Голодоморная власть
Что бы ни говорила лисичка-премьер, убеждая жителей нашего леса, что кризис кончился, он только начинается.
Впереди нас ждут злые и голодные времена. Гривня будет падать, а госбюджет — худеть. О том, что там — совсем пусто, можно судить по поведению таможни. На днях знакомый бизнесмен пожаловался, что купил в России бумагу, а на границе украинские таможенники искусственно завысили ее цену и взяли налог уже с этой нарисованной от потолка суммы. «Придется возложить затраты на потребителя, — пожаловался бедняга, — с нашим государством не посудишься».
По сути, уже сегодня Кабмин выбивает налоги в манере продразверстки эпохи военного коммунизма. Дыры в бюджете латают, на корню подрывая мелкий частный бизнес. Толку от этого — все равно никакого. Можно хоть всю страну утыкать билбордами: «Вони блокують — вона працює!», но любой реально занятый в производстве человек понимает, что уже два года она не только не «працює», но и мешает работать тем, кто это умеет.
Ее человек сидел на должности министра транспорта. В результате впервые за последние годы мне пришлось ехать из отпуска в плацкартном вагоне, в котором не закрывались окна. Женщине по соседству проводница дала одеяло, чтобы та заткнула зияющую дыру! А ведь при министре-кучмисте Кирпе такого невозможно было даже вообразить! Так какую же оценку можно поставить нашей прогрессивной премьерше, чьи однопартийцы убивают крестьян во время охоты, после чего скрываются в неизвестном направлении, а министры устраивают драки в Европе?
Но вернемся к таможне. В последнее время, изыскивая дополнительные источники доходов, она ищет даже там, где ничего нет. Посылку моему другу из Парижа вручили с уведомлением, что ее вскрыли. Друг — историк. В посылке было несколько старых, пахнущих мышиной мочой журналов эпохи Первой мировой войны. Установив, что на «антиквариат» этот хлам не тянет, его отдали. Но я не удивлюсь, если завтра эта «голодоморная» власть начнет рыться в наших холодильниках.