Корчинский - слово не матерное
Политикам всех оттенков захотелось судиться. Олег Тягныбок отправил иск против газеты, опубликовавшей интервью с Тимошенко, где та сравнила его с Дмитром Корчинским. Согласен, обидно! Сам бы расстроился на месте Тягныбока. Но, думаю, шансы у него невелики.
За сравнения, по закону, не наказывают, если они не содержат нецензурных выражений. А Корчинский, что ни говори, — слово не матерное. Даже в паспорте его печатают. Адвокат Луценко заявил, что, когда у его клиента появится побольше времени, тот, возможно, подаст в суд на газету «2000». Из недр БЮТ доносятся смутные предсудебные толчки — по Интернету гуляет информация, что эта «сила» якобы намерена подавать на газету «Сегодня». Знаете, что хотят проверять во время процесса? Не поверите – статью о том, ходил ли Тарас Шевченко в публичный дом! Должен заявить, что, кроме меня, никто такой статьи не писал. А потому хохочу от всей души и сразу советую – перед тем, как топать в суд, почитайте самого Шевченко.
То, как он проводил время в публичном доме, описано в его собственном дневнике – источнике открытом, многократно опубликованном и доступном в любой школьной библиотеке. Не моя вина, что наши политики не читали Тараса Григорьевича, кроме положенных по программе «Гайдамак», пропагандирующих низкую правовую сознательность. Поверьте: в текстах Шевченко много чего интересного. А какие картиночки он рисовал – например, себя самого в голом виде! Так что, подавайте. Но предупреждаю, и я тоже обожаю подавать встречные иски. Имея в прошлом десять судебных процессов, как говорится, накопил большой опыт.
Думается, вся эта судебная «лихорадка» в основном объясняется предвыборным пиаром. А так хотелось бы, чтобы наши политики просто обратили внимание на то, в каких тяжелых условиях функционируют украинские суды – на их облезшие стены, на старую мебель, на отклеивающиеся обои. Ведь просто позор для страны – декорации в программе «Судові справи» похожи на реальный интерьер наших судов, как Феррари на горбатый «запорожец».