Курицына против Путина, или новый мировой беспорядок
Говорят, что для успешной революции нужны громкие имена.
Говорят, что для успешной революции нужны громкие имена. Ну, там писатели, общественные деятели, популярные актеры и прочие избавители темных народных масс от еще более мрачного царства, в котором эти массы прозябают. Дескать, прозрев в один прекрасный миг, как это случилось однажды с гнусным изобретателем водородной бомбы академиком Сахаровым, взращенным под крылом ведомства Берии, эти чистые интеллигентные души бросают лопать мясо, по примеру Льва Толстого, переходят на квашенную капусту и заявляют во всеуслышание: «Не могу молчать!» Или скопом валят на Болотную площадь, чтобы поделиться своими прозрениями о честности выборов с вывалившей из теплых московских квартир публикой, как это сделали совсем недавно Борис Акунин, Леонид Парфенов, Дмитрий Быков и примкнувшие к ним Ксения Собчак и Божена Рынска. Вот, мол, как хорошо! Ксения Собчак с нами и Быков с Парфеновым. Ну, точно мы теперь не быки, и не сельские Парфены, тупо обожающие бывшего полковника КГБ Путина, а передовая, всей душой за народ болеющая интеллигенция!
Замечу сразу, что даже если бы на Болотную площадь протестовать против «не таких» выборов вышли не бездетная и вечно незамужняя Собчак-младшая, а Никита Михалков со всем семейством, Расторгуев с «Любе» и Станислав Говорухин, никакой революции все равно бы не получилось. Потому что для настоящего революционного переворота громкие фамилии, известные тем, на чем они ездят, в каких фильмах снимались и где живут, вообще не нужны! Никто в России не знал до 1917 года, кто такой Ленин. А уж тем более, Буденный и Ворошилов. Ленин был никому не известный лысый шкет в кепке. И «Искру» его никто никогда не читал. Читали в России совсем другие газеты – «Новое время», «Русское слово» и «Биржевые ведомости». И знали совсем других «властителей дум» – кадета Милюкова, председателя Государственной Думы Родзянко и скандального депутата Пуришкевича. А больше всех, кроме царя, вообще знали Гришку Распутина. Просто, как себя. Но, поди ж ты! Не они поставили Россию вверх дном и выкупал «для здоровья» в кровавой ванне с помощью какого-нибудь сверхпопулярного тогда МХАТа со Станиславским, а этот лысенький шкет, набравший популярность без всяких объятий с Шаляпиным и прочими деятелями буржуазной культуры, вроде той же балерины Кшесинской. Кшесинскую Ильич вообще – по боку и такую речь толкнул с балкона ее особняка, что в Питере сразу все поняли, кто тут теперь главный революционер!
И Ельцина до того момента, когда Горбачев погнал его с секретаря Московского горкома партии, тоже никто в СССР не знал. Мало ли было таких секретарей? Того, что перед Ельциным был, помните? Вот и я не помню. И даже времени нет, чтобы заглянуть в справочник и узнать, как его звали.
Все это я говорю к тому, что и Парфенов, и Акунин, и даже Божена Рынска, дай ей Бог здоровья, подорванного на бесконечных тусовках, вышли на Болотную площадь не делать революцию, а как обычно, тусоваться. Им надо ежесекундно впаривать себя народу. Чтобы помнили. Чтобы лучше продавался их продукт – то есть, они сами. Ведь не секрет, тому же Парфенову по прямому роду занятий делать больше нечего – про Российскую империю отснял, про датки исторические фильмиков наделал в подражание Би-Би-Си, а «Какие наши годы?» Не про вологодских же земляков-неандертальцев документальный сериал кропать?
Почему бы и не податься в ту же политику? По примеру гуру их либерстического - Сахарова. Тот все, до чего при проклятом тоталитаризме рукой дотянуться смог, взорвал ко всем чертям, и кинулся пропагандировать гуманизм, чтобы самого не спросили: «Что ж ты, сволочь, столько природы испытаниями своими ядерными угробил? Разве так настоящие академики поступают? Такую тучу людей радиацией извел ради опытов, душегуб! Опять вожди виноваты? А сам ответить не хочешь?»
Кстати, этому чудовищу без стыда и совести (других слов для характеристики его у меня нет!) в Москве музей отгрохали. Будете проездом – обязательно сходите. Это так же уныло, как музей Ленина в Крыжополе в советские времена. Даже еще скучнее! Та же стилистика позднего застоя. Только вместо ухмыляющейся физиономии Ильича с пьяной искоркой в глазу прищуренном везде тоскливые образины Сахарова висят, как иконы нынешнего российского низкопоклонства перед Западом. Не знаю, приносят ли они там свои пионерские клятвы, эти акуно-парфено-брынцы, на верность мировому закулисью и всеобщей вырубке русских березок как символа вековой отсталости от Европы, поднимают ли сто грамм, поминая какого-нибудь иудушку Гайдара, устроившего свою шоковую терапию живым людям, но ПОРТРЕТЫ ВИСЯТ! Не знаю как кому, а мне при виде тех портретов искренне плюнуть хотелось. Прямо в рожу тому, кто такие музеи придумывает да еще и школьников туда добровольно-принудительно на экскурсии водит.
Общественному мнению сегодня навязывают мысль, что Путин – это плохо, а Болотная площадь – это хорошо. Я имею в виду Болотную площадь не в прямом, а в переносном смысле. Как общественное явление. Упорно вдалбливается ересь, дескать, Путин устарел и олицетворяет собой только русскую деревню. Во-первых, не много вообще осталось в России деревень. Олицетворять там уже почти нечего. Все вымерло и зияет пустыми окнами изб на радость урбанизации. А во-вторых, олицетворение мировой деревни – это не Путин, а Собчак, провинциально подражающая Пэрис Хилтон в стиле Эллочки-Людоедки, перевертыш Борис Акунин, он же Чхартишвилли, с опозданием на сто лет слизывающей приемы Конан Дойла и мировой литературе не интересный, и Парфенов – бледная копия англоязычных «Viasat History» и BBC. Я уж не говорю о пресловутой Божене Рынской, чей псевдоним, по-видимому, родился под воздействием детских впечатлений от передачи «Кабачок «13 стульев», герои которой величали друг друга «пан» и «пани». Ибо настоящая фамилия «революционерки» Божены Рынской – Евгения Курицына. Спрашивается, ей ли кудахтать о честности выборов?
Вот такая в нынешней Москве «оппозиция». И таков основной конфликт текущего политического момента: Курицына против Путина. И раз Курицына против, то за Путина пока можно быть спокойным. Новый мировой беспорядок до Москвы еще не дошел. Разруха еще только в куриных головах. Кстати, если революция все-таки начнется, то куриные головы первыми и полетят. Как в 17-м. А уж телом белым Ксюши Собчак солдатня революционная натешится… Если, конечно, не побрезгует. Ибо растет сознательность народа в смысле личной гигиены и политической грамотности.