Главная Сообщество Запредельный символизм и драматургия многострадальной независимости

Запредельный символизм и драматургия многострадальной независимости

simvolizm2016 01 1000
Весь праздник в одной фотографии

Слева человек держит флаг. Перед ним на коленях стоит другой человек. Он справа.

Тот, кто слева — украл сбережения родителей того, который справа. Обещал вернуть. Не вернул.

Тот, кто слева наживался на разорении, бедности и глупости родителей того, который справа.

Тот, кто слева разрушил общество всеобщего социального равенства, гарантий и достатка, в котором трудились родители того, кто справа.

Тот, кто слева вместо обещанного тому, кто справа капитализма всеобщего благоденствия (как в американской рекламе) организовал воровскую, клановую, олигархическую власть буржуев.

Тот, кто слева отобрал у того, кто справа (пока он рос) бесплатную медицину, бесплатное образование, право на труд, на жилье. И ни копейки не заплатил за его обучение, лечение, отдых и дом.

Тот, кто слева всякий раз, когда родители того, кто справа (а потом и он сам) приспосабливались к кривой украинской мечты и становились на ноги, опускал их на колени своими политическими интригами и очередными майданами.

Тот, кто слева уничтожил привычную жизнь того, кто справа, вломился в его дом с мятежом, переворотом и войной.

И отправил его на грязную, колониальную, пещерную, несправедливую войну. Наобещал ему того, чего изначально даже не собирался выполнять. А потом, когда тому, кто справа посчастливилось выжить, он встал перед ним с флагом, под которым тот ни минуты не воевал. Не было на фронте с тем, который справа такого флага. Были другие, но не такой. И тот, который слева, заставил того, который справа встать перед ним на колени и целовать ритуальную материю.

И ПРАВЫЙ ВСТАЛ НА КОЛЕНИ И ПОКЛОНИЛСЯ ЛЕВОМУ.

Максим Равреба, Facebook

Powered by Web Agency
 

123

Disclaimer (письменный отказ от ответственности):
Редакция сайта BUZINA.ORG не несет ответственности за информацию, размещенную третьими лицами в комментариях, на форуме и блогах, а также может не разделять точку зрения авторов.

Наверх