Протест деньгами
Я хочу знать, почему при постоянном росте квартплаты никто ни разу не стеклил разбитые стекла в моем подъезде, не менял сгнивший мусоропровод и не реставрировал окна?
Два месяца назад, увидев новые счета за квартиру, я просто перестал платить. «Цену» за стены, в которых я живу, мэрия почему-то решила поднять с 280 гривен до 520. А с какой, спрашивается, стати? Моему многоквартирному дому сорок лет. Капремонтов в нем никогда не проводилось. Лампочки покупают и вкручивают сами жильцы, хотя по закону это должен делать жэк. Кто и чем обосновывал новое повышение тарифов вдвое? Тем, что кто-то в горадминистрации научился умножать на два? Мы, что сказочно разбогатели в условиях кризиса и можем делиться просто так с талантливой «командой» из миллионеров и их детей, вот уже несколько лет доящей Киев?
Пока законность и обоснованность новых тарифов на жилье не доказана и не утряслась в судах, подумалось мне, что как сознательный гражданин и потомственный киевлянин я не имею морального права попустительствовать жадным и нехорошим людям, которые решили опять «развести» меня на деньги и заодно погубить свою душу. А как христианин я должен их спасти. Мой жизненный опыт подсказывает, что доят всегда глупых и покорных. Тех, кто, услышав, что их собираются повесить, спрашивают: а веревку на площади дадут или со своей приходить? Вот я и не хочу быть глупым и покорным.
В соседней России, как, кстати, и в Европе, люди получают не просто взятые с потолка суммы, которые они должны отстегнуть за кров, а подробные распечатки, в которых указано, на какую статью содержания именно того дома, в котором они проживают, потрачены деньги. Я хочу знать, почему при постоянном росте квартплаты никто ни разу не стеклил разбитые стекла в моем подъезде, не менял сгнивший мусоропровод и не реставрировал окна? Почему трубы меняют только, когда они рвут, а не накануне того?
Видимо, таких умных, как я, в Киеве уже много. Потому что на днях мне принесли другой счет. Уже на 384 гривни. Где-то там «наверху», в космических глубинах, догадались, что загнули. Оторвались и от народа, и от действительности, жируя в загородных особняках. Но я пока все равно не спешу платить — жду, пока гривня упадет. Это мой ответ всем мэрам-банкирам.