День Победы — не день скорби
Накануне Дня Победы люди, называющие себя «украинскими националистами», заявляли, что для нашей страны это не праздник, а «день скорби».
Были и откровенные провокации с нападениями на ветеранов — естественно, на Галичине. Но не нужно путать Украину и Галичину. Как не нужно считать, что вся Галичина является единомышленницей депутатши Фарион и партии «Свобода». Символично, что даже деятели оппозиции вроде Яценюка 9 Мая все-таки пошли возлагать цветы к памятнику Славы в Киеве. Ведь даже союзники Тягныбока — Яценюк и Кличко — понимают, что плевать публично в День Победы — это плевать и в себя тоже. Ни политик Яценюк, ни боксер Кличко как представители «низшей расы» не имели бы никаких перспектив для своей творческой реализации в случае победы Третьего Рейха. Немцам Адольфа Гитлера нужны были другие спортсмены и политики — чистокровные, с их расистской точки зрения. С «правильными» черепами, губами и цветом волос. Так что советский солдат сражался и за будущее этих «европейцев» тоже.
Подавляющее большинство украинцев в Великую Отечественную воевали за свою советскую Украину. Немцев иногда встречали цветами. Но мало кто плакал, когда они уходили, оставив после себя Бабий Яр. Теперь говорят, что там расстреливали только евреев. Но статистика свидетельствует: больше всего в том яру лежит украинцев и русских. Это не еврейская, а общечеловеческая трагедия. Просто мы, славяне, плохое, увы, быстро забываем. Как и хорошее, впрочем. В результате Великой Отечественной земли нынешней Украины впервые собрались в одно целое со времен Древней Руси. Лучший ас — украинец Иван Кожедуб. Лучший танковый генерал — украинец маршал Рыбалко. Лучший партизан — украинец Ковпак. Каждый четвертый солдат победоносной Красной Армии — украинец. Это наша победа. Наверное, самая великая из украинских побед. У Победы может быть привкус скорби из-за осознания ее цены. Но днем скорби Победа не бывает. Ибо тогда наши предки победили Сатану, перед которым рабски легла вся Европа.