Главная Сообщество Воскрешению Малороссии быть! Соль земли осталась

Воскрешению Малороссии быть! Соль земли осталась

malorossii byt 01 1000

Сегодня в храме во время «Херувимской» так и не смог земное попечение оставить – взгляд уткнулся в девушку с трезубом на футболке…

А уж о вышиванках и говорить нечего! Да, со времени Евромайдана и, особенно – с началом «гибридной агрессии северного соседа», всё больше и больше воцерковлённой молодёжи избирают в качестве «хитона вечернего» (Мф. 22: 2-14) одежды с пусть языческими закорючками. Впрочем, не в том дело – мало чего поганского попустил Господь по немощи нашей в обрядовости христианской, – а в том, что с некоторых пор стал сей якобы «исключительно украинский» атрибут символом нарочитой русофобии. Это как свастика, которая уж более полстолетия воспринимается не как арийский символ жизни, движения, солнца, а как знак, имеющий отношение к фашизму. Да и сам фашизм – далеко не то, что разумели под ним его отцы.

И всё же, надежда на денацификацию территории, ныне называемой «Украина» (не говоря уже о сообществе, называющем себя канонической «Украинской православной церковью») имеется.

Так случилось, что в дни, когда здоровая часть общества готовилась отмечать годовщину гибели Олеся Бузины, чьим самым ярким произведением последнего десятилетия стало «Воскрешение Малороссии», русофобы сатанели по поводу очередной ежегодной статистики от Департамента по делам национальностей и религий Украины. Ибо как ни старались украинские политики, «активисты» и СМИ (включая личные порошенковы) представить Православную Церковь на Украине врагом народа и пособником «агрессора», а УПЦ остаётся самой многочисленной конфессией в государстве. Более того, продолжает расти, даже несмотря на десятки захватов храмов. В 2014-2015 гг. образовано 484 новых приходов УПЦ.

Что же вынуждена признать официальная статистика антиправославного режима, и о чём она умалчивает?

Первое, что бросается в глаза – по количеству приходов украинская структура Московского патриархата почти В ДВА РАЗА превышает ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ деноминации, называющие себя православными. Причем, в числе этих остальных не только представители «украинского православия» – т.н. «Киевский патриархат», «УАПЦ» и их ответвления, – но и идентифицирующие себя русскими Русская православная церковь зарубежом (часть, не воссоединившаяся с РПЦ), три старообрядческих согласия, т.н. «Истинноправославная церковь» и др.

Более чем в два раза каноническая православная церковь превышает на Украине все латинские структуры, включая «грекокатолическую» и римско-католическую вместе взятые.

Значительно больше на Украине общин УПЦ нежели всех протестантских организаций: от национальных традиционных деноминаций (венгерские реформаты Подкарпатской Руси, немцы-лютеране, англикане и т.п.) до самых харизматических сект.

Вообще, можно смело утверждать, что число приходов УПЦ превышает количество всех общин всех остальных конфессий вместе взятых, если учитывать, что, к примеру, «Киевский патриархат» слишком уж откровенно служит отцу лжи (вспомним определение «сатана украинского народа», которое дал Филарету первый "Патриарх Киевский и всея Украины" глава «УАПЦ» в 90-х Дмытро Ярэма). Так почему же наследственности сей дурной не проявляться при подаче статистических данных в Госкомрелигий?

Давняя практика филарэтовцев – раздувание и без того липовых структур. С 1992 года – при руховце (бывшем коммунисте, естественно, и идеологическом работнике) А.Зинченко в качестве главы Рады по делам религий – пошла массовая регистрация фиктивных общин «УПЦ-КП». «Нагоняние» статистики обрело совершенно нелепые формы, – вспоминал глава пресс-службы УПЦ Василий Анисимов. – На одной пресс-конференции была обнародована информация, что активист одной профиларетовской политической партии зарегистрировал на свою квартиру 24 раскольничьи общины».

«Не менее половины заявленных общин являются фиктивными, и существуют только на бумаге, – раскрывал махинации филарэтовцев в своё время ушедший из раскола известный киевский священник Димитрий Познанский (упокой, Господи его душу!). – На многие храмы, находящиеся в ведении канонической православной Церкви, у раскольников оформлены параллельные общины. Это позволяет при удобном случае оперативно захватить помещение Православной церкви, предоставив соответствующим органам формально существующую двадцатку, одноименную названию захваченного храма. Как правило, в такие общины записаны люди далекие от Церкви вообще, однако имеющие свое мнение касательно юрисдикционной принадлежности местного храма. Объективно, в уже захваченных филаретовцами церковных помещениях на службах довольно просторно, в то время как прихожане традиционной Церкви зачастую вынуждены молиться на улице».

Вышесказанное подтверждает и спикер украинских автокефалистов, руководитель экуменического т.н. «Открытого православного университета Софии-Премудрости», не скрывающий своих симпатий к «Киевскому патриархату» Георгий Коваленко (на фото слева).

malorossii by 02

Признавая склонность «УПЦ-КП» к «стремлению регистрировать и создавать параллельные структуры и общины» он делится «информацией от епархиальных архиереев о том, что данные Госкомрелигий завышены как минимум на треть». «Усомнится же в реальности цифры священнослужителей Киевского патриархата заставляет количество учащихся заочного сектора семинарии, которое составляет около 15 % от общего количества священнослужителей. Неужели остальные 85 % имеют духовное образование? А может, их вообще не существует? – начинает о чём-то догадываться Коваленко. – Чтобы подтвердить свои предположения о практике регистрации несуществующих приходов, приведем пример, когда настоятель известного в Киеве своей благотворительной и просветительской деятельностью Кирилловского прихода обратился в Киевскую администрацию с просьбой о передаче здания бывшего трапезного храма, чиновники ему ответили: а кому отдавать храм, ведь, кроме вас, на него претендует еще не ведомый никому некий "Кирилловский женский монастырь Киевского патриархата" (между прочим, существующий только на бумаге)».

Монастыри и монашествующие, действительно, один из самых верных критериев истинности/фиктивности церкви. В отличие от приходов, которые можно зарегистрировать и на квартире, монастырь (как место паломничества, допустим) особо не спрячешь. В крайнем случае, под него можно замаскировать памятники архитектуры, но в таком случае и «монастырская жизнь» должна теплиться. Хотя бы – в виде «послушания» по взиманию мзды с туристов и откатам госчиновнику, отдавшему объект на «прокорм» ряженным, но «национально свидомым» самозванцам. В таких «обителях»обитают в лучшем случае по два-три человека – чтобы за «объектом» следить. «Количество монашествующих в расколах едва превышает количество «епископов» (в основном из них и состоит), – пишет игумен Феодосий Снигирев. – Не может быть отречения от мира и духовного самопожертвования там, где нет Духа. Совсем другая ситуация в Украинской Православной Церкви – три Лавры, около 200 мужских и женских монастырей. Настоящих монастырей, где живут и подвизаются многочисленные иноки и инокини. Одних монашествующих священнослужителей по Украине около тысячи».

Три года назад религиозный обозреватель Вадим Головин провёл интересное исследование «Можно ли измерить благодать цифрами?» на основе данных о монастырях на 2013 г. Давайте воспользуемся его алгоритмом, подставив свежие цифры.

«Монахи — это передовой отряд Церкви, – обосновывает свой подход Вадим. – Люди, которые отказались от всего, для того, чтобы служить одному Богу и Его Церкви. Сколько их в Украине?

В УПЦ — 207 монастырей, в них 4847 монахов. То есть, в среднем по 23 человека в одной обители. Много это или мало? Давайте сравним с двумя другими православными конфессиями, где, по идее тоже должно быть много монахов. Иначе откуда будут появляться епископы, кто вообще будет давать пример для всех остальных прихожан?

В УПЦ КП — 63 монастыря, в которых — 211 иноков. То есть в среднем по три человека на монастырь… Если мы посмотрим за ситуации с монашеством в УПЦ КП подробнее, тут начинают возникать определенные подозрения. Так, в Тернопольской области у Киевского патриархата 5 монастырей, а монахов в них 3. Еще раз: пять монастырей и три инока. Как они успевают разорваться на все пять обителей — становится ясно, если изучить статистику дальше… (пропускаем перечисление подобных примеров и в «УАПЦ», – Д.С.). Формально монастырь может существовать, даже если в нем и один монах, но 0,5 монаха — это уже слишком. Да и то, один монах — это уже не монастырь, а некая фикция.

Желание казаться больше, чем ты есть на самом деле, свойственно каждому человеку, я не исключаю, что такое может быть и в моей конфессии (УПЦ). Но кризис монашества в УПЦ КП и в УАПЦ очевиден. В этих конфессиях очень мало людей, готовых все бросить ради церкви. Если в организации нет таких Алексеев Карамазовых, ее перспективы очень туманны.

Еще один важный показатель — количество студентов в духовных семинариях. Это тоже те пассионарии, которые служат, извините, за деловую лексику, драйвером роста организации. В 2000 году в УПЦ было 3657 студентов, сейчас — на треть больше — 4861.

В УПЦ КП было 1649 студентов в 2000 году, теперь — 1230.

В УАПЦ было 270 студентов в 2000 году, теперь — более чем вдвое меньше:100.

В аналитическом исследовании центра им. Разумкова, которое было опубликовано еще в 2011 г., об этом тренде в КП говорится: «Тенденция снижения темпов развития духовного образования — очень тревожна, ведь именно от будущих священнослужителей и богословов в значительной мере зависит и будущее церкви».

Удивительные люди в руководстве УПЦ КП — у них мало монахов, от них уходят семинаристы, а они все занимаются критикой Московского патриархата. Про автокефальную церковь можно сказать только одно: то, что она еще существует — чудо. И скорее всего, это чудо вполне земного происхождения — манипуляция цифрами».

Добавить нечего. Позволим себе лишь уточнить вывод Вадима относительно «автокефалов»: манипуляция здесь скорее властей, которым требуется представить ну не совсем уж удручающую картину «истинно украинского православия». «Пару лет назад УАПЦ сделала ревизию своих приходов и объявила количество – чуть более 500, – возвращаемся вновь к воспоминаниям Анисимова. – Госкомрелигий в это же время в ежегодной своей статистике дал цифру в 1100 приходов УАПЦ. Откуда же взялись 600 зарегистрированных приходов, если самой УАПЦ ничего о них неизвестно? Из воздуха».

«По данным Госкомрелигий, в УАПЦ 1052 прихода, – подтверждал его слова Коваленко. – Но это не соответствует данным самой УАПЦ, которая на своем соборе… провела "ревизию" собственного хозяйства и честно призналась в существовании 561 прихода… Причем более 80 % из них сконцентрированы все в тех же 3-х областях Западной Украины (Львовской, Ивано-Франковской и Тернопольской)… Не менее курьезная ситуация с монастырями в УАПЦ… Их количество увеличилось с 1 до 3, но количество монахов уменьшилось с 4 до 0. Задача с двумя неизвестными: во-первых, как могло увеличиться количество монастырей при полном отсутствии монахов и, во-вторых, как Госкомрелигий мог зарегистрировать 2 новых монастыря, когда для этого необходимо подать данные о монашеской общине, состоящей из не менее как 10-ти человек, в то время как у нас их минус 4».

Однако же, возвращаясь к «замеру благодати», хочется заметить, что ныне с после свершения крамолы змеиной «революции гидности» духовное самопожертвование демонстрируют не только лишь ангелы во плоти. Тысячи мирян всех возрастов и полов, выходят безоружными на защиту своих храмов от закалённых в карательных операциях отрядов боевиков, «благословленных» лжепастырями и воодушевлённых попустительством (а то и участием) органов власти, в том числе, и «правоохранительных».

Да, среди мужественных защитников канонической церкви – чем западнее, тем больше тех самых прихожан в вышиванках (чаще, молодёжи), превращённых тотальной пропагандой последних двух лет в русофобов. Но само исповедание «неправильной веры» – нередко опасное для здоровья, а то и жизни – говорит, что это люди честные. А значит – способные признать правду, как только хоть малая брешь в тотальной пелене лжи будет пробита. И даже, уверен, подсознательно жаждущие глотка свежего воздуха, ибо чувствуют душой, что «всё не так, ребята»! Их Украина – православно верующих «патриотов» – и есть земля добрая (Мф. 13:1-8), на которой взойдёт первое семя денацификации, принеся плод воскрешения Малороссии. И плод этот – даже судя по статистике хунты – будет во сто крат.

Дмитрий Скворцов, «Одна Родина»

Powered by Web Agency
 

123

Disclaimer (письменный отказ от ответственности):
Редакция сайта BUZINA.ORG не несет ответственности за информацию, размещенную третьими лицами в комментариях, на форуме и блогах, а также может не разделять точку зрения авторов.

Наверх