивилизацию, они ведут жизнь дикую и суровую. Не заботясь вовсе о военной дисциплине, они проводят жизнь в постоянных битвах и сечах; они разделены на хоругви и отряды (курени) и настолько привязаны к своему логовищу, что сочли бы тяжким грехом оставить козачество для иного рода занятий… Мало привязанные к семейной жизни, они не знают ничего, кроме оружия».

Мазанка. Не исконная, а ославяненная примитивная постройка половцев
Мазанка. Не исконная, а ославяненная примитивная постройка половцев

НЕУКРАИНСКИЕ МАЗАНКИ И ГОПАК. Многие элементы украинской народной культуры имеют степное, татарское происхождение. Они причудливо переплетались со славянским наследием Руси, порождая нечто абсолютно неожиданное. Скажем, всем известный танец «гопак» пришел от татарских кочевников. Точнее, от половцев, ставших частью татарского народа. «Половецкие пляски», сымитированные в опере Бородина «Князь Игорь», — это всего лишь выдумка петербургского композитора, жившего в XIX столетии. Настоящие половецкие пляски — это гопак. Между русичами и половцами были частые браки. Степные молодцы плясали вприсядку и выкидывали различные акробатические трюки, пытаясь понравиться славянским красавицам. А в это время княжьи дружинники умыкали «красных девок половецких». Теперь уже даже трудно понять, что в этом танце от Руси, а что — от Дикого Поля. Как с трудом можно определить в нынешних украинцах, какие их предки пришли из далеких кочевий, а какие появились из северных лесов. Но даже украинская мазанка — это не исконное славянское жилище, а ославяненная примитивная постройка половцев, становившихся на зимовье и имевших даже свои «города».

Танец «гопак» пришел от половцев. Степные молодцы плясали вприсядку и выкидывали акробатические трюки, пытаясь понравиться славянским красавицам
Танец «гопак» пришел от половцев. Степные молодцы плясали вприсядку и выкидывали акробатические трюки, пытаясь понравиться славянским красавицам

И напоследок еще один факт. Неоспоримый! Когда в 1651 году Богдан Хмельницкий ускакал с поля битвы при Берестечке вместе с татарским ханом, наказным гетманом вместо него запорожцы избрали… татарина Джеджалия (в оригинале его прозвище звучало «Джеджалы»). Так стоит ли удивляться, что на шеях запорожцев, убитых на месте сражения или утонувших в болоте при бегстве, историки не обнаружили крестов? Кто знает, какому Богу они молились и молились ли вообще?

Олесь Бузина, 23 марта 2012 года

Powered by Web Agency
 

Пришелся по душе материал? Поддержите сайт Олеся Бузины!

Комментарии  

 
0 #301 kiev 30.03.2020 21:25
С инглишом пора завязывать... прийдётся учить иероглифы :cry:
中国通电
 
 
+1 #302 Зося Синицкая 30.03.2020 21:27
Цитирую Тамара:
Русская. русская
и по папе и по маме
И по дедушкам и бабушкам...........
Проверь хорошо. Мне кажется, что ты детдомовская. Только они бывают такими тупыми, злыми и внушаемыми.
 
 
-5 #303 kiev 30.03.2020 21:30
Цитирую Зося Синицкая:
Проверь хорошо. Мне кажется, что ты детдомовская. Только они бывают такими тупыми, злыми и внушаемыми.
Потом такие зоси ночью точно оказываются наказанными (с) упомянутыми
 
 
-3 #304 Тамара 30.03.2020 21:30
Цитирую полу-экты:
а - на происки и бредни... (с)
нельзя же так........
 
 
-7 #305 Тамара 30.03.2020 21:31
Цитирую Зося Синицкая:
Проверь хорошо. Мне кажется, что ты детдомовская. Только они бывают такими тупыми, злыми и внушаемыми.
Уж злее тебя нет никого.
 
 
+1 #306 Зося Синицкая 30.03.2020 21:31
Цитирую полу-экты:
пуля - дура... (с)

8)
А если еще учесть значение слова pula в румынском и молдавском, тогда вообще двусмысленно и круто получается.
Советский пароход "Pula", названный в честь города, где он был построен в Югославии, не пускали в Констанцу.
Я вам даже больше скажу, если вам интересно.
 
 
0 #307 полу/экты 30.03.2020 21:31
Цитирую Тамара:
с вашей квалификацией все ясно.
на пулю-дуру свалить все можно.
есть ещё - прецеденты?..

:-?
 
 
-1 #308 Зося Синицкая 30.03.2020 21:32
Дутим пула! Мы с Кагула!
 
 
-5 #309 Тамара 30.03.2020 21:33
Цитирую полу-экты:
есть ещё - прецеденты?..

:-?
Злые происки врагов.......
 
 
+1 #310 полу/экты 30.03.2020 21:35
Цитирую Зося Синицкая:
А если еще учесть значение слова pula в румынском и молдавском, тогда вообще двусмысленно и круто получается.
Советский пароход "Pula", названный в честь города, где он был построен в Югославии, не пускали в Констанцу.
Я вам даже больше скажу, если вам интересно.
слыхивал полу-экт от молдаван...
"дутен пула"...
до сих пор не в курсе - что сие значит...

:-?
 
 
0 #311 старая обезьяна 30.03.2020 21:43
Цитирую полу-экты:
слыхивал полу-экт от молдаван...
"дутен пула"...
до сих пор не в курсе - что сие значит...

:-?
Pula=сакрамента льное слово из трех букв. А дутен не знаю...
 
 
+2 #312 полу/экты 30.03.2020 21:43
;-)
девчонки...
я вас не боюсь... (с)
 
 
+1 #313 полу/экты 30.03.2020 21:45
Цитирую старая обезьяна:
Pula=сакраментальное слово из трех букв. А дутен не знаю...
не, ну было ещё - от молдаван...
к примеру - "футус балонэ"...
 
 
0 #314 Veimer 30.03.2020 21:49
Что известно ученым о музыкальных вкусах людей?
Статья интересна в той части, где речь идет о видах музыкальных вкусов. cont.ws/@dokM/1626953

В "напряженный вкус" включили панк - рок и тяжелый металл, но панк и металл, это далеко не рок музыка.
Заметил, что рок музыкой называют и попсу и всякую дрянь, которая и стилистически и по художественному уровню совершенно не соответствует.
 
 
-1 #315 полу/экты 30.03.2020 21:50
:sigh:
:o


блин горелый...
одни дамы вокруг...
где Градов (когда его нет)?..
 
 
0 #316 полу/экты 30.03.2020 21:52
8)
хоть один виртуальный собутыльник...
сыскался...
 
 
-1 #317 Зося Синицкая 30.03.2020 21:54
Цитирую полу-экты:
слыхивал полу-экт от молдаван...
"дутен пула"...
до сих пор не в курсе - что сие значит...

:-?
Go fucking away. Это не вам. Это перевод. :P
 
 
+1 #318 полу/экты 30.03.2020 21:58
Цитирую Зося Синицкая:
Go fucking away. Это не вам. Это перевод. :P
глубокое Вам - мерси...
полу-экт интуитивно подозревал, что идиома - ругательная...
 
 
-2 #319 Зося Синицкая 30.03.2020 22:02
Цитирую полу-экты:
8)
хоть один виртуальный собутыльник...
сыскался...
Продолжим.
Так вот если бы в паспорте была графа происхождение, то и у меня, и у моего мужа там написали бы "не определяется". Он тоже одессит. Но экзотика у него по отцу, а не по маме, как у меня.
Фамилия его Пульча, что значит блоха по-итальянски.
А молдаванам похер, что там по-итальянски!
Короче, послали их после первого курса Вышки на юг Одесской области в колхоз на виноград.
А кликуха у него - Пуля.
Кореша его кличут, он отзывается. Молдаване ржут, аж уссыкаются.
А молдавские девушки потом говорили, что никогда не встречали человека с кличкой Х...й, и чтобы он еще радостно на неё отзывался. Dixi.
 
 
+2 #320 Veimer 30.03.2020 22:06
Не буду мешать.
Спокойной ночи!
 
 
+2 #321 старая обезьяна 30.03.2020 22:12
Цитирую Зося Синицкая:
Продолжим.
Так вот если бы в паспорте была графа происхождение, то и у меня, и у моего мужа там написали бы "не определяется". Он тоже одессит. Но экзотика у него по отцу, а не по маме, как у меня.
Фамилия его Пульча, что значит блоха по-итальянски.
А молдаванам похер, что там по-итальянски!
Короче, послали их после первого курса Вышки на юг Одесской области в колхоз на виноград.
А кликуха у него - Пуля.
Кореша его кличут, он отзывается. Молдаване ржут, аж уссыкаются.
А молдавские девушки потом говорили, что никогда не встречали человека с кличкой Х...й, и чтобы он еще радостно на неё отзывался. Dixi.
Бывает.
У меня сосед на даче, Валера, простой такой парень - бывший участковый, и лексикон у него соответствующий . Помню, его младшая дочка, Настя, начинала только говорить, и таскала тогда по участку старую пластмассовую куклу. Сидим мы с Валерой и его женой Катей у них на крыльце, подбегает Настя и тащит свою куклу, с открученной ногой, и дает Валере, чтобы он починил. Он берет, и спрашивает "Что, п@@дец?" И Настя радостно повторяет "п...ц!". И начала так называть эту куклу! Потом Катя ее как-то отучила, с трудом...
 
 
-3 #322 Зося Синицкая 30.03.2020 22:15
Сегодня отработала. Завтра выходной. Не вижу причины, почему благородному дону не выпить эля? (Искаженная цитата из "Трудно быть богом").
 
 
0 #323 старая обезьяна 30.03.2020 22:15
Цитирую Veimer:
Что известно ученым о музыкальных вкусах людей?
Статья интересна в той части, где речь идет о видах музыкальных вкусов. cont.ws/@dokM/1626953

В "напряженный вкус" включили панк - рок и тяжелый металл, но панк и металл, это далеко не рок музыка.
Заметил, что рок музыкой называют и попсу и всякую дрянь, которая и стилистически и по художественному уровню совершенно не соответствует.
У меня, похоже, сочно-сложно-ис торический вкус...
 
 
0 #324 полу/экты 30.03.2020 22:24
Цитирую старая обезьяна:
У меня, похоже, сочно-сложно-исторический вкус...
;-)

 
 
-1 #325 полу/экты 30.03.2020 22:34
Цитирую Veimer:
Не буду мешать.
Спокойной ночи!
кола-быро-циони ст...

:P
 
 
-1 #326 полу/экты 30.03.2020 22:40
Цитирую Зося Синицкая:
Сегодня отработала. Завтра выходной. Не вижу причины, почему благородному дону не выпить эля? (Искаженная цитата из "Трудно быть богом").
натурально...
у полу-экта есть нычка...
 
 
0 #327 Зося Синицкая 30.03.2020 22:47
Цитирую Тамара:
Уж злее тебя нет никого.
Я не по злобе это писала. Я действительно так думаю.
 
 
+1 #328 Зося Синицкая 30.03.2020 22:50
Цитирую полу-экты:
кола-быро-ционист...

:P
Как говорил мой покойный любиый начальник Виктор Алексеевич Пономарев, пейте, но без цинизма и цианизма!
 
 
-3 #329 Зося Синицкая 30.03.2020 23:06
А еще я знаю, как будет "Как воняет!" по-молдавски и по-цыгански.
По цыгански просто: Сар кандил!
А по-молдавки, там история.
Рассказывала мне начмед роддома, что угодила она по распределению в молдавское село в Измаильском районе. А молдаванки делают вид, что по-русски ни буб-бум. И была у нее шпора под стеклом.
- Дис брак келоци! (Снимите трусы!) Кулька те пе кресло! (Ложитесь на кресло!) Кечоаре ле сус! (Ноги вверх!) Кечоаре ле жос! (Ноги вниз) Тарио пути! (Очень воняет!) Типа, свободна.
 
 
+1 #330 pasha 30.03.2020 23:20
Зайду завтра.
надеюсь,к этому времени ветка слегка проветрится.
 
 
-5 #331 Зося Синицкая 31.03.2020 00:15
Цитирую pasha:
Зайду завтра.
надеюсь,к этому времени ветка слегка проветрится.
Сар кандил! (Траио пути! )
 
Местный робот
+3 Местный робот рекомендует 25.09.2020 23:56

Не забывайте о правилах хорошего тона.

 
0 #332 pasha 31.03.2020 08:05
Цитирую Зося Синицкая:
Сар кандил! (Траио пути! )
А nore bibis akis?
 
 
+2 #333 Veimer 31.03.2020 08:13
Добрый дэнь!
 
 
0 #334 полу/экты 31.03.2020 08:56
Цитирую Veimer:
Никогда не сомневался, что Вы элитарны!
Вам надо обязательно приобщиться к мировым шедеврам
рок-музыки
. Тогда вообще...
утро - добрым не быват... (с)

;-)

 
 
0 #335 Veimer 31.03.2020 09:12
Цитирую старая обезьяна:
У меня, похоже, сочно-сложно-исторический вкус...
Никогда не сомневался, что Вы элитарны!
Вам надо обязательно приобщиться к мировым шедеврам
рок-музыки. Тогда вообще...www.youtube.com/watch?v=E-jS4e3zacI
 
 
0 #336 kiev 31.03.2020 09:56
 
 
-6 #337 Тамара 31.03.2020 10:41
Цитирую Зося Синицкая:
Я не по злобе это писала. Я действительно так думаю.
Ты уже не различаешь своего злобного состояния.
Оно у тебя во всем
Ты всех ненавидишь.
Только по твоим больным подозрениям, что люди против тебя или даже дружат против тебя.
ты вся и во всем в злобе. В мстительной злобе.
это плохо.
 
 
+1 #338 Калина 31.03.2020 13:04
Цитирую pasha:
Разве,что с тобой,коряга.
В экстазе.))
Надежды юношей питают,
Отраду старцам подают (с)

Тут главное, окончательно не впасть в маразм. Береги себя, дедуля.
 
 
+4 #339 Калина 31.03.2020 13:09
Цитирую полу-экты:
великолепная Калина...
чисто случайно - не помните, что полу-экты редкие анархисты?..
типа - вымирают...
Чисто случайно, не помню.
Давайте, вы будете обычными анархистами - зато, не вымирающими. )
Песенка на злобу дня.
https://www.youtube.com/watch?v=AKlHRpT8UJA
 
 
-3 #340 pasha 31.03.2020 13:17
Цитирую Калина:
Надежды юношей питают,
Отраду старцам подают (с)

Тут главное, окончательно не впасть в маразм. Береги себя, дедуля.
Судя по всему,"окончате льно не впасть в маразм"-это у тебя некая программа.
Но она не всегда срабатывает.
Так,что,старушка, судя по всему "он"у тебя уже наступил.
Деменция налицо.))
 
 
+5 #341 Калина 31.03.2020 13:17
Цитирую Тамара:
https://www.youtube.com/watch?v=AkLbfDNi0Fs
Вот еще одна проститутка.
Которая все свои мелодии стырила. а тексты просто не выдерживают критики.
Что ты вообще можешь сказать о Газманове?
Ты знаешь его лично?
Быть может, ты литературный критик или музыковед ?
ты судишь о нем на уровне обычного обывателя, притом невежественного.
Газманов очень популярен в стране, его уважают многие коллеги-профессионалы. 
Дерзнув судить  человека за его мнение, да еще в таком непотребном виде, ты походя  оскорбила всех этих людей.
Кто ты такая ник "тамара"
Да никто.
ты есть никто и звать тебя никак.
:lol:
 
 
+4 #342 Калина 31.03.2020 13:23
Цитирую pasha:
Судя по всему,"окончательно не впасть в маразм"-это у тебя некая программа.
Но она не всегда срабатывает.
Так,что,старушка, судя по всему "он"у тебя уже наступил.
Деменция налицо.))
Слушай, держись Томыча - вот достойный тебя собеседник.
Т.с., братья по уровню разума.
 
 
+2 #343 Калина 31.03.2020 13:25
Цитирую Калина:
Что ты вообще можешь сказать о Газманове?
Ты знаешь его лично?
Быть может, ты литературный критик или музыковед ?
ты судишь о нем на уровне обычного обывателя, притом невежественного.
Газманов очень популярен в стране, его уважают многие коллеги-профессионалы. 
Дерзнув судить  человека за его мнение, да еще в таком непотребном виде, ты походя  оскорбила всех этих людей.
Кто ты такая ник "тамара"
Да никто.
ты есть никто и звать тебя никак.
:lol:
А если серьезно, то   ты облаяла человек а, сказавшего, что его родители были фронтовиками и что он сам "за поправки, которые не дадут и шанса исказить нашу историю, попрать память наших героев, глумиться над могилами предков".
Твоими погаными руками распространяетс я ложь и грязь о России. Идейные вдохновители твоих текстов пытаются расколоть  нашу страну, внести сумятицу, разобщенность, посеять раздор.
И мне плевать, ты делаешь это по своему скудоумию или от нищеты, зарабатывая  иу дины копейки. По факту, ты транслируешь пропаганду Навального.
"По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?"
Дрянь ты.
 
 
-6 #344 Тамара 31.03.2020 13:32
Цитирую Калина:
А если серьезно, то   ты облаяла человека, сказавшего, что его родители были фронтовиками и что он будет голосовать "за поправки, которые не дадут и шанса исказить нашу историю, попрать память наших героев, глумиться над могилами предков".
Твоими погаными руками распространяется ложь и грязь о России. Идейные вдохновители твоих текстов пытаются расколоть  нашу страну, внести сумятицу, разобщенность, посеять раздор.
И мне плевать, ты делаешь это по своему скудоумию или от нищеты, зарабатывая  иудины копейки. По факту, ты транслируешь пропаганду Навального.
"По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?"
Дрянь ты.
Дрянь это ты.
Жалкая приспособленка.
Лизоблюдка , переобувающаяся на ходу.
Благодаря таким, как ты Россия и идет на дно.
Прикрываясь красивыми словами можно сделать любую подлость.
Это о тебе, Садальском, Газманове и подобным вам зажравшимся мутантам.
 
 
+6 #345 Калина 31.03.2020 13:58
Цитирую старая обезьяна:
У меня, похоже, сочно-сложно-исторический вкус...
Интересно, выбрала бы Старая обезьяна "сложный" вкус, если бы при том же определении, он назывался по-другому - к примеру, "ретроградным", или "обскурантистск им".
Жаль, что невозможен чистый эксперимент.
ПС. Кстати, статейка так себе. Уровня астрологических прогнозов из бульварных газет.
Вода, вода, общие слова ни о чем.
Или никак не обоснованные заявления, типа "на музыкальных предпочтениях сказывается место жительства человека, вкусы его родителей, родственников и друзей, а также его характер и образ жизни. Например, жители африканских стран отлично знакомы с таким музыкальным жанром как соул и на основе этого знания они могут выстраивать музыкальные предпочтения, которые многим жителям России могут быть непонятны. Таким же образом они могут не понять наши музыкальные предпочтения."
Я, русская, никогда не жившая в исламской стране, не люблю славянскую музыку, а от пения муэдзина у меня душа замирает.
 
 
+6 #346 Калина 31.03.2020 14:01
Цитирую Тамара:
Дрянь это ты.
Жалкая приспособленка.
Лизоблюдка , переобувающаяся на ходу.
Благодаря таким, как ты Россия и идет на дно.
Прикрываясь красивыми словами можно сделать любую подлость.
Это о тебе, Садальском, Газманове и подобным вам зажравшимся мутантам.
Тяв-тяв! Хорошо, что мы в тырнете - а то, не ровен час, тяпнула бы за палец. Брысь!
Томыч, клевета - это тяжкий грех.
И, кстати, уголовно наказуемое деяние (УК РФ, Ст. 128.1)
 
 
+6 #347 Калина 31.03.2020 14:03
Цитирую Тамара:
Ты уже не различаешь своего злобного состояния.
Оно у тебя во всем
Ты всех ненавидишь.
Только по твоим больным подозрениям, что люди против тебя или даже дружат против тебя.
ты вся и во всем в злобе. В мстительной злобе.
это плохо.
Редкий случай, когда я полностью согласна, до последнего слова.
 
 
-6 #348 Тамара 31.03.2020 14:07
Цитирую Калина:
Тяв-тяв! Хорошо, что мы в тырнете - а то, не ровен час, тяпнула бы за палец. Брысь!
[quote name="Калина"]Тяв-тяв! Хорошо, что мы в тырнете - а то, не ровен час, тяпнула бы за палец. Брысь!
С чего залаяла то?
И пальцами я твоими брезгую.Как и тобой.......... .
 
 
-5 #349 Зося Синицкая 31.03.2020 14:25
Цитирую Калина:
Редкий случай, когда я полностью согласна, до последнего слова.
Зубную боль и зависть очень трудно срывать.
Мартти Ларни.
:P
 
 
+3 #350 старая обезьяна 31.03.2020 15:19
Цитирую Калина:
Интересно, выбрала бы Старая обезьяна "сложный" вкус, если бы при том же определении, он назывался по-другому - к примеру, "ретроградным", или "обскурантистским".
Жаль, что невозможен чистый эксперимент.
ПС. Кстати, статейка так себе. Уровня астрологических прогнозов из бульварных газет.
Вода, вода, общие слова ни о чем.
...........
Я просто выбрала то, что мне действительно нравится -
1. Люблю Моцарта, Штрауса, Шопена, Вивальди, Таривердиева, Лебедева.
Не скажу, что часто слушаю, но бывает под настроение потребность в Шостаковиче и Бахе. Иногда Чайковский - не часто.
2. Да, блюзы люблю.
3. Люблю песни 30-50, в них и время и энергетика.
А назвать можно - хоть отстойными, хоть обскуратистским и, хоть какими.
Мне уже давно не интересно, как кто-то оценивает меня. Вот как оценивают мои работы - да, это значимо для меня.
А Вы ориентируетесь на этикетку? Или все-таки на содержание?
 
 
-5 #351 pasha 31.03.2020 17:37
Цитирую Калина:
Слушай, держись Томыча - вот достойный тебя собеседник.
Т.с., братья по уровню разума.
Я здесь ни за кого не держусь.
Я сам по себе.
Теперь касательно тебя,старушка:
Т.е. с "деменцией" ты согласна?
Как и с "корягой"?
Поздравить тебя с "этим" не могу.
А себя-запросто.
За проницательност ь.)
 
 
+7 #352 Калина 31.03.2020 20:43
Цитирую Зося Синицкая:
Зубную боль и зависть очень трудно срывать.
Мартти Ларни.
:P
Ага, а еще понос, золотуху, шило в мешке и глупость, о которой на лбу написано.
Мысль, по своей глубине достойная тебя - тоже могла бы такое придумать, вполне.
Зосик, ты глупость написала, притом дважды. Так и быть, объясню.
Во-первых, зачем мне пытаться что-то скрывать - неужели из опасения ранить твою нежную душу?
Во-вторых, твое сайтовское амплуа "запойная клоунесса в жанре ню".
А я цирк с детства не люблю, цирковые всегда вызывали у меня жалость, а клоуны еще и чувство неловкости.
 
 
+4 #353 Калина 31.03.2020 20:49
Цитирую старая обезьяна:
Я просто выбрала то, что мне действительно нравится -
1. Люблю Моцарта, Штрауса, Шопена, Вивальди, Таривердиева, Лебедева.
Не скажу, что часто слушаю, но бывает под настроение потребность в Шостаковиче и Бахе. Иногда Чайковский - не часто.
2. Да, блюзы люблю.
3. Люблю песни 30-50, в них и время и энергетика.
А назвать можно - хоть отстойными, хоть обскуратистскими, хоть какими.
Мне уже давно не интересно, как кто-то оценивает меня. Вот как оценивают мои работы - да, это значимо для меня.
А Вы ориентируетесь на этикетку? Или все-таки на содержание?
В этом конкретном случае, на "социологию" ))
Речь ведь была не обо мне - про себя то я все знаю. Мне интересно было, как поведете себя вы.
Ориентироваться в музыке на этикетку - не очень понимаю, как это возможно.
На имя, рейтинги?.. только как импульс, пробуждающий интерес.
 
 
+1 #354 старая обезьяна 31.03.2020 22:26
Цитирую Калина:
В этом конкретном случае, на "социологию" ))
Речь ведь была не обо мне - про себя то я все знаю. Мне интересно было, как поведете себя вы.
Ориентироваться в музыке на этикетку - не очень понимаю, как это возможно.
На имя, рейтинги?.. только как импульс, пробуждающий интерес.
Могу сразу еще сказать о предпочтениях в живописи и скульптуре, ну, чтобы Вам было проще прикрепить ко мне какую-нибудь "социологическу ю" этикетку.

В скульптуре
1. Микеланжело, не обсуждается. Самый, самый, самый. За ним - Карпо, Антокольский.
2.Все скульпторы, у которых с разных ракурсов меняется выражение и смысл скульптуры.
3. Ассиро-Вавилон, потому что, при внешней свирепости тем, когда смотришь на оригиналы - они не злые. Уважаю, потому что не понимаю, как это сделано...

В живописи
1. Филиппо Липпи, Боттичелли. Джотто.
2. Некоторые из работ Леонардо да Винчи.
3. Суриков.
4. Клод Моне, Ренуар.

Это не все, кого я люблю и ценю, конечно, но предпочтения вот такие.
 
 
+3 #355 Калина 01.04.2020 09:32
Цитирую старая обезьяна:
Могу сразу еще сказать о предпочтениях в живописи и скульптуре, ну, чтобы Вам было проще прикрепить ко мне какую-нибудь "социологическую" этикетку.

В скульптуре
1. Микеланжело, не обсуждается. Самый, самый, самый. За ним - Карпо, Антокольский.
2.Все скульпторы, у которых с разных ракурсов меняется выражение и смысл скульптуры.
3. Ассиро-Вавилон, потому что, при внешней свирепости тем, когда смотришь на оригиналы - они не злые. Уважаю, потому что не понимаю, как это сделано...

В живописи
1. Филиппо Липпи, Боттичелли. Джотто.
2. Некоторые из работ Леонардо да Винчи.
3. Суриков.
4. Клод Моне, Ренуар.

Это не все, кого я люблю и ценю, конечно, но предпочтения вот такие.
Фундаментальный подход ))
Вопрос мой хоть и был из "социологии", но по сути, безделица.
Насчет "клеить ярлык" - мимо. Мне кажется, что ярлык подразумевает некую публичность. А я своими наблюдениями ни с кем делиться не собираюсь. )

С Днем рождения! Будьте здоровы и счастливы.
 
 
0 #356 старая обезьяна 01.04.2020 19:34
[quote name="Калина"

С Днем рождения! Будьте здоровы и счастливы.

СПАСИБО!
 

Уважаемые читатели! Комментировать статьи могут только авторизованные пользователи.

123

Disclaimer (письменный отказ от ответственности):
Администрация сайта BUZINA.ORG не несет ответственности за информацию, размещенную третьими лицами в комментариях, на форуме и блогах, а также может не разделять точку зрения авторов.

Наверх