Она боится. Критики
Видимо, с рейтингами Тимошенко все не так благополучно, как хотелось бы ей.
Куда не выйдешь, все говорят о выборах: бабушки и дедушки в парках, бизнесмены в ресторанах, даже студенты и студентки, коим по возрасту более свойственно заниматься иным. Чуть ли не каждый знакомый спрашивает: «Кто победит? Тимошенко или Янукович?» Такое впечатление, что нация играет в новую возбуждающую лотерею, заключив пари с судьбой.
С одной стороны, заметно, что многие в Партии Регионов готовы «слить» ее номинального вождя. Пиарщики регионалов едва шевелят плавниками. Даже по количеству агитационных роликов видно, что бюджет избирательной кампании Януковича не может равняться с премьерским. С другой стороны, помпезная предвыборная агитация Юлии Владимировны плохо налезает на реальность. Я бы, может, и поверил, что она подняла «авіабудування», если бы мои друзья не работали на Киевском авиазаводе и не сидели с лета без зарплаты — за июль «зажали» вообще, а за август выдали только половину! По их рассказам, там не хватает даже веников, а в горячих цехах рабочим не выдают положенную бесплатную питьевую воду.
Зачем добиваться судебного запрета на критику премьера, если с ее популярностью полный порядок? Сильный не боится критики — ему есть что предъявить народу, кроме обещаний. Значит, с рейтингами Тимошенко все не так благополучно, как хотелось бы ей. Фраза «пропало все» еще стоит в ушах. Сейчас рейтинги — главная тайна кандидатов. Те, что мелькают по ТВ, больше смахивают на пропагандистское шаманство, чем социологические исследования.
И, наконец, нынешняя избирательная кампания напоминает преждевременные роды. Она началась еще месяц назад. Это было бы нормально, если бы выборы происходили, как и раньше, в конце октября. Но они только после Нового года! За это время произойдет еще столько неожиданностей, что определять победителя сегодня — то же самое, что по блестящему шагу наполеоновских солдат по дороге на Москву судить, как они поддадут зимой. Пока же ясно одно: Тимошенко бодро наступает под музыку нанятой попсы, но почему-то очень боится критики.