Американские убийцы оправданы!
Американцы всегда правы! Вторгаются в чужую страну, убивают кучу людей, заодно с перепугу – еще и двух журналистов и сухими выскакивают из крови, чтобы ехать в другую страну и снова кого-то мочить во имя демократизации
Два поучительных юридических прецедента поразили мое воображение. И оба они, так или иначе, связаны с героическими американскими военными. Недавно парочка похотливых полицейских-вуайеристов (то есть, любителей подсматривать), служивших в оккупационном контингенте в Ираке, решили поснимать в душе свою сослуживицу. Удалось! После этого парни стали показывать фотографии голой девки знакомым. Теперь им грозит ужасное наказание от высокоморальной американской фемиды – до 14 лет тюрьмы! Оказывается, снимать американку, в чем мать родила, нельзя даже ее коллегам-американцам.
Зато повезло танковому экипажу, убившему шесть лет назад в Багдаде украинского оператора Тараса Процюка и его испанского коллегу Хосе Коусо. Национальный суд Испании, долго мурыживший это дело, пришел, в конце концов, к выводу, что «три танкиста, три веселых друга – экипаж машины боевой» самой свободной страны в мире, ни в чем не виноват. Дело, мол, было во время военных действий, когда нервы на взводе. По американской версии, выстрел из танковой пушки по гостинице «Палестина», где жили Процюк и Коусо, был осуществлен «в целях самообороны». Правда, видео этого эпизода неопровержимо доказывает, что никто из гостиницы по танку не стрелял. Но на это у защитников танкистов-убийц есть железный «аргумент» - они приняли вспышки аппаратуры телеоператоров и блеск объективов за обстрел и боевую оптику.
И тоже с этим не поспоришь! Ведь американцы всегда правы! Вторгаются в чужую страну, убивают кучу людей, заодно с перепугу - еще и двух журналистов и сухими выскакивают из крови, чтобы ехать в другую страну и снова кого-то мочить во имя демократизации.
Какой же вывод должны сделать из случившегося коллеги Процюка? По-моему, их возможно сразу два. Или не ехать вообще в те места, где водятся такие танкисты. Или кроме камеры, прихватывать с собой еще и гранатомет. Взорвал танк, снял его для новостей и можешь быть уверен, что нервный американский солдат уже не перепутает твой выстрел со вспышкой.