Вступлю в «Стоп цензура!»
Прошу считать эту заметку моим официальным заявлением «вождям» движения «Стоп цензура!» с просьбой принять меня в ряды этой организации
Нет, не вождем. Просто рядовым ехидным членом, который не даст вам, мои юные друзья, преждевременно забронзоветь. Я глубоко, как и вы, обеспокоен ситуацией со свободой слова в Украине. И даже, позвольте взять на себя смелость утверждать, даже немножко глубже. У вас «заболело» только после того, как у некоторых прооранжевых каналов возникли, как вы утверждаете, проблемы с частотами. Меня же вопрос цензуры интересует в целом. Меня беспокоит, что ваше движение очень напоминает обычную пропагандистскую кампанию.
Почему вы не появились на свет, когда в прошлом году с «Нового канала» был уволен редактор новостей, который осмелился поставить в эфир ролик с пророческой фразой Юлии Тимошенко: «Пропало все!»? Давайте разберемся, кто его уволил, и вместе проведем объективное журналистское расследование с публичной поркой! Давайте выясним, почему перед выборами на ток-шоу с участием той же г-жи Тимошенко тщательно фильтровались журналисты, способные задавать ей острые, а не «лижущие» вопросы? Немедленного обсуждения требует, на мой взгляд, и «темник», висящий в интернете и гласящий, что в программе «5 копеек» на «5 канале» существовал список нежелательных гостей, которых нельзя было допускать в эфир. Если это правда, то чего стоит свобода слова «оранжевых» времен, о которой вы грустите? Я ее тогда не чувствовал. Наоборот! Знаю, что сам находился в подобном списке запрещенных на украинском телевидении эпохи Ющенко.
А почему вы ничего не говорите о жесточайшей языковой цензуре, до сих пор существующей на нашем TV и убивающей русскоязычные передачи? Одна из причин, почему украинское телевидение так и не состоялось, несмотря на 19 лет независимости, — то, что его делают не для зрителей, а для восьми членов Нацсовета. Давайте же все вместе без партийных симпатий решим эту проблему. Поэтому и прошу принять меня в «Стоп цензура!»