Главная Сообщество Больше запретов, хороших и разных!

Больше запретов, хороших и разных!

bolshe zapretov 0001 1000

Прошедшая пятница принесла две важнейшие, безусловно радостные новости.

Первая. Министерство культуры Украины опубликовало список лиц, угрожающих национальной безопасности. На данный момент в нем 112 фамилий. Любой фильм, в котором задействовано хотя бы одно из этих лиц, автоматически попадает под санкции. Таким образом, запрещены, к примеру:

• «Семнадцать мгновений весны»;

• «Ирония судьбы, или С легким паром!»;

• «На Дерибасовской хорошая погода, на Брайтон-Бич опять идут дожди»

• «Небеса обетованные»;

• «Город Зеро»;

и т.д. и т.п. — список огромен.

И вторая. Некий экспертный совет запретил ко ввозу в Украину тринадцать российских книг.

В том числе:

• Б. Акунин, «История Российского государства. От истоков до монгольского нашествия. Часть Европы» и «История Российского государства. Ордынский период. Часть Азии»

• Барон Будберг, «Дневник. 1917–1919»

• М. Константиновский, «Химия»

и т.д.

Это, конечно, абсолютно правильно и необходимо. Нельзя украинскому зрителю смотреть и слушать все эти откровенно антиукраинские, подрывные произведения! Как говаривали во время оно, «Сегодня слушает он джаз, а завтра...»

Но!

На наш взгляд, этого абсолютно недостаточно.

Необходим еще ряд срочных, безотлагательных мер по укреплению национальной безопасности.

1) Почему в списке только деятели культуры? Есть гораздо более угрожающие личности. Прежде всего военные деятели. Вы что, забыли, что у нас война?!

2) Почему только живые? Мертвые порой опаснее иных живых. Продолжающаяся интенсивная борьба с памятниками подтверждает этот очевидный факт. Следовательно, любой деятель, когда угодно — хоть до нашей эры! — высказавший что-либо против независимости Украины, украинского языка, украинского государства, должен автоматически попадать под запрет.

3) Наконец, две упомянутые в новостях инициативы — запрет деятелей и запрет книг — необходимо объединить. Национальная безопасность — это вам не шуточки. Поэтому любая продукция, где хоть раз упоминается любой из попадающих под запрет деятелей, должна быть немедленно запрещена. Книги. Картины (портреты и пейзажи). Интернет-сайты. Теле-и радиопередачи. Абсолютно всё!

На практике это должно выглядеть следующим образом.

Был такой немецкий фельдмаршал Эйхгорн. Главнокомандующий оккупаци... простите, оккупация у нас, конечно, была только советская.

Главнокомандующий дружескими немецкими войсками на Украине в 1918 году. Именно его, Эйхгорна, летом того самого 1918 года в Липском переулке, совсем рядом со зданием Института национальной памяти, Борис Донской немножко, того... декоммунизировал. Насмерть.

Так вот. Историки хорошо знают, что во всё том же 1918 году Эйхгорн произнес следующую фразу: «Russland — dasversteheich, Ukraina — dasversteheichnicht», Что в переводе означает: «Россия — это я понимаю, Украина — это я не понимаю».

Вопросы есть? Вопросов нет.

Глумление над украинской национальной идеей, наглое отрицание независимости Украины, и — если хорошенько подумать — даже где-то сепаратизм.

Фельдмаршал должен быть как можно скорее внесен в совместный список Минкульта и вот того экспертного совета. Быстро! Schnell! Промедлениесмерти подобно!

Какие произведения вследствие этого должны попасть под запрет? Извольте:

• Естественно, «Белая гвардия» Булгакова. Все помнят.

• Значительная часть монографий по истории Украины. Скажем, В. Литвин, «Iсторiя України». Не верите мне — возьмите третий том, откройте на странице 144 и найдите там упоминание запрещенного фельдмаршала.

• Все воспоминания, эссе, сборники документов и т.п., в которых упоминается, что в период немецкой оккупа... освобождения Киева, в 1941—1943 годах, Крещатик назывался «Эйхгорнштрассе». Их много. Правда, много.

Но ладно бы только фельдмаршал. За год до него в Киеве был такой политический деятель, который, страшно сказать, выступал против независимости Украины. «Самостийникам», в лице Николая Михновского сотоварищи, этот деятель на всевозможных съездах не давал слова, а если те начинали борзеть — просто выгонял. В воспоминаниях он неоднократно называет Михновского и коллег фашистами. Да, вы не ослышались. Фашистами. Теми самыми, которых в Украине, как мы прекрасно знаем, не было, нет и быть не может. Здесь тоже нечего обсуждать. Запретить всякие упоминания этого деятеля архинужно и архиважно. Национальной безопасности ради!

Воспоминания этого недостойного персонажа опубликованы в журнале «Київ» за 1988 год (№ 9—12) и 1989 год (№ 8—11). Опять же, не верите мне на слово — почитайте, пожалуйста, первоисточники и убедитесь сами.

Ах да, забыл. Звали этого деятеля Михаил Грушевский.

Надеюсь, вопросов не осталось. Наши цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи!

Денис КОРОНИН, специально для BUZINA.ORG

Powered by Web Agency
 

123

Disclaimer (письменный отказ от ответственности):
Редакция сайта BUZINA.ORG не несет ответственности за информацию, размещенную третьими лицами в комментариях, на форуме и блогах, а также может не разделять точку зрения авторов.

Наверх