Сожрите друг друга!
Способ защиты, который выбрала Тимошенко, иначе как грубой ошибкой не назовешь.
Подлинная причина, по которой одна часть правящей коалиции заблокировала парламентскую трибуну от другой части той же коалиции, на суд гласности не выносилась. Версия БЮТ, что оранжевые братья-нунсики не дают принимать три антиинфляционных закона, не выдерживает критики. Впопыхах БЮТ плохо подготовился к операции «Прикрытие». Ни один из распиаренных законопроектов к борьбе с инфляцией не причастен. Два из них – абсолютно рядовые «бомаги», которые правительство обязалось протолкнуть в рамках подготовки к вступлению в ВТО. Еще один продукт законотворчества, скорее, можно назвать лоббистским. Он поддерживает импорт некоторых категорий сельхозпродукции в Украину.
На самом деле, Юлия Владимировна не дала выступить Виктору Андреевичу, потому что он собирался не только покалякать «за жизнь» в свойственной ему философской манере, но и совершить сильный мужской поступок – тут же в Раде, как и положено по процедуре, привести к присяге трех новых членов Конституционного Суда. Появление сей троицы (по некоторым данным, все они из родного главе президентского секретариата Закарпатья) поставило бы крест на мечтах Тимошенко протолкнуть парламентскую республику и отобрать у президента остатки власти.
Именно поэтому в парламенте и началась инсценировка дамской истерики на тему трех мифических законопроектов, а не трех реальных судей. Однако способ защиты, который выбрала Тимошенко, иначе как грубой ошибкой не назовешь. Говоря образно, все выглядело так, как если бы дама, не желающая «провести время» с сожителем, вместо того, чтобы просто сказать, что ей сегодня не хочется, заявляет, будто накануне подцепила нехорошую болезнь. В стране все меньше наивных, - придумывать отмазки нужно изобретательнее.
«Сожрите друг друга!» - говорит в финале фильма «Статский советник» герой Михалкова террористам. И тоже гибнет от взрыва бомбы, которой хватает на всех. Примерно в такой же ситуации находится сейчас Украина, куда ее загнали междоусобицы оранжевых и вялая мягкотелость бело-синих.