Femen как форма проституции
Девицы из Femen выбегают полуголыми на открытии стадиона во Львове. Их вяжут. В результате по мировым информагентствам расходится картинка страны, где девушки с имиджем проституток против чего-то протестуют.
Бюргер в Германии плохо понимает, что такое Украина. Но когда ему переводят, что это не должно быть борделем (помните лозунг Femen: «Украина — не бордель!»?), у него складывается мнение, что это именно то, что ему надо — дешевый бордель с кучей доступных девок. Может быть, у Femen и другие официальные цели — благородные, но в реальности они не борются с проституцией, а рекламируют ее и тем унижают свою родину. Вся их «борьба», думаю, отнюдь не бескорыстная, сводится к профанации и семейных ценностей, и социальных протестов. Недаром во время настоящих акций протеста этих девчонок просто отгоняют, чтобы не путались под ногами. Еще больше года назад в открытом письме этой организации я написал: «Признайтесь честно, что ваш «профсоюз» возник в связи с близящимся чемпионатом Европы по футболу. Чтобы заманить секс-туристов в Украину, умные головы (полагаю, что мужские, а не ваши) придумали организацию Femen, официальной целью которой объявили борьбу… с этим же секс-туризмом… Попросите у своих немецких или местных спонсоров еще немножко евро и съездите в Гамбург, Франкфурт или Берлин. Официальных публичных домов и зарегистрированных проституток там столько, что вам хватит бороться за моральную чистоту Европы до самой старости»…
Последние акции Femen с попытками «захватить» стадионы только убедили меня в правоте тогдашнего предположения. Femen — просто инструмент информационной войны. Кому-то на Западе выгодно, чтобы Украина ассоциировалась только с голыми сиськами. Не с ракетами, самолетами и лучшими в мире женщинами, а с дешевыми проститутками. Впрочем, то, чем Femen занимается, и есть духовная проституция. Цели у девушек такие же материальные, как и тела, которые они рекламируют перед камерами.