Главная Газетные войны Комуняка у «Свободі»

Комуняка у «Свободі»

20131121-200Стрімко набирає обертів скандал навколо комуністичного минулого партайгеноссе Ірини Фаріон.

Сама «героїня», яку публікація матеріалів про її приховане членство в КПРС за мить позбавила політичної цноти, не знайшла нічого кращого, як обізвати викривачів її старих грішків «плебеями».

Тоді на захист почервонілого страхіття дитячих садків взявся сам Олег Тягнибок! У полемічному запалі лідер «Свободи» порівняв товаришку Фаріон з… головою нинішнього німецького уряду: «Навіть у колишній ГДР, де відбулася, як відомо, найжорсткіша люстрація, такі категорії громадян під неї не підпадали. Інакше й Анґела Меркель канцлером Німеччини ніколи б не стала».

Спеціально для пана Тягнибока: Ангела Меркель НІКОЛИ не була комуністкою! На відміну від Ірини Фаріон. Окрім того, в соціалістичній Німеччині взагалі не існувало комуністичної партії. Навіть до 1990 р. там діяла БАГАТОПАРТІЙНА система, а найпотужніша політична сила мала назву СЄПН – Соціалістична єдина партія Німеччини. Та й безграмотно писати «ГДР», друже Олеже (називаю тебе так, бо ми обоє – колишні вояки «окупаційної», за термінологією твоєї партії, Радянської Армії! Тільки ти єфрейтор, а я – рядовий.) ГДР — це русизм! Голова партії, до якої належить такий «мовоборець», як Фаріон, мав би знати, що українською батьківщина Ангели Меркель називалась НДР – Німецька Демократична Республіка.

20131121
Олесь Бузина: "Мій брат по зброї — єфрейтор "окупаційної" Совіцької Армії Олег Тягнибок"

Влучно висловився про «фаріонопею» редактор галицького журналу «Ї» Тарас Возняк: «Історія з членством Ірини Фаріон у КПРС – дуже повчальна. Країна вперше зіткнулася з таким масштабним розвінчанням. Автором скандалу є вона сама… Тому що таємна членкиня КПРС не мала морального права так нещадно таврувати комуняків. А партія "Свобода" не має морального права безперервно апелювати до минулого, враховуючи ТЕМНЕ МИНУЛЕ своїх теперішніх товаришів»… Хіба ж Фаріон єдина прихована «комуняка» у «Свободі»?

Що ж до Німеччини, то в її парламенті не має місця неонацистам. На відміну від України, на жаль, де зводять пам’ятники поплічникам Гітлера.

 

Пришелся по душе материал? Поддержите сайт Олеся Бузины!

Комментарии  

 
-11 #301 сэм 22.11.2013 17:11
Цитирую Яна:
сэм,Вы работаете в России? Вот в РФ собираются принять закон об обязательном знании русского языка,истории РФ и её законов людьми,желающими получить там работу.У меня вопрос: что Вы будете рассказывать об истории РФ,если вдруг Вас придут проэкзаменовать? Ту ложь,которую Вы нам тут втираете или правду? :-*
[quote name="Яна"]сэм,Вы работаете в России? Вот в РФ собираются принять закон об обязательном знании русского языка,истории РФ и её законов людьми,желающими получить там работу.У меня вопрос: что Вы будете рассказывать об истории РФ,если вдруг Вас придут проэкзаменовать? Ту ложь,которую Вы нам тут втираете или правду? :-*
Уже приняли.
http://www.rg.ru/2013/05/14/migranti-site.html
Это меня меньше всего касается,по 2-м причинам:
1)закон принят ,в основном ,для мигрантов Средней Азии;
2)я работаю в иностренной фирме,для которой знание русского языка-НЕВАЖНО.
Так шта... :D :D :D
 
 
-17 #302 Ki.Ler. 22.11.2013 17:12
Завидуешь,сучён ок ?Нехорошо(с). А мороз не нужно включать,сказал А-говори Б.Двуличная ты сука.
 
 
+3 #303 Ю.Г. - Меня предали админы. Не верьте им! Прощайте.... 22.11.2013 17:20
Киля, не с одной твоей полуизвилинкой тут такие советы давать! Скромнее будь! И знай свое место! сказать где оно?
 
 
+7 #304 Ю.Г. - Меня предали админы. Не верьте им! Прощайте.... 22.11.2013 17:22
Цитирую Ki.Ler.:
Цитирую Ю.Г.:
Ролик зачетный! Спасибо!
Ты внатуре дебил граффц? Ладно гавнолётчик недалёкое быдло,а ты то чё тут нашёл зачётного?Звиздец какой то.
Не хрюкай! Иди до корыта - краще пожуй там чё-нить.... Тебе лучше жевать, чем тупости базлать....
 
 
+8 #305 Ю.Г. - Меня предали админы. Не верьте им! Прощайте.... 22.11.2013 17:28
всё-таки в год тигра родился и в день красной армии)

С.К., чё-то не верится мне что ты родился в год Тигра, ибо ты подвержен стадному инстинкту.... Любишь по майданам помаранчевым шляться, по всяким там сборищам и блеять по баранячему там.... Тигры - не стадные животные, они одиночки... Я родился в год Тигра (1962 год) и никогда не любил быть в толпе, никогда не разделял мнение глупой толпы и всегда имел свое собственное мнение..... А ты, скорее, баранчик.... бяшка, мля....
 
 
-6 #306 Ki.Ler. 22.11.2013 17:31
Всё никак не признаешь,что ты,некогда не дотянешь до обоснованных(!! !) выводов,наподоб ии тех,что написал Рождённый)))) Не всех природа наделила аналитическим складом ума-при раздаче сего Господом,ты отсутствовал))))
Одна умная женщина ,когда то сказала очень гениальные слова:

Великие умы обсуждают идею.

Средние умы обсуждают события.

Мелкие умы обсуждают людей.


Запомни эти слова.
 
 
+10 #307 Ю.Г. - Меня предали админы. Не верьте им! Прощайте.... 22.11.2013 17:37
Цитирую Ki.Ler.:
Разваливать Русский Мир.....вот оно чё.
Цыц, Мацаед Пейсатович! Не тебе об этом судить... не тебе!
 
 
-3 #308 С.К. 22.11.2013 17:39
)))
с тобой не соскучишься
да знал я про это
как минимум за неделю
на форуме "Диада" об этом писал
но того форума уже нет...
может быть сохранилась заметка
"Слово и календарь" в газете ВВ
от 10 октября 2004 года, если не ошибаюсь
 
 
+13 #309 Ю.Г. - Меня предали админы. Не верьте им! Прощайте.... 22.11.2013 17:39
Цитирую Accept:
Дык это Архангел Михаил его надоумил.... или недопустил нашествия басурман и их сторонников на Русь Святую.... Неспроста это в его день сие случилось.....
 
 
+10 #310 bob123456 22.11.2013 17:59
Ого, "больная и голодная" (тм) Юлия Владимировна уже маляву на волю передала. :lol: :lol: :lol: Обещает принять Януковича: "Честно говоря, вчера, после решения правительства об отказе подписывать Соглашение с ЕС, мне хотелось вас просто убить." Говорит типа за чужие рамсы не в ответе... ;-)

Далее по тексту: http://glavred.info/politika/opublikovan-polnyy-tekst-pisma-timoshenko-o-podpisanii-associacii-s-es-264081.html
 
 
-8 #311 сэм 22.11.2013 18:10
Не писал стихов
И не пиши!
Лучше погуляй
И подыши.
За перо
поспешно
Не берись,
От стола
подальше
Уберись.
Не спеши,
не торопись,
Уймись,
Чем-нибудь,
в конце концов,
Займись.
Выброси к чертям
Карандаши.
Полежи,
в затылке почеши.
Суп свари,
порежь на кухне лук.
Выпей чаю,
почини утюг.
Новый телевизор
разбери –
Посмотри,
что у него
Внутри.
Плюнь в окно
И в урну попади!
В оперетту вечером
Пойди.
Вымой пол,
Прими холодный душ,
Почитай
на сон грядущий
Чушь...
Что-нибудь,
короче,
Соверши!
Не писал стихов
И не пиши!
(Александр Иванов)
 
 
-11 #312 сэм 22.11.2013 18:15
Цитирую Палыч:
Не долго музыка играла..
Недолго(Наречие )пишется СЛИТНО.
 
 
+14 #313 全快 22.11.2013 18:17
Да,если соберетесь опять на майдан,то можете хотя бы заработать за стояние на холоде. ;-)

В инете полно объявлений об оплате "волеизъявления народа" :lol: ,как это kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/nuzhny-lyudi-na-massovku-24-11-ID80bY1.html#e9312f008a



А когда оппу обвиняют в проплате митингов--та исходит на овно,шо усё чесно и блахородно :-x
Так и живем... :sad:
 
 
-6 #314 сэм 22.11.2013 18:22
Цитирую AFR.volonter:
Сэм не тужся по этой теме пролетаешь.
Слово "тужься"(в русском языке)-пишется с мягким знаком.
Обтекай,"грамотей"гофрированный. :-*
 
 
+8 #315 Юрий 22.11.2013 18:29
Цитирую Ki.Ler.:
Цитирую Юрий:
Сема, изыдни отсель. Не греши. Там, на верху, все видят и шельму метят. Трепещи, паяц.
Гнида,не повторяй мои слова.
Да окстись, твои слова повторять-себя не уважать.
 
 
-9 #316 сэм 22.11.2013 18:31
Цитирую Яна:
Пока ваша членкыня с другими членами волает на митингах и в Раде,25-тысячный Золочев Львовской области стал первым энергетически независимым городом западной Украины.
Модернизация и новые технологии пришли в этот город! Цє пєрємога! :-*
Теплоснабжающие предприятия смогли полностью отказаться от газа для централизованного отопления. Кроме того,переход на альтернативное топливо позволил не только модернизировать оборудование и обеспечить бесперебойную подачу тепла потребителям, но и существенно снизить стоимость централизованного отопления.



З.Ы.Но больше всех порадуется Сех--это ж скока баблосов она еще заработает на вырубке леса! А когда быдло начнет опять затапливать,то миллионы пусть выделяют из бюджета--не обеднеют. ;-)
Эк как вас колбасит:от дерьма-к дровам,от дров-к членам.
Кстати,есть ещё одно толкование этого слова:третье-ка к конечность.
Надеюсь,слово"членистоногое"вам известно?
Не в том смысле,что есть такие животные,передв игающиеся на фаллосах( это на всякий случай),а просто "Членистоно́гие " (лат. Arthropoda, от др.-греч. ἄρθρον — сустав и πούς, род. п. ποδός — нога) — тип первичноротых животных, включающий насекомых, ракообразных, паукообразных и многоножек.(из википедии).
Впрочем,кому это я.... :oops:
 
 
+13 #317 全快 22.11.2013 18:33
Цитирую сэм:
Цитирую Палыч:
Не долго музыка играла..
Недолго(Наречие)пишется СЛИТНО.
Отнюдь :P
НЕ с наречием на -о пишется Раздельно, если есть противопоставле ние с союзом А, если есть зависимые слова с приставкой НИ или частицы ДАЛЕКО НЕ, ВОВСЕ НЕ, ОТНЮДЬ НЕ (напр.,вовсе не долго музыка играла.. ).
Или же еще проще: если между "не" и наречием можно вставить слово(напр.,не очень долго музыка играла...)
:lol: :P
 
 
+4 #318 Юрий 22.11.2013 18:34
Цитирую Ki.Ler.:
Внесу.Достаточно прочесть,Юро, твой любой гавнокоммент,сразу понимаешь,что перед тобой чудо природы-дебилоид под ником Юрий(Николаев), умеющий писать,но во всём остальном-овощ.
Неа, овощ типа кактус, грызни гнидка.
 
 
+14 #319 全快 22.11.2013 18:37
Вы хотите сказать,что Фарионша--члени стоногое?! :o УжОс!!! Самка каракурта... ;-) Вотоноче.... :-*

...первичноротая кревеДко... :lol: Мне нравится :lol:


Четко держитесь "золотых правил",сэм? Ню-ню... :lol:
 
 
+5 #320 Юрий 22.11.2013 18:38
Цитирую Красвоенлёт.:
Цитирую Юрий:
Цитирую Ki.Ler.:
На чужой корешок,не раскрывай роток :P
Септик и чмокнур---- РУКА В,,,РУКЕ?
... а в каждой руке по " корешку".
Естествн, именно по корешку, на большее..., тянут ли.
 
 
+4 #321 Юрий 22.11.2013 18:41
Цитирую Ki.Ler.:
Всё никак не признаешь,что ты,некогда не дотянешь до обоснованных(!!!) выводов,наподобии тех,что написал Рождённый)))) Не всех природа наделила аналитическим складом ума-при раздаче сего Господом,ты отсутствовал))))
Одна умная женщина ,когда то сказала очень гениальные слова:

Великие умы обсуждают идею.

Средние умы обсуждают события.

Мелкие умы обсуждают людей.


Запомни эти слова.
Эт штоб о тебе не писали? Или ты не людь?
 
 
+5 #322 Юрий 22.11.2013 18:44
Цитирую Ki.Ler.:
Цитирую Ю.Г.:
Ролик зачетный! Спасибо!
Ты внатуре дебил граффц? Ладно гавнолётчик недалёкое быдло,а ты то чё тут нашёл зачётного?Звиздец какой то.
Ты, гнус, чмокнур, далекое быдло? Большое и далекое.
 
 
+4 #323 Юрий 22.11.2013 18:47
Цитирую Святогор:
Цитирую Рождённый в СССР:
А вот интересно - сегодня новости по ящику кто-то смотрел? Интернет интернетом - но ящик пока главное оружие,особенно в сельской местности и особенно общенациональные каналы. Так вот - основной лейтмотив оплота остатков помаранчей -5 канал и ТВI - все пропало,всi на майдан. Остальные показывают Яныка,помоему в Австрии,где он клянётся в неизменности курса на евроинтеграцию и в это-же время показывают заседание правительства, где министры "вдруг прозрели" и считают убытки от ассоциации.А за кадром - мол пока хозяин за границей - вассалы распоясались...И показывают депутатов от ПР,которые говорят - дайте деньги на покрытие убытков(16 миллиардов помоему) - тогда будем ассоциироваться.
Особенно удивил "Интер" - для всех главная новость отказ от ассоциации,а они начали с такого-же рисуночка Фарионши на фоне КПСС (вот жеж главная новость) а уж потом - ассоциация просто откладывается...
Так что кто больше даст денег - тому и отдадимся с потрохами. От така влада у нас.
Ни о каком присоединении к ТС даже речи никто не ведёт.Не исключено,что купить наших керманичiв можно гораздо дешевле - просто заплатив ключевым фигурам лично и предоставить им гарантии их неприкосновенности и их капиталов за границей.
Да вас , дураков , уничтожить хотят. Чтоб вы от это как дебилы телевизор смотрели тока и новости , где бы вам рассказывали о том как ногу у кого то отрезали, голову оторвали, член вырвали с корнем, Янека этого смотрели и Фару с Тягнижопой - и чтоб голова была квадратная от этого всего. На куй всех надо - всех в сад.
святогор, ну можешь же, когда хочешь? Редко хочешь?
 
 
+14 #324 Рождённый в СССР 22.11.2013 18:52
Посвящается Гарику - издание второе ,переработанное.

The дощщ.

В Киеве весь день идёт дощ. Еси чесно, то это начинает кагбэ подза...бывать. Я могу понять ливень на полчяса, пусть с градом и молнеей, дажэ пусть с заморосками на почьве. Но на полчяса. А эту нудную серую прохладную хню понимать отказываюсь. А ведь хтота в этом виноват. Надобэ искать виновных. В каких-нить крэмлёвских кабинетах.Веть лубители европейцкого свободного секса и американцких гамбургэров мокнут и замерзают на майдане...
В связи с дощщём я снова напейсал йапонцкей стих. Кстате, мне понравелозь быть кагбэ йапонцкем поэтом ибо не нужно напрягать свои мозги и подбирать рифмы. Просто с загадочным видом и с торчащим из брюха мечом выдавай на горА дерьмовые мысли - проконаеш за самурая. Думаю, што Пушкен с Шевченгой сиделиб в Токио без хлеба патамушта местные лубители поэзии ихбэ не восприняли.
Итак мой новый нэцке (или экибана, или хиросима... хз):

Дождевая капля
Попала мне в глаз.
Нуевонах этот майдан.
(Киев, ноябрь 2013г.)
 
 
+8 #325 Юрий 22.11.2013 18:52
Цитирую Ki.Ler.:
Разваливать Русский Мир.....вот оно чё.
Чмукнур, в изроиль нах отсель. Бздюк ты кнурованный.
 
 
-7 #326 Kotigoroshek 22.11.2013 18:54
Цитирую Ki.Ler.:
Разваливать Русский Мир.....вот оно чё.
Это лучший коментарий. остальное какое-то мракобесие.
 
 
-14 #327 сэм 22.11.2013 19:10
Цитирую Яна:
Вы хотите сказать,что Фарионша--членистоногое?! :o УжОс!!! Самка каракурта... ;-) Вотоноче.... :-*

...первичноротая кревеДко... :lol: Мне нравится :lol:


Четко держитесь "золотых правил",сэм? Ню-ню... :lol:
М-д-я-я..
Напряг у вас с юмором,Яночка.
Особенно тревожит то обстоятельство, что вам самим смешно сие "варево".
А оно ни в какие двери. :-x
 
 
-12 #328 сэм 22.11.2013 19:15
Цитирую Яна:
Цитирую сэм:
Цитирую Палыч:
Не долго музыка играла..
Недолго(Наречие)пишется СЛИТНО.
Отнюдь :P
НЕ с наречием на -о пишется Раздельно, если есть противопоставление с союзом А, если есть зависимые слова с приставкой НИ или частицы ДАЛЕКО НЕ, ВОВСЕ НЕ, ОТНЮДЬ НЕ (напр.,вовсе не долго музыка играла.. ).
Или же еще проще: если между "не" и наречием можно вставить слово(напр.,не очень долго музыка играла...)
:lol: :P
В нашем случае :"Недолго музыка играла"-таки СЛИТНО.
Надо различать наречие:"недолго".
И прилагательное: "не долго".
 
 
+21 #329 全快 22.11.2013 19:28
Нуууу,куда уж мне до Вас :D Вы,вижу,в членах большой знаток.
Что думаете об альтернативном топливе?Так и не сказали.А дерьмо,дрова,чл ены очень даже взаимосвязаны.С ледите за руками: был газ,потом дрова,кончились дрова--пошла солома,ввели квоты на зерновые и соломы не хватило--пошел кизяк,без госдотаций упало поголовье скота--кизяк кончился.Всё!!! Гол,х@й,штанга! (Озеров).Вот Вам и круговорот... :lol: А Вы говорите "юмор"...Рыдать надо,батенька.. . :cry: :D :D :D
 
 
+14 #330 全快 22.11.2013 19:44
В вашем случае я даже не сомневаюсь :lol: С чего Вы взяли,что "не долго"--прилага тельное?Это "не" с наречием.А вот "недолгая"--при лагательное и пишется слитно. :lol:
Заметно,что в фирме,где Вы работаете,не обязательно знание русского языка.Вчить мову! :D
 
 
+12 #331 Ю.Г. - Меня предали админы. Не верьте им! Прощайте.... 22.11.2013 19:48
Особенно тревожит то обстоятельство, что вам самим смешно сие "варево".
А оно ни в какие двери.


Унылое говно-СЭМка, ну кто бы тут калякал с претензией на тонкий юмор? Ты местный убогий "петросян", мля.... с занудным дерьмом в голове вместо мозгов....
 
Местный робот
+3 Местный робот рекомендует 17.02.2020 12:04

Не забывайте о правилах хорошего тона.

 
+9 #332 Ю.Г. - Меня предали админы. Не верьте им! Прощайте.... 22.11.2013 19:55
Цитирую С.К.:
)))
с тобой не соскучишься
да знал я про это
как минимум за неделю
на форуме "Диада" об этом писал
но того форума уже нет...
может быть сохранилась заметка
"Слово и календарь" в газете ВВ
от 10 октября 2004 года, если не ошибаюсь
Что ты знал за неделю? Что Ющ станет президентом не мытьем, так катанием? Дык это и ежу было понятно - столько баблосов пиндосня в это дело вбухали и весь Запад напрягли на сие пакостное дельце.... Тут к гадалке не ходи - понятно было, что пропхнут Юща на "царствие".... и цифирки твои тут не при чем.... тут трошки логику надо было "включить" - все было очевидно!
 
 
+6 #333 Ю.Г. - Меня предали админы. Не верьте им! Прощайте.... 22.11.2013 20:04
Цитирую Ki.Ler.:
Всё никак не признаешь,что ты,некогда не дотянешь до обоснованных(!!!) выводов,наподобии тех,что написал Рождённый)))) Не всех природа наделила аналитическим складом ума-при раздаче сего Господом,ты отсутствовал))))
Одна умная женщина ,когда то сказала очень гениальные слова:

Великие умы обсуждают идею.

Средние умы обсуждают события.

Мелкие умы обсуждают людей.


Запомни эти слова.
Ты решил что ты, типа, "великий ум"? Самому не смешно? Посмотри - все вокруг ржут над твоей "разумностью"! Амёба ты одноклеточная! Ты что уже забыл, как ты вполз на этот сайт и чем ты занимался? тогда напомню - ты цеплялся ко всем оппонентам, хамил и оскорблял всех подряд, в том числе и женщин, в твоем лексиконе были сплошные матюки, скрепленные междометиями... . и ты-жалкий дремучий тролль еще тут варнякаешь после этого?
 
 
+9 #334 Ю.Г. - Меня предали админы. Не верьте им! Прощайте.... 22.11.2013 20:08
Цитирую Kotigoroshek:
Цитирую Ki.Ler.:
Разваливать Русский Мир.....вот оно чё.
Это лучший коментарий. остальное какое-то мракобесие.
Сволотофильству ющим гадёнышам слово не давали! Пшёл вон под плинтус, таракан схроновский! вместе со своим соратником Кирлушкой.... Нах отсюда!
 
 
-11 #335 сэм 22.11.2013 20:26
Цитирую Яна:
Нуууу,куда уж мне до Вас :D Вы,вижу,в членах большой знаток.
Что думаете об альтернативном топливе?Так и не сказали.А дерьмо,дрова,чл ены очень даже взаимосвязаны.С ледите за руками: был газ,потом дрова,кончились дрова--пошла солома,ввели квоты на зерновые и соломы не хватило--пошел кизяк,без госдотаций упало поголовье скота--кизяк кончился.Всё!!! Гол,х@й,штанга! (Озеров).Вот Вам и круговорот... :lol: А Вы говорите "юмор"...Рыдать надо,батенька.. . :cry: :D :D :D
[quote name="Яна"]Нууу у,куда уж мне до Вас :D Вы,вижу,в членах большой знаток.
------------------------------------------------------------------
Яночка,не надо приписывать другим то,о чём вы сутками бредите. :oops:
-----------------------------------------------------------------
Что думаете об альтернативном топливе?Так и не сказали.А дерьмо,дрова,чл ены очень даже взаимосвязаны.С ледите за руками: был газ,потом дрова,кончились дрова--пошла солома,ввели квоты на зерновые и соломы не хватило--пошел кизяк,без госдотаций упало поголовье скота--кизяк кончился.Всё!!! Гол,х@й,штанга! (Озеров).Вот Вам и круговорот... :lol: А Вы говорите "юмор"...Рыдать надо,батенька.. . :cry: :D :D :D
-----------------------------------------------------------------
Я думаю-положительно.
Как и о альтернативной энергетике,также.
Надеюсь,что напряги с нефтью и газом заставят украинскую промышленность больше осваивать эти виды топлива и энергетики.
Чтобы спрыгнуть с газовой иглы,надо ДЕЙСТВОВАТЬ незамедлительно и последовательно .
 
 
-13 #336 сэм 22.11.2013 20:29
Цитирую Яна:
с Ту ложь,которую Вы нам тут втираете или правду? :-*
Не могли бы вы несколько развить эту тему:
А именно:где вы увидели ложь?
 
 
-10 #337 сэм 22.11.2013 20:39
Цитирую Яна:
В вашем случае я даже не сомневаюсь :lol: С чего Вы взяли,что "не долго"--прилагательное?Это "не" с наречием.
http://jeck.ru/tools/SynonymsDictionary/%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE
Синонимы к слову «долго»
Синоним В исходной форме Частота Морфологическая инфор-ция
Часами (18) часами 117612 Наречие
Долгий (25) долго 65133 Прилаг-е,МР,ЕД, ВН, НО, КАЧ
Долог (2) долго 65133 Краткое прилагательное МР, ЕД, ОД, НО, КАЧ
 
 
+8 #338 Палыч 22.11.2013 20:54
 
 
-10 #339 сэм 22.11.2013 21:04
Цитирую bob123456:
Благодарю за фото.
Я тебя,бобик,таки м и представлял.
 
 
+9 #340 Палыч 22.11.2013 21:06
 
 
+14 #341 全快 22.11.2013 21:08
Чем дальше в лес,тем толще партизаны тролли :lol:

18)Помни, все вокруг знают, что ты — Тролль. Поэтому Вас не должно заботить их мнение. Все это ты делаешь, чтобы подняться в своих глазах, а не в чужих.

:P :lol:
 
 
+9 #342 Красвоенлёт. 22.11.2013 21:33
Цитирую Ki.Ler.:
А чёж ты не одного разу об этом не написал гавнолётчику? Вот чего? Тот тоже не понимал что можно ошибиться,но кичилось этим .Чё за Валентину не заступился,когда гавнолётчик доставал её правописанием? Почему?
Перед "что" ставится запятая, дебил! :-)
 
 
+10 #343 Красвоенлёт. 22.11.2013 21:38
Цитирую Яна:
В вашем случае я даже не сомневаюсь :lol: С чего Вы взяли,что "не долго"--прилагательное?Это "не" с наречием.А вот "недолгая"--прилагательное и пишется слитно. :lol:
Заметно,что в фирме,где Вы работаете,не обязательно знание русского языка.Вчить мову! :D
Ай Яна! Ай да молодец! Урыла таки тролляку! :-)
 
 
+4 #344 Красвоенлёт. 22.11.2013 21:50
Цитирую Ki.Ler.:
Придурок
Молодец! Весьма самокритичен. Похвально.
 
 
+17 #345 рябина 22.11.2013 21:50
Цитирую сэм:
Цитирую Палыч:
Шановний СЭМ, Ви ,певне назвете мою відовідь відповіддю " підгавкувачів.",.
Не назову.
Трошки не дотягуєте.
Вам більш підходе:підлизувач. :-*
Сэмюшко, а тебе ну идеально подходит : пидсрачник дырявый! :lol:
 
 
+12 #346 рябина 22.11.2013 21:53
Килунчик, глисты из башки полезли? Смотри, опарыш, так весь мозг и вытечет.. :lol:
 
 
+3 #347 Красвоенлёт. 22.11.2013 21:54
Цитирую Святогор:
И кстати штоб знали ("Штобы помнили" мля) - майдан на Хрещатике, место плохое. Козье болото это было в прошлом. Кладбище потом. Туда не сувались 200 лет назад - одно болото и кресты вокруг. Пропащее место. Што интересно - именно там был оранжевый шабаш. Чертовщина, одним словом
СЭМ с Киллером не выходцы ли оттуда? Ночь... тишина... и тролли вдоль "тырнета" с "клавами" стоят....жуть.
 
 
+12 #348 рябина 22.11.2013 21:58
может и не смогёт.. надо подмахивать ретельно, а сидницы вже не те, да и стахуёшка редкостная.. тока если в противогазе ...старая , не сможет вже в сауне после партсобрания товарищёв ..в смысле партустав обсасывать. Беда! :lol:
 
 
+7 #349 Красвоенлёт. 22.11.2013 21:59
Цитирую Kotigoroshek:
Цитирую Ki.Ler.:
Разваливать Русский Мир.....вот оно чё.
Это лучший коментарий. остальное какое-то мракобесие.
О блин! Производитель "пука" из майонеза вылез. Нырни обратно в "Провансаль".
 
 
+10 #350 рябина 22.11.2013 22:04
ниграматный, штоля? :lol:
 
 
+8 #351 рябина 22.11.2013 22:12
... :lol: без двадцати пяти минут шесть и всё...
 
 
-5 #352 Ki.Ler. 23.11.2013 12:47
Дебил только будет толдычить об одном и том же, а кто у нас переливает с пустого в порожнее?тТы гавнолётчик.Кра своенДебил))))
 
 
-6 #353 Ki.Ler. 23.11.2013 12:49
Незачёт! Ты забыл что мне всё можно.))))))))) )
 
 
-2 #354 Ki.Ler. 23.11.2013 12:50
Это я о Святогоре,быдло лётчик.Чё ж ты такое тупое?
 
 
+7 #355 Рождённый_в_Сталино 23.11.2013 19:15
Неофиты завсегда стараются выглядеть святее Папы Римского. Да и для галичан такое характерно. Постоянно натыкаюсь на статьи об использовании НКВД во время борьбы с УПА отрядов псевдо-УПА, которые творили под личиной УПА бесчинства и террор в западноукраинск их сёлах. Причём, в основном такие отряды были составлены из бывших вояк УПА. Во, как! Вначале воюют за свободу своего народа, а когда попадают в плен, готовы участвовать в таких вот акциях (если, конечно, что всё это было правдой) террора против того же народа, лишь бы скостили срок в ГУЛАГе.
Но, как мы видим, возможно и обратное - бывший член КПСС призывает "комуняку на гілляку". Но здесь уже не из-за того, чтоб скостили срок. Здесь цена повыше - власть в Украине.
 
 
+8 #356 Красвоенлёт. 23.11.2013 21:57
Цитирую Ki.Ler.:
Дебил только будет толдычить об одном и том же, а кто у нас переливает с пустого в порожнее?тТы гавнолётчик.КрасвоенДебил))))
Слово "талдычить" пишется через "а", дебил!
 
 
+5 #357 Красвоенлёт. 23.11.2013 22:08
Цитирую Ki.Ler.:
Это я о Святогоре,быдлолётчик.Чё ж ты такое тупое?
Святогор намного умнее тебя. Иногда только прикалывается несколько оригинально. " Чё ж я такое тупое?". Та нееее. Просто твой перегретый мозжечок не в состоянии обработать данное количество байт. Включи охлаждение.
 
 
+5 #358 Юрий 23.11.2013 23:08
Цитирую рябина:
Килунчик, глисты из башки полезли? Смотри, опарыш, так весь мозг и вытечет.. :lol:
Неа, Рябина, не вытечет, не может вытечь то, чего нет. А то, что кажется издали мозгом, не более чем сопли.
 
 
+3 #359 Юрий 23.11.2013 23:34
Цитирую .snowball:
Цитирую Палыч:
..."В ответ на вопрос, как она прокомментирует публикацию документов, подтверждающих ее членство в КПСС, Фарион засмеялась и сказала: "Никак. Орлица не исповедуется перед гиенами. До свидания"....
http://www.youtube.com/watch?v=BhZEECEAD9k
Такие орлицы говно на дорогах клюют.
 
 
+3 #360 Палыч 24.11.2013 10:05
Ув. # Рождённый_в_Ста лино .Попытки снять вину за убийства мирных жителей с УПА ,понятны.
Но дело в том,что выдавать сотрудников НКВД за бандитов на западной Украине очень трудно-
неместного сразу определят по произношению ,на местных диалектах даже украинцу, но рождённому в других областях , говорить невозможно, сразу заметно. То есть все убийства совершались местными.
О событиях 30-40-х годов на западной Украине нужно говорить без националистичес ких истерик.
 
 
+5 #361 Рождённый_в_Сталино 24.11.2013 20:03
Дык, в том-то всё и дело: галичане убивают на Галичине во время немецкой оккупации то евреев, то поляков, то украинцев, и сегодня стараются отмазаться от этой крови, свалить её на кого угодно. А в подоплеке-то было одно желание, желание сельского жлоба - пограбить, помародёрствова ть, отобрать у своих земляков, пусть и другой национальности квартиру, дом, кусок земли, просто какое-то барахло, как это было во Львове 30.06.41-12.07. 41, или на Волыни в 1943 г.
 
Местный робот
+3 Местный робот рекомендует 17.02.2020 12:04

Не забывайте о правилах хорошего тона.

 
+3 #362 Рождённый_в_Сталино 24.11.2013 20:07
Цитирую bob123456:
Цитирую Рождённый в СССР:
Короткое резюме - Фарионша сволочь не потому что фашистка,националистка и русофобка,а потому,что когда-то состояла(?) в КПСС. "Коммунистический секонд-хенд" так называемый.Вот жеж "философия" - причём искустно вбитая в бОшки. Ну вот пока будем жить с такой философией в башке - будем жить "лучше и веселей".

http://www.youtube.com/watch?v=0vtsKsGdp1o
Мало того. Я ещё больше скажу. Баба Фара никакая не фашистка, националистка и русофобка, а так... НИЧТОЖЕСТВО, КРЬЕРИСТКА, ПРИСПОСОБЛЕНКА... Да и русский язык и литературу она знает лучше нас. Не зря ж ведь училась на филологическом факультете. Такие при любой власти будут жить. Не зря ж она не вышла из компартии. Наверное подумала, а вдруг опять ветер в другую сторону подует...
А ещё, когда рассекретят секретные документы, может выяснится что она в своё время "своих" же нациков закладывала, стучала на них, продвигаясь по карьерной лестнице. Вот будет номер!!! :lol: :lol: :lol:
Не! Сложно ей будет при китайской власти: язык довольно труден. И так, с налёта его не одолеешь.
 
 
0 #363 5Lis 24.04.2014 14:09
Всем привет!слушаем и узнаем тут http://buxmoney.jimdo.com
ТРАНСЛЯЦИЯ ОНЛАЙН РАЦИИ ЮГО-ВОСТОКА УКРАИНЫ вся правда в онлайн!!!НЕ ВЕРЬТЕ УКРАИНСКИМ СМИ!!!