Главная Сообщество Галицкая гуманитарная диктатура и ее последствия для Украины

Галицкая гуманитарная диктатура и ее последствия для Украины

gum diktatura 0000001 1000
Вместо Булгакова теперь Улас Самчук

Сегодня мы становимся свидетелями чудовищного преступления против украинского народа. Тысячелетнее единство русского суперэтноса подвергается яростным нападкам со стороны группы галицких пассионариев. На лицо преступная попытка навязать многомилионной интернациональной Украине узкую ОУНовскую историю нацистских коллаборантов. Из самых темных могил прошлого вытаскивают чудовищ и пытаются оживить их. Казалось бы, какой интегральный национализм может быть в XXI веке? Но вот, сегодня, в самом центре Европы происходит невероятное и ранее немыслимое. Предлагаю достопочтенным читателям несколько тезисов о гуманитарной диктатуре и к каким необратимым последствиям она может привести Украину и украинский народ.

Изнасилованная история

Циничная и подлая ревизия общерусской истории. Внезапно и неожиданно оказывается, что Владимир Великий и Ярослав Мудрый это «давньоукраїнські князі». И весь дальнейший исторический дискурс развивается в таком же духе и по тем же правилам «многовековой войны». То есть безо всяких правил, по беспределу. В один прекрасный день из ворот полиграфического комбината выезжают грузовики с новыми учебниками. В которых единство и преемственность становятся «московським ярмом», а советский период обозначен как «радянська окупація». Путем законодательного рейдерства нацизм и коммунизм, которые по определению — противоположные концепции, становятся в равной степени преступными. Но вместе с тем, коллаборанты и бойцы батальонов СС превращаются в героев Украины. Тогда как герои РККА планомерно вытесняются из украинской историографии. Несмотря на то, что украинское общество состоит из как минимум 75% потомков и живых «радянських окупантів». Одним росчерком пера миллионы украинских школьников обнаруживают в своих семейных альбомах фотографии «оккупантов» и «захватчиков». Таким образом целые поколения растут с подавленной волей и чувством вины за своих отцов, дедов и прадедов. Петлюра, отдавший Западную Украину полякам — герой. Мануильский, от лица украинского народа учреждавший ООН — оккупант, попадающий под закон о декоммунизации. Сидор Ковпак, который организовал и провел беспрецедентную партизанскую операцию в истории — захватчик. А Степан Бандера, идеолог этнических чисток и вдохновитель геноцида против «ляхів, жидви и москальського елементу» — превратился в национального героя. Тогда как о настоящих создателях Украины, товарищах Кагановиче и Сталине — скромно умалчивается. В новых учебниках мы не найдем ни слова о том, кто создал из Т.Г. Шевченко идола для украинского рабочего класса. И по чьему благословению были созданы тысячи монументов Кобзарю, везде, куда смогла дотянутся «рука Кремля»? Кто инициировал переводы на десятки языков и поднял украинское книгоиздание до многомилионных масштабов? Современному украинскому школьнику совершенно непонятно.

Именно это посягательство на память и как бы на «генетическую правду» разделило украинское общество и привело к утрате территорий и вооруженному конфликту на Донбассе.

Все то общее, что связывало наш народ, общая история, общие победы и достижения, начиная со времен Петра I и заканчивая временами Брежнева — подвергается безразборочному шельмованию везде и во всем, куда может достать пропагандистская и административная машина.

Гуманитарная политика как месть

Особо интересна психологическая составляющая в этой отчаянной борьбе со своим прошлым. В ней есть элементы мести. Вот, к примеру, возьмем переименование улиц. Московский проспект в Киеве переименован в проспект С. Бандеры. Понятно, других вариантов не нашлось. Или проспект Ватутина, какую альтернативу можно придумать? Правильно, назовем проспект Шухевича! Именем того, чьи комбатанты убили этого выдающегося генерала, освобождавшего Украину от нацистов. И везде, куда не ткнись, тот же почерк. Из школьной программы убирают общерусских писателей и мировых классиков, Булгакова, Достоевского, Шолохова. Вместо них появляются такие сомнительные фигуры, как Улас Самчук, писавший хвалебные дифирамбы Гитлеру в оккупационных газетах. Все это делается с каким-то садистским удовольствием, как бы в пику «москалям» и всем, кто дорожит общерусским единством. Особо отметим отношение власти к временным переселенцам с Донбасса. Они лишены своих конституционных прав, не могут принимать участие в выборах и обязаны регулярно проходить унизительную процедуру верификации, чтобы не остаться без пенсии. Можно рассуждать о причинах таких форм мести, принудительная коллективизация, репрессии по отношению к коллаборантам, запрет УГКЦ (последнее объясняет, почему представители этой конфессии так горячо поддерживают войну на Донбассе) и так далее. Но даже если мы перечислим и найдем все причины — это ничего не даст. Жажда мести сама по себе разрушительна. А когда она принимает государственный размах — последствия такой гуманитарной политики могут быть очень и очень плачевными.

Культ жертвы

Об этой новой национальной особенности сказано не мало. Особенно ярко писал о ней Олесь Бузина. Наш календарь сочится траурными датами. Гимн — хоть покойников отпевай. Голодоморы и «катування», одни замученные, истерзанные, обманутые. Вместо того, чтобы выбирать позитивные и созидательные образы, отбираются самые позорные и жалкие фигуры. Складывается впечатление, что Украина это страна неудачников, будто бы так нам больше денег дадут.

Культ колониального рабства

За 20 лет наша элита превратилась в узкую грантоедскую прослойку. Выражаясь словами одно из ее представителей — в «медиа-пи…доту». В голосистых певунов Запада. Который по определению непогрешим и достоин чуть ли не поклонения. Все это унизительное раболепие, вплоть до того, что президент Украины публично крестится на кредит МВФ, отвратительно для любого, уважающего себя человека.

Резюмируя вышесказанное, можно сделать следующий вывод. Если гуманитарная политика в Украине не изменится в самое ближайшее время — это может обернутся катастрофой для государства, в котором часть граждан находятся вне закона. А воспитание детей в новой исторической парадигме закладывает фундамент для будущих кровопролитий.

Иван Славинский, для сообщества Олеся Бузины

Powered by Web Agency
 

123

Disclaimer (письменный отказ от ответственности):
Редакция сайта BUZINA.ORG не несет ответственности за информацию, размещенную третьими лицами в комментариях, на форуме и блогах, а также может не разделять точку зрения авторов.

Наверх