Украинская журналистка угрожает импичментом Трампу
Буквально несколько дней назад главный редактор издания «Гордон» сделала громкое заявление: «Если лидер США Дональд Трамп на переговорах с президентом РФ Владимиром Путиным согласится сдать Крым России, то Украине нужно будет прекращать заигрывать с Трампом и поднимать тему связей и денег его политтехнолога Пола Манафорта». (gordonua.com).
Далее шли размышлизмы на тему того, что Украина буквально обладает «ключом от импичмента Трампа», и если американский президент всё-таки усомниться в статусе украинского Крыма или вернёт Россию в состав «Большой восьмёрки» — то держись, Донни!
Разумеется, Бацман в ряд ли действовала по собственной инициативе... А украинская элита — народ, как известно, не обучаемый: казалось бы совсем недавно случился ляп с поддержкой «не того» кандидата на пост президента США, за которыми последовали унизительные примирения с его конкурентом — нынешним хозяином Белого Дома, и вот, новая попытка наступить на старые грабли.
Ну какой у Украины «ключ от импичмента Трампа»? Максимум — от более длительного тюремного заключения политтехнолога Пола Манафорта! И до импичмента там очень далеко!
Плюс Трамп достаточно популярен внутри страны: сейчас уровень безработицы самый низкий с 2000-го года. А, США — не Украина: тамошняя элита к мнению населения хоть иногда, да прислушивается.
Второе, официальный Киев так и не понимает мотивацию американской администрации: везде «зрада» и происки Кремля.
Увы, всё не так — и, если по-простому, то Дональд Трамп «заблудился трех соснах»: торговая война с Китаем наносит удар и по американским промышленникам, ЕС после ухода Британии стал хоть и более слабым, но и менее покладистым из-за возросшей роли Франции. Плюс тут ещё и непредсказуемая Россия.
Конечно, Америка, на радость нынешнему Киеву, вполне могла бы ввести по-настоящему жесткие санкции против Кремля и даже начать полномасштабную холодную войну. Поскольку РФ — это не СССР, то чтобы привести Москву к полному повиновению вполне хватило бы и несколько лет. Однако, цена победы — это утрата позиций на двух других стратегических направлениях. На что в Вашингтоне никогда не пойдут.
Поэтому Трамп и пытается договориться со слабейшим конкурентом, дабы путём взаимных уступок «дружить» против Китая. А там, гляди и ЕС к этому ситуативному союзу подтянется.
Владимир Воронов, специально для BUZINA.ORG
Пришелся по душе материал? Поддержите сайт Олеся Бузины!
↓ |
Комментарии
...это не "по теме", просто я шокирована "патриотизмом" неких слоев россиян!!!
И еще они восторгуются Меркеландии
Ну есть же идиоты!!!
Меланка последние перья выскубет, судьба страны, можно сказать, на волоске...
Ан - нет. Это девушка Бацман от дядюшки Гордона посягает на лавры девушки Фарион. Поскольку до Меланки и даже до Иванки Трамп ей - как до Луны рачки, то и спрос с неё - "ницой"...
Но автор?!
" Поскольку РФ — это не СССР, то чтобы привести Москву к полному повиновению вполне хватило бы и несколько лет. Однако, цена победы — это утрата позиций на двух других стратегических направлениях."
Интересно, а что ж не привели к полному повиновению в 90-х и нулевых? Тогда, тем более, не было проблем ни с ЕС, ни с Китаем...
И с каких это пор Россия - "слабейший конкурент"?
Зря, что ли, для неё две мировые войны мутили?
У них проскакивает всякое-разное.
"РОТ ФРОНТ" и "Свободная пресса" для меня солидные, а "Комсомолька" тоже уже на уровне желтый прессы хотя есть там пару солидных людей...
Весь мир нынче уже не солидный, вкючая спорт
Более радостно, хотя тоже не нормально: черемуха уже спелая и вкусная и сладкая
А дождевики - нынче хреновики...
Мы ведь живем в муслимо-германс ской стране, где аж погода подстраивается под новые любимые дети мамаши Меркель
американский президент всё-таки усомниться
Разумеется, Бацман в ряд ли действовала по собственной инициативе..
Не в ряд...
Фу! Не могу побороть в себе брезгливость к орфографическим ошибкам.
П.С. ДА , и ещё, ну просто прет поведать! Вчера прочитал пост :" Мы поехали на рыбалку , чтоб посидеть в тишине и забили на этот грёбаный футбол. Расположились. Вдруг со всех сторон закричали: Россия!! Россия!" - это Дзюба ЗАБИЛ пенальти. После этого мы ЗАБИЛИ на рыбалку и начали со всеми вместе орать "Россия!Россия! Россия!"
И ещё...Что не украинец--то "бацман". Прибацнутые одним словом)
новости.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D0%B5%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%85-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B9-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9/
Существует ли разумная жизнь на Украине?
и уже мелочью не гребуют....Чугу нкину Ирландия предоставила экономическую помощь.....1000 евро!!!!!!!
Ты - дыщь)))
https://youtu.be/2UW2IiwpW_Q
Во-вторых, больше всего меня забавляет психология с идиотизмом «Мосек» со стороны украинских политиков и таких, как Бацман. Он заключается в их постоянных советах или угрозах в сторону сильных мира сего и считают себя «самыми умными, сильными и храбрыми». Думают,что их кто-то боится или к ним будет прислушиваться. Это называется «Психология Моськи», о которой еще писал Крылов: «Пускай же все говорят: "Ай, Моська! знать она сильна, что лает на Слона!".
А в-третьих, если Трамп послал на Хер Германию с Францией, то с какого чуда он начнет «обнимать» Украину?
ВЦИОМ как источник в России не принято подвергать сомнению. Украинствуете?
https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9187
Поменяйтесь с кем-нибудь из недовольных россиян местами - и все будут довольны.
Вы - патриотизмом и близостью Мавзолея, они - благами Германии.
40% из тех, перед кем вы понтуетесь своей ненавистью к Германии, не доживут до вашего возраста.
Однако большая территория. Но ничего. Зачатки разума посеем. Главное, что бы насекомые-вреди тели не мешали)
https://youtu.be/vdoVwk1Nf5A
(обоснование)
И вот к чему приводит это общение.
Сеанс Андрея Луганского.
https://www.youtube.com/watch?v=u5igJxKwocI
Или вы решились спорить о немецкой медицине, используя чужие рассказы, выдавая их за свой опыт?
Выбирайте что-то одно.
Расслабьтесь, ваш угарный рассказ о том, что вы бывали в немецкой поликлинике остановился как раз на том, что вы не смогли объяснить, что вам там делали.
Вы рукодельница, на поверку оказались все же дешевкой.
У тебя есть другие данные? Ну расскажи нам)))
Ты в рулетке с "луганским" то же участвуешь, или раскручиваешь нациста специально?
Точка невозврата. Андрей Ваджра в прямом эфире PolitWera
(запись от 1 Июля 18 года)
Не забывайте о правилах хорошего тона.
А ваша попытка сделать вид, что вы никогда не спорили со мной о посещении вами немецкой поликлиники это и есть дешевая уловка.
И да, я осведомлена о том, что у вас все дебилы, кто с вами не согласен. Это типичная свидомая реакция на инакомыслие.
Так что там с развитием и экономическим ростом на Дуркаине? Обрисуй перспективы.
И ещё....Старухе смакотательные конхфеты от Трампа понравились? Две конфетки....сим волично), как две гвоздички.
Суки....
Всем доброго утра
PolitWera - : 2 июл. 2018 г. Татьяна Монтян сегодня. Свежие новости от PolitWera https://youtu.be/h7EL10kxVDI
PolitWera - Точка невозврата. Андрей Ваджра в прямом эфире PolitWera
Прямой эфир: 1 июл. 2018 г.
https://youtu.be/WlB1ryB-Njg
Андрей Ваджра, гл редактор портала "Альтернатива" в прямом эфире проанализирует ситуацию на Украине и ответит на ваши вопросы
... и боги замкнули круги бытия.
Сначала из-под толщи вод
Возникла твердь,
И долго этот камень
Бесплоден был и мертв.
Но время шло,
И он покрылся зеленью невинной.
По истеченьи миллионов лет
Она преобразуется в леса
И их живые твари населят.
...И древо землю победит -
Сказали боги так об этом.
Природе было некуда спешить,
Шли миллионы лет экспериментов,
И вот возникли люди на земле.
И боги, может быть, для развлеченья
Позволили их разуму развиться,
И снова, после долгих тысяч лет
Решили мы, что мы - венец творенья.
Мы создали прекрасную культуру,
Где человек был мерой всех вещей.
И стали люди развивать науки,
Но перестали развивать себя.
И стал металл важнее человека,
Его души, и совести его.
Комфорт и потребленье победили
В нас совесть и убили справедливость.
... Железо рубит дерево -
Сказали боги так об этом.
И вот тогда пришел черед огня.
Мы сами в ослеплении безумства
Сумели погубить свою планету,
Когда мы овладели термоядом,
Но не смогли переменить себя.
И стал владыкой зверь первоначальный
Подстегнутый гордыней потребленья
Он злобно кнопку красную нажал.
....Огонь пожрет железо -
Сказали боги так об этом.
И ядерным огнем опалена
Горела наша бедная планета.
Погибли мы, сгорели наши храмы,
Музеи, институты и заводы.
И континентов раскаленный камень
Взорвался под воздействием воды,
И рухнул в море грудою обломков.
....Вода огонь погасит -
Сказали боги так об этом.
Потом, по истечении времен
Вновь из-под толщи вод
Возникла твердь...
...Земля раздвинет воду -
Сказали боги так об этом.
И замкнули круги бытия.
Олейников (экономист): если средств не будет хватать, правительство начнет сокращать финансирование 03.07.18
Берлин достиг договоренности по мигрантам с Венгрией, Польшей, Чехией, Бельгией, Францией, Данией, Эстонией, Финляндией, Литвой, Латвией, Люксембургом, Нидерландами, Португалией и Швецией.
http://news.liga.net/world/news/merkel-dogovorilas-s-14-stranami-o-vozvraschenii-bejentsev-smi
МИД Польши сообщает, что страна не подписывала соглашения с Германией об ускоренной высылке беженцев
В Польше сообщили, что не подписывали соглашения с Германией об ускоренной высылке беженцев. Об этом пишет Deutsche Welle.
В Чехии и Венгрии тоже отрицают участие в процедуре высылки мигрантов. "Ни о чем подобном переговоры не велись", - заявила представительни ца чешского правительства в интервью информагентству CTK в субботу, 30 июня.
"Это тревожное сообщение - полная глупость, - заявил премьер-министр Чехии Андрей Бабиш во время визита во Францию. - Германия не обращалась к нам, и в настоящий момент я не стал бы подписывать такое соглашение".
http://news.liga.net/politics/news/v-polshe-govoryat-chto-ne-podpisyvali-soglashenie-po-bejentsam
Помницца мне, что кто то тут активно утверждал, что проблем с "гостями" никаких нет и Германия "всех проглотит"
Ну ну...По моему уже поперхнулись.
11:24 02.07.2018 (обновлено: 15:04 02.07.2018)
МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. Российские пранкеры Владимир Кузнецов (Вован) и Алексей Столяров (Лексус) рассказали, что разыграли главу СБУ Василия Грицака, представившись российским журналистом Аркадием Бабченко.
Согласно записи разговора, предоставленной РИА Новости, "Бабченко" сообщил, предположительн о, Грицаку о том, что на него напали в центре Киева. "Меня избили сейчас в центре", — сказал он и добавил, что в момент инцидента смотрел в баре матч чемпионата мира по футболу Россия — Испания. "Бабченко" предположил, что, "видимо, это кое-кому не понравилось — постоянной публике этого заведения".
"В итоге они меня сейчас окружили. Я просто первое, что я сказал, я сказал, что это была просто российская провокация", — утверждает пранкер на аудиозаписи.
"То есть наши ребята видели это?" — спросил, в свою очередь, "руководитель СБУ".
"Но их тоже немножко так зацепили, они пытались применить там оружие, но вот разбежались", — сообщил "Бабченко".
Он дал "Грицаку" точный адрес инцидента, на что, предположительн о, глава ведомства пообещал направить на место "нашу дежурную службу".
"Спокойно, я сейчас помогу, чем смогу, ребята подъедут к вам", — пообещал Грицак.
Позже Вован уточнил https://ria.ru/world/20180702/1523779696.html , что идея позвонить главе СБУ "созрела на почве футбола", когда после матча между Россией и Испанией многие украинцы стали писать о том, что матчи куплены.
"Он всех разводит своими фейками о том, что Бабченко убит, а мы решили в ответ развести Грицака, чтобы неповадно было", — добавил пранкер.
РИА Новости https://ria.ru/world/20180702/1523759743.html
03.07.2018, Одесса, Игорь Плисюк
https://www.politnavigator.net/odessu-zachishhayut-ot-russkikh-knig.html
Речь идет о сносе Книжки, книжного базара. Я там рядом работаю и он мне очень нравится.
Пока что канцлер Германии Ангела Меркель и министр внутренних дел Хорст Зеехофер пришли к единому мнению по вопросам беженцев. После этого, глава МВД заявил, что «возможно он останется в должности министра и главы ХСС».
https://www.kp.ru/online/news/3162651/
И как теперь будут развиваться события после протестов Польши, Чехии и пр?
Время собирать....сво и камни.
Полиция позже сообщила о том, что памятник рухнул из-за аварийности.
"На месте происшествия работала следственно-опе ративная группа. Предварительно установлено, что произошло разрушение памятника вследствие естественных причин - старение и неблагоприятной погоды", - сообщили правоохранители.
О том, каким образом полиция провела экспертизу состояния памятника и входит ли это в ее функции - не сообщается.
https://strana.ua/news/149551-v-zolocheve-lvovskoj-oblasti-upal-pamjatnik-pushkinu.html
2017-02-06 13:15:00
Я ровесник века, 1900 года рождения. Сын крестьянина села Серебряные Пруды Тульской губернии. Мои предки – землеробы. Не от сладкой жизни мне пришлось в 12 лет уехать из родительского дома в Питер на заработки и испытать эксплуатацию капиталистов. Моя последняя специальность – слесарь шпорной мастерской. Никогда не думал быть профессиональны м военным. И если бы был призван в царскую армию, мой высший потолок по званию был бы солдат или матрос, как у моих четырех старших братьев.
........... Среди бойцов-сталингр адцев не было ни одного бойца штрафника.От имени живых и погибших в бою сталинградцев,о т имени их отцов и матерей,жен и детей я обвиняю вас, Солженицын,как бесчестного лжеца и клеветника на героев-сталингр адцев,на нашу армию и наш народ
ПОЛНОСТЬЮ ТУТ https://overtonwindow.livejournal.com/23310.html?utm_source=twsharing&utm_medium=social ( https://twitter.com/OvertonWin/status/1011904628630392832 )
ПОЛНЫЙ КОНТАКТ - В студии – Владимир Соловьёв и Анна Шафран.
Любовь к Родине должна быть осознанной ! Темы: - Мир западной политики. Депутат Госдумы Дмитрий Савельев: Карабах и 7 прилегающих районов должны быть возвращены Азербайджану. ВЦИОМ: количество россиян, которые хотят уехать на ПМЖ за границу, уменьшилось. Большинство из желающих уехать – молодёжь. https://youtu.be/s9DulIwvClc
Страна полна "иностранных шпионов" ! Как узнать "вражеского разведчика-неле гала"? https://youtu.be/_LiAX0QBxt4
Глупость или предательство стало причиной развала СССР – для истории разницы нет ! Развал СССР: реальная оценка. Гость – директор Центра изучения стран Ближнего Востока и Центральной Азии Семён Багдасаров. https://youtu.be/aKjojXlmDT0
Анатолий Шарий - Как хотели испортить крымскую сказку
Опубликовано: 3 июл. 2018 г.
https://youtu.be/D4KfLk8DL70
Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут фотографы
В Лондон столице,
Ищут давно,
Но не могут найти
Парня какого-то
Лет двадцати.
Охлократия. И это с примером Украины под носом. Это точно бесовщина какая-то.
Армянские майданщики продолжают раскачивать страну
https://www.politnavigator.net/armyanskie-majjdanshhiki-prodolzhayut-raskachivat-stranu.html
https://youtu.be/iYkkQlK5OSg
17:51 2 июля 2018
Марфа Петровичева
http://zavtra.ru/upl/14456/alarge/pic_308732aa.jpg ФОТО
Из общего количества талантливых отечественных журналистов Дмитрий Анатольевич Стешин, пожалуй, один из самых выдающихся: за последние пятнадцать лет не найдётся горячей точки, в которой не побывал бы автор книги «Коротко и жутко». Небольшого сборника воспоминаний, заслуживающих первоклассной экранизации.
Придя в военную журналистику в начале нулевых, Дмитрий Стешин http://zavtra.ru/blogs/2011-07-1251 освещал события в Беслане, проводил расследования в Косово, Ингушетии, Грузии и Чернобыле, работал в Египте, Тунисе, Ливии и Сирии, был свидетелем первых беспорядков на Майдане.
В его книгу вошло то, что не требуется в репортажах, — личные переживания, порой ужас, наблюдение деталей существенных и едва уловимых: женская коса в центре Мисураты, жёлтые берцы грузинских военных, кладбище из травинок, Тихвинская Богоматерь в лавке сирийца, пересохший бассейн расстрелянного Славянска…
Богатейший духовный опыт Стешина заслуживает отдельного внимания: своеобразие знахарства (рассказ «Лешачка») соседствует с «каноническим восприятием» христианства, фатализм — с ощущением Промысла.
«Через два часа нас взяли в плен ливийские повстанцы. Компас в моих часах и солнце показывали, что везут нас всё дальше и дальше на юг. Я покопался в своём рюкзаке, достал молитвослов. Начал читать, негромко, но так, чтобы слышал мой товарищ, сидящий на переднем сиденье. Охранник, изможденный негр с канадской автоматической винтовкой, посмотрел на меня с уважением. В машине стало как-то тихо, радио заткнулось само по себе…».
Поэтика рассказов достаточно сложна: некоторые эпизоды, ирреально-мисти ческие по сути и нередко лишённые линейного сюжета, порой приходится перечитывать по несколько раз. Впрочем, на первых же страницах автор сам предупреждает читателя о своей цели: передать не факты, а ощущения, дать почувствовать, а не понять.
Чтобы понять, нужно быть как минимум специалистом военного дела, как максимум — пройти путём самого Стешина, биографии которого хватит на десятерых. Наиболее веским из передаваемых ощущений является запах. Порох и пыль, аромат «волшебной кружки» (шесть пакетиков чая на три столовых ложки сахара), запах перезрелого граната, запах мертвечины в обесточенной больнице, запах пустого восточного города, запах ельника.
Продолжение (ПОЛНОСТЬЮ) ТУТ http://zavtra.ru/blogs/i_eshyo_ob_odnoj_novoj_knige_voenkor_steshin_korotko_i_zhutko
https://www.politnavigator.net/armyanskie-majjdanshhiki-prodolzhayut-raskachivat-stranu.html
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Перед зданием парламента Исландии лежит расколотый камень
«Монумент Гражданскому Неповиновению», на котором написано следующее:
«Если правительство нарушает права людей, то восстание — их священное право и обязанность».
https://ok.ru/zaruss/topic/66626553179085
И,как контраст к этому:
Ещё Салтыков-Щедрин заметил:
"Любят русские люди бунтовать!
Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы!
И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!"
Не забывайте о правилах хорошего тона.
У Трампа даже челюсть на пол упала от такого перфоманса.
Расколотый камень это символ не только гражданского неповиновения, сколько расколотого общества и гибели государства.
Конечно, на обломках старого непременно возникнет новое, но свою прежнюю жизнь люди уже не вернут.
Ирония его протеста состоит в том, что в Германии давно существует процедура быстрой депортации в страну прибытия тех иностранцев, что подавали заявления о статусе беженца в других странах Евросоюза. Более того, при каждом аэропорту есть большие Абшибехафты - тюрьмы для тех, кого ждет быстрая депортация.
То есть, он требовал ввести то, что уже давно работает.
Так, например, для тех, кто нелегально прибывает из третьих стран и подлежит немедленной депортации, предусмотрены были тюрьмы в странах, откуда они прибыли. Украина в том числе. На ленте еще митинговали, что это лагеря для арабов.
Так что телодвижения Зеехофера не более чем театр.
Те, что существуют, решаются в рабочем порядке.
Как, например, экстрадиция из Курдистана убийцы русскоязычной девочки Сюзанны. Тебе телевизор что-нить об этом рассказывал?
С одной стороны-зажрави еся от беззкония,безна казанности,и бабла-жалкая кучка новоявленных
"нуворишей"прибившихся к корыту..
С другой-народ,вы нужденный благодаря похеризму,равно душию,природной тупости-сидит по уши в дерьме,и блеет:
"Крымнаш"!
"Сирия-наша"!
"Пабеда"!
"Уря,наши у Саудовской Аравии выиграли"!
А ему по еблисчу:"Пенсиянах"!
Налоги-"Да"!
ЖКХ-"Выше"!
Инфляция-"Ещевыше"!
А если истерить и ныть, то шансов не будет. Это подходит и для украинцев. Будете ныть - не дождетесь никаких реформ, так и застынете в собственных соплях.
Давай, задвинь че-нить о покращеннях в стране победившего майдана.
Что там у вас насчет налогов, ЖКХ, пенсий и т.д?
Размерами украинского внешнего долга пудри мозги тем, кто не знает, каким был долг твоей страны в 2013 году, например.
А то, что у вас по третьему кругу сажают министров это примечательно. Когда-то я уже писала тебе, что ваше правительство надо чистить, как Авгиевы конюшни. Ты, правда, хорохорился, как всегда. Но, по факту, получается так, как я говорила.
У вас все, как в обычной украинской среде - воровство, затирание глаз, пропаганда.
Мне поставить репортаж Ходаковского, как у вас готовность к обороне Донецка выглядит или сам это сделаешь?
Когда нас также кормили"светлым будущим".
С гонкой вооружений,в придачу.
Которое,впоследствии,превратилось в металлолом.
Ну,и кормлением "брацких"респуб лик т.н."народной демократии",Кот орые дружно положили на СССР с прибором и подались в НАТО.
Вот и Россия пошла на эти грабли.
Причём,на несколько прядков выше.
По части милитаризации,в оенной истерии и зашкалившего победоносия.
Чем это закончится?
Известно чем-КРАХОМ.
В сравнении с которым 90-е будут выглядеть детской песочницей.
Если им не дорога будет их прежняя жизнь, они вольны раскалывать любые камни.
Именно для этого резко ужесточена правоприменител ьная практика по 282 статье. Надо приучить людей думать, прежде чем писать фейки или сплетни.
Если успеешь оттуда слинять.
Можно подумать,что ты,и только ты обладаешь полной информацией от первоисточников ,и не бывают с тобой"косяки"по этому поводу.
Все мы черпаем из одной"лужи"-ине та,и все мы грешны в той или иной степени.
Посмотрите внимательно, это наше с Вами поколение так говорит. Оксиген этого никогда не покажет.
https://vk.com/debaltsevo_online?w=wall-46295157_401288
http://infocenter-odessa.com/index.php?newsid=52541
Не дождался реформ.
Неплохо было бы и на российском телевидении начать такие же проекты об Украине, вместо надоевшего всем Соловьева.
Или может быть ты хочешь вернуться к теме еврейских погромов на Украине, на которой споткнулся?
Тогда возвращайся сразу в 19 век или в начало 20-го, например. Почему слово Погром вошло в европейские языки того времени, знаешь?
https://www.youtube.com/watch?v=tT5rL1aMaNU
Самосожжение в Ялте.
https://www.samara.kp.ru/daily/26573/3592387/
Я не знаю таких источников как "Антизомби"и "Гражданская оборона".
Я просто призвал тебя быть чуточку скромнее,всего лишь.)
Касательно фейков.
Вот пару дней назад некий"скворцов" распространил здесь фейк относительно его отзыве о Патриархе Филарете.
Оказывается-БРЕХНЯ.
На самом деле делегация РПЦ МП получила завуалированный "кукиш":
https://www.ekirikas.com/%CE%BA%CE%B9%CE%BD%CE%B7%CF%84%CE%B9%CE%BA%CF%8C%CF%84%CE%B7%CF%84%CE%B1-%CE%BF%CF%85%CE%BA%CF%81%CE%B1%CE%BD%CF%8E%CE%BD-%CE%B5%CE%BD-%CF%8C%CF%88%CE%B5%CE%B9-%CF%84%CE%B7%CF%82-%CF%83%CF%85%CE%BD/
Пани Зося,переведи,э то на греческом.)
https://lenta.ru/news/2018/07/03/prig/
Его зовут Адольфик.Это мило.
И да, на ленте очень часто размещают непроверенную информацию.
Не забывайте о правилах хорошего тона.
Вдобавок,трепло обыкновенной:об ещал ведь прибить мошонку после Саудовской Аравии.)
Так,что не ведись,подобно чаленкову на "разводилово".) )
Ты всеми фибрами свой свидомой души желаешь остальным майдана. Смотри, и Исландию приплел, и Казахстан. Хрена лысого, как говорится.
Обычная свидомая мусорка в контакте. Мали ли таких по тырнету?
Польщён.)
Я вспомнила об этом видео, когда двое мужчин, 1987 год призыва, рассказывали мне, что самыми ...хм, неадекватными.. .были среди них именно призывники из Украины. Классическая картина - москвич в казарме с украинцами.
Повторю тебе ещё раз. Ходорковского смотри и слушай сама. Мне не известно, что он там пишет и рассказывает, тем более про оборону Донецка. Может он украм мозги пудрит....мало ли))) Так же не интересно совершенно бредовые странички из ВК состряпанные не известно кем но понятно для чего. А ты это говно разносишь на подносе и предлагаешь людям. Сама...сама смакуй эти фекалии)
такую фигуру из пальца в детстве называли - "злой глист"...
пожалуй - это всё, что мы можем сказать по теме тревожного противостояния пани Бацман и г-на Трампа...
Не говно, а командир. Тебе бы уже пора запомнить.
Хотя ты и десяток арестованных республиканских министров тоже не помнишь.
С пропагандонами, как ты, это случается постоянно.
Каково твое мнение о бензиновом кризисе в ДНР?
О школьнике, который взорвал автобус, перевозя в рюкзаке гранату?
Ой, я забыла, пропагандоны о таком никогда не пишут, им нельзя.
Реальное положение в Донецке. Репортаж Ходаковского.
https://vk.com/id410606173?z=video410606173_456239049%2F73de4c9c165de1f041%2Fpl_wall_410606173
Русскоязычный, ты бы постыдился делать такие ошибки в правописании.
здравствуй, кворум...
здрав буди, матушка Рукодельница...
зело стосковались - давненько Вас не читамши...
Реальное положение я без твоего любимца знаю.
Бензиновый "кризис" был и в ЛНР. И что? И ничего) Кризис прошёл. Бензин есть. Цена таки поднялась т.к. она поднялась в России.
Вот опять перекручиваешь всё. Говном я назвал твои писульки и ссылки гнилые, которые ты сюда упорно суёшь, а не командира. Его заслуги никто не умаляет. Да....всё таки сказываются языковые трудности)) Ну ничего....ничег о)
Говно то, что ты здесь победные реляции строчишь, хотя реальное положение иное.
Ну цэ таке...один спорит о немецкой медицине, никогда к ней не обращаясь, второму все, что не соответствует его картине мира, кажется говном.
Только вот в чем дело... воруют ваши героические министры или нет, это все станет известно, рано или поздно. Поэтому твоя роль затыкателя ртов и пропагандона представляется мне бессмысленной.
Кстати, ходят слухи, что Жевлаков детям американское гражданство соорудил. Правда или фейк?
Константин Долгов уже перешел у тебя в разряд Говна или нет?
Там уже на ленте все в Китай переместились, а ты тут всё скачешь, как коза)))
Мое дело- макать тебя мордой в твое же дерьмо.
----
Кстати, за наши дела. Протестные видео, якобы от ДВК, сняты у вас, в Кыюве. По заказу. Но настолько бездарно и топорно, что наши даже самые упоротые нацпаты плюются. Поручи вам дело, называется, гы-гы-гы
Странно, что тебя интересуют китайские чашечки, но совсем не интересует депутат Скороходов и его заявления. Хотя что уж там, макеевский депутат на автомобиле за сто тысяч долларов...не, не комильфо.
Ничего занимательного для меня в теме о Китае пока не написали.
из ксенофобских еврейских погромов на Украине, из Моя хата с краю, из яростной дедовщины и землячеств в казармах времен позднего СССР, из референдума о независимости, из Москали сало съели.
Ксенофобия-русофобия росла медленно и теперь развернулась в полную силу.
Это мое мнение.
И, к моему читательскому сожалению, Писатель тоже был падок на лексические маркеры как Голодомор, на невнятные рассуждения о Сталине или Пушкине.
У меня давно сложилось мнение, что ксенофобия-русо фобия это общее место украинской души...какой бы русской она при этом ни была.
Вообще-то я говорила не о ВЦИОМе, а о "Газета.ру" - когда-то сильно разочаровалась в этом ресурсе.
Вероятно, потому отношусь к нему настороженно. Одна не правдивая информация может подорвать доверие ко всему контенту, увы.
"Русофобия","ксенофобия"...
А в Московии-сплошь невинные овечки;"белыя и пушистыя".
А нас почему-то не любят...
Правда мы оттяпали внаглую порядочную территорию,и поддерживаем сепаратистов и прочий сброд,устраивая на востоке Украины т.н."новороссию".
Так может быть это только "каклам"устроил и такую "козу"мстя за угнетение евреев времён Хмельницкого?
Оказывается-нет.
Молдавии устроили Приднестровье,Грузии-Ю.Осетию,Абхазию,Азербайджану-Карабах.
Для чего,спрашивается?
Оказывается,из-за крайней "брацкой"любви" к тому же "брацкому"народу.
Вдобавок,исправляя ашипки предыдущего"цар я"-Бориса,прово згласившего:"Бе рите столько суверенитету,ск олько проглотите".
С трудом,но"проглотили".
А тут появился новый"царь"-т,н ."собиратель земель",причём не считаясь ни с собственными потерями(засекр ечены),уважения ,доверия,и той самой"брацкой"л юбви,упоминание о которой на фоне тысяч убитых на Донбассе украинцев выглядит крайней формой цинизма.
Теперь об обстановке в самой Украине.
За эти 20 с лишним лет выросло новое поколение,котор ому до "фонаря" СССР,РИ,те самые "славы,купленны е кровью",как и победы,одержанн ые теми самыми империями.
Поэтому,прежде всего,они стали катализаторами событий на Майдане,и основой тех самых добробатов на востоке страны.
И их число будет только возрастать.
А на смену им придёт новое поколение,отцы которых погибли на Донбассе,стали инвалидами,поте ряли здоровье.
И это обстоятельство ещё больше усилит "любовь"к Московии.
Путину,как никому удалось сформировать украинский народ как нацию,ускорив этот процесс,который мог тянуться веками.
И хочется вам или нет,но Украина как страна-таки удалась.
Порох в следуюшем году уйдёт в небытие,а то и за"граты",придё т менее жадный(надеюсь) и более дальновидный руководитель.
А эта самая"русофобия "останется,и пройдёт немало поколений,когда это всё зарастёт быльём;слишком глубокую борозду пропахал ВВП с "ихтамнетами".
Английские фаны в Москве поймали клон В.И.Ленина,и посадили на урну:
Обсуждался доклад Андропова в связи с документом, обнаруженным на Украине
https://flb.ru/3/2002.html
Суть в том, что повсеместно - и в России, и на Украине - в обществе происходят сходные процессы.
На мой взгляд, насилие всегда присутствовало в обществе.
Но, допускаю, что подростковое движение АУЕ, например, будет новым и реальным головняком следующие пять лет.
1.Русские вбирали в себя новые народы, интегрируя их в свое пространство, а не ассимилируя. Само существование твоей страны как раз и есть доказательство этой особенности русских. Поэтому ксенофобию им приписать просто невозможно. Она ЕСТЬ, конечно, но не является превалирующей чертой.
А вот с вами мне лично многое уже ясно. Лента показала мне вашу готовность ненавидеть всех и вся.
У меня есть замечание к твоей манере вести беседу. Ты почему-то решил, что своими историческими экскурсами раскрываешь глаза ничегонезнайкам.
Но в большинстве случаев это не так.
Может быть тебе стОит просто спрашивать, КАК россияне оценивают то или иное событие истории, чем просто тыкать их в него?
Я, кстати, так ничего и не услышала от тебя по оценке еврейских погромов на Украине, а ведь общая численность их жертв оценивается в десятки тысяч.
2. Геополитика.
Но я не оцениваю ее в категориях морали и, тем более, эмоций.
Моя оценка сводится только к одному - сможет цель быть достигнута или нет. Если это тяжело или невозможно на данном этапе, то и предпринимать ничего не нужно.
У меня есть серьезные сомнения потянет ли Россия то, что на себя нагрузила.
3. Соглашусь с тобой. По ту сторону эту атмосферу мало понимают. Именно поэтому я поставила видео с украинскими солдатами среднего возраста.
Но население твоей страны крайне неоднородно. И то самое чувство ксенофобии может сожрать вас самих изнутри, как аутоиммунное заболевание. Это мое личное мнение.
4. Не вижу у вас никого. Пустыня - ментальная и нравственная.
По поводу подрыва доверия у меня есть замечание.
Когда на ленте опубликовали статью о герое Украине, архиепископе Лонгине, вы ни словом не обмолвились о том, что Лонгин перестал возносить патриарха и выставил ему ряд ультимативных требований, что я оцениваю как раскол.
Это такая привычка, не упоминать важную информацию о церковных деятелях автокефальной православной церкви на Украине или что?
Не забывайте о правилах хорошего тона.
1.Враньё.
Царизм приложил немало усилий по ассимиляции народов.
Почитай хотя бы здесь:http://starosti.ru/
И ты найдёшь кучу закрытий,аресто в,преследований людей за ПОПЫТКИ открыть школы на польском,украин ском и прочих языках.
"Существование"моей страны-это многовековая борьба народа за свою сущность,не более того.
На фоне массовой ассимиляции царизмом многих и многих народов.Которое продолжилось и в СССР(т.н."савет ский народ")
Касательно "ксенофобии"как таковой.
Я уже как-то рассказывал,как сам очутился в российской глубинке,и познал много чего нового о своём народе.Для начала,меня сразу определили как "хохол",хотя я до этого считал себя русским(по отцу).Далее-бол ее:наслушался вволю росказней о Мазепе,Катерине ,"бандеровцах", прочих"приятных вещах,которые живя до этого на Донбассе НЕ слыхал вообще.
Так,что рассуждая о "русофобии","кс енофобии"-велик ороссам следует почаще посматривать в зеркало.
2.Согласен.
3.Таки снова про "ксенофоьию"-см.№1
4.Посмотрим.
Инициатором было царское правительство,с оздавшее и финансировавшее приснопамятную банду под названием"Союз Михаила-арханге ла",и всячески эту банду содерживавшее.
Все погромы в Малороссии состоялись ТОЛЬКО в городах,где преобладали те самые "русскоязычниые"
(как принаехавшие московиты,так и ассимилировашие ся украинцы).По сёлам таких эпизодов не случалось.
Кстати,на юге Малороссии и Бессарабии инициаторами были,как правило ,греки(Ау,Зося!).
Так шта...))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8
По поводу роли царского правительства в еврейских погромах на Украине историки к единому мнению не приходят. Попустительство и халатность - естественно. Прямое указание и провоцирование - это вряд ли.
Концентрация погромных настроений - Украина и юг России.
То есть там, где живут украинские казаки.
Но разве распространение погромов на Сибирь не является следствием столыпинской переселенческой программы, когда украинцы выехали осваивать Сибирь и Дальний Восток?
Я только задаю вопросы, отвечать или нет - твое дело.
Петлюровские погромы времен гражданской войны являются, по моему мнению, продолжением выражения погромных настроений на Украине.
За два года на Украине умудрились убить около 100 тысяч евреев и это самый минимум подсчетов жертв у историков. На территории Белоруссии убитых было около 2000 человек.
Разница есть?
Или опять русские виноваты?
Разница между нами в восприятии вопроса ксенофобии состоит именно в них.
Я уже писала однажды на ленте, что в повседневной жизни не слышала таких оскорблений, как хохол или кацап, чурка или бандеровец. Не припоминаю их ни в 80х годах, ни в 90х. Возможно, это зависело от того, что круг общения был многонациональн ым, но нисколько не элитарным.
Могу тебе только посочувствовать .
"Самое ужасное остервенение показывал народ к иудеям: они осуждены были на конечное истребление, и всякая жалость к ним считалась изменой. Свитки закона были извлекаемы из синагог: казаки плясали на них и пили водку, потом клали на них иудеев и резали без милосердия; тысячи иудейских младенцев были бросаемы в колодцы и засыпаемы землей. По сказанию современников, в Украине их погибло тогда до ста тысяч, не считая тех, которые померли от голода и жажды в лесах, болотах, подземельях и потонули в воде во время бесполезного бегства."
Н.Костомаров. Р усская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей
azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Kostomarov/russkaja-istorija-v-zhizneopisanijah-ee-glavnejshih-dejatelej/5
"Многие народы вписали свои имена в тысячелетний мартиролог еврейства, но лишь немногие займут там такое видное – и, конечно, незавидное – место, как народ украинский. С середины 17-го века этот народ в моменты политической смуты исполняет "миссию" истребления еврейства с большим рвением, чем его предшественники в века крестовых походов. Самый последний подвиг его на этом поприще, совершившийся на наших глазах, превзошел по своим размерам все погромы и "резни" былых веков. Миссия Украины в истории еврейства, вероятно, еще не закончена…"
И. Чериковер. АНТИСЕМИТИЗМ ПОГРОМЫ НА УКРАИНЪ 1917-1918 гг., стр.9
www.pseudology.org/evrei/IstoriyaPogromovTom1a.pdf
Рasha, "касательно еврейских погромов" - отвечать не надо, просто заткнитесь.
А разобраться в ближайших родственниках, вроде как, недосуг. ))
Ну, "странный" - это я, конечно, слукавила.
На самом деле, нисколько не удивилась. Ибо понимаю, что вся ваша "историческая" свистопляска не от интереса к прошлому и желания найти свои истоки, а от комплекса неполноценности .
Вы готовы вести свою родословную хоть от черта - главное, чтобы подальше от москалей.
А че сразу "пустота"?
В моем лексиконе есть еще пара-тройка шикарных слов
В стопяцотый раз.
Малая Русь - часть Древнерусского государства, попавшая под власть иноземцев.
Великая Русь - земли, сохранившие независимость.
Оба термина придуманы и введены в употребление не "клятыми москалями", а в Константинополе , церковью.
"Малый" на Украине синоним "младшего". МалОй, малАя - обычные, широкоупотребим ые формы.
В России так говорить не принято.
Вопрос - ну, и кто же придумал, что русские считают себя старшими по отношению к МАЛОроссам, жителям Малой тире младшей Руси?
Есть варианты или итак все понятно?
Сели играть в карты Медведь, Волк, Лиса и Заяц.
- Только не мухлевать! - говорит Медведь. - А кто будет мухлевать, тот получит по морде.
По наглой рыжей морде!
На постном масле,придуманн ая крючкотвороми.
Никакая это "!широкоупотреб ляемая"форма.И церковью в Константинополе таких терминов вряд ли употребляли.
В противном бы случае была бы "Малогреция"-ме трополия на Балканском полуострове,и "Великогреция"- в Малой Азии .
Тем не менее,мы этих терминов НИГДЕ не встречаем.
Относительно"младшего"брата-НЕ может быть младшим по определению,т.к ."старший"во времена государственнос ти"младшего"-" А радимичи, и вятичи и северо одинъ обычай имяху: живяху в лѣсѣ, якоже всякый звѣр, ядуще все нечисто, и срамословье в нихъ предъ отьци и пред снохами, и бьраци не бываху в нихъ,"(Повесть временных лет).
Иными словами-дикари.
Ставшие"русскими"-по определению,т.к .платили Руси дань,совместно той самой"чуди",ста вшей "великороссами" :"иже дань дают Руси: чудь, весь, меря, мурома, черемись, мордва, пѣрмь, печера, ямь, литва, зимѣгола, корсь, нерома, либь: си суть свой языкъ имуще, от колѣна Афетова, иже живуть на странахъ полунощныхъ."(П овесть временныъ лет").
И отзывались на вопрос:"Чьих вы будете,смерды(ж итель Мери),отвечали- русские мы,т.е. принадлежали русам.
Такие же "русские",как румыны -"римляне"цыган е-ромы и жители нынешней Македонии-древн ие македоняне.
А именно:причины:
"В старостинских замках, управляемых жидами, путешественник бывал свидетелем странных сцен. Из сёл, принадлежавших к староству, приходили к жиду поселяне за квитками, которыми он дозволял крестить новорожденного или венчать молодую чету. Без квитка, ни один поп не смел крестить и венчать, под опасением лишиться своего прихода. За квиток, по установленному арендаторами обычаю, следовало заплатить дудек, как прозвали жиды монету в три гроша, соответствовавш ую нынешнему двугривенному, [224] но жид, по выражению Грондского, своими тергиверсациями , своими наследственно усвоенными уловками, умел увеличивать эту плату. [225] Другие поселяне смиренно приносили и привозили ему деньгами и натурой разные изобретённые жидами подати: роговое, очковое, осыпь, сухомельщину и проч. Тут же наместник старосты, арендатор, чинил суд и расправу над поселянами, и нередко у дверей его жилища можно было видеть повешенных людей. Он мог повесить мужика за что ему угодно, так точно, как и сам пан староста: за грубое слово, за подозрительный вид или за кусок сафьяну, за шкурку дикого зверя или железную вещицу, так как подобные предметы добывались от казаков, ходивших в дикие поля на охоту или в чужие земли на войну, а за передерживанье казацкой добычи, ещё в 1589 году, закон определил смертную казнь. Чем глубже в Украину, по направлению к коренной Польше, тем реже можно было встретить самих панов и державцев в их владениях. Всё это отдавалось в добычу жидам, неистощимым в изобретении средств к высасыванию доходов из аренды."
Пантелеймон Кулиш.- ИСТОРИЯ ВОССОЕДИНЕНИЯ РУСИ. ТОМ 2