Террор Саркози на руку
Убийство террористом сначала трех французских десантников, а потом четырех человек в еврейской школе в Тулузе поставило «прекрасную Францию» в центр мировых новостей.
Мир вообще начинает чем-то интересоваться, если где-то кого-то убивают. Правда, тот же мир легко привыкает к новостям из регионов, где насильственная смерть стала привычным образом… жизни. Уже никого не интересуют трупы из Афганистана. И не очень интересуют — из Ливии. Другое дело, когда в тихой Норвегии воскресает викинг Брейвик или некто таинственный начинает «мочить», как в кино, на родине Бриджит Бардо. Как-то сразу по-другому воспринимаются слова: «Увидеть Париж и умереть!» Особенно после того, как узнаешь, что терактами в Тулузе дело не ограничилось, а в среду утром уже в столице Франции пытались подорвать посольство Индонезии. И никто не может понять: Индонезия-то тут при чем? Может, это было просто наименее охраняемое посольство? Да и сам теракт больше попахивал информационной бомбой — что-то взорвалось, но никто не пострадал. Как бы то ни было, все эти теракты, скорее, на руку президенту Саркози.
Они пришлись на старт его избирательной кампании. Воинственный муж Карлы Бруни сразу засуетился, замелькал в новостях, пообещал найти и наказать вездесущего врага. Рейтинг его только пошел в рост. Если террористы хотели навредить вертлявому Николя, то только сделали ему приятное, в чем он, конечно же, никогда не признается. Но такова политика — она любого мертвеца может использовать как полено для костра чьей-то славы. И никто не вспоминает, что подлинный виновник очередной вспышки террора – сам г-н Саркози. Ведь это он бомбил Ливию и провоцировал там военный переворот. А то неприятное, что теперь убивает во Франции, только внутренние побочные последствия его энергичной внешней политики. К сожалению, европейская цивилизация продолжает существовать за счет крови неевропейских народов. Ведь даже двое из трех убитых террористом десантников — арабы, служившие во французском Иностранном легионе.