Увековечил победу красных палачей
Глава государства торжественно предложил 29 января объявить Днем защитника отечества. Это большое событие для всех оболтусов, которые еще учатся в школах, а потом ударно увиливают от призыва.
Теперь все потенциальные дезертиры наконец-то получили повод раз в год потребовать себе подарок у одноклассниц. А то выходило несправедливо: 8 Марта украинская буржуазно-националистическая власть женскому полу оставила, несмотря на то что его придумала коммунистка Роза Люксембург. А 23 Февраля — главный праздник всех советских мужиков — конфисковала. Не нравится, видите ли, бывшему советскому солдату Ющенко этот денек как повод опрокинуть рюмку-другую. Воображает он себя наследником не парткома, из которого вышел, а продолжателем дела Мазепы-Петлюры-Бандеры. Захотелось ему отметить таким образом (29 января) день славной битвы под Крутами. Даже съездил специально на эту станцию и проникновенную речь толкнул, даром, что бывший коммунист. Только, по-моему, он там все-таки оговорился. И свою подлинную сущность показал — объявил Круты — «нашою перемогою».
Это ж что получается? Под Крутами, как известно из нынешних официальных учебников украинской истории, победила орда красных палачей, которую привел под Киев бывший царский подполковник Муравьев. Обратив в бегство героических украинских студентов-добровольцев, а некоторых даже изловив и перестреляв, этот «охвицер-перевертень» затем взял Киев и выгнал оттуда пинками Центральную Раду. А теперь вчерашний член КПСС, а сегодня, вроде как еще украинский президент, называет это «нашей победой»? Так кто ж для него «наши»? Палачи-муравьевцы?
Нынешние украинские идеологи, как и Виктор Андреевич, вышедшие из компартийной тусовки, слепо слизывают советские пропагандистские штампы. СССР праздновал 23 Февраля как победу под Нарвой и Псковом, забыв объяснить народу, что именно в этот день немцы без труда взяли оба города. Так чего же ждать от Ющенко и его «Министерства пропаганды» – так называемого Института национальной памяти, состоящего в основном из бывших партийных историков-номенклатурщиков?