Главная Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

В районе Сочи разбился самолет Минобороны
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: В районе Сочи разбился самолет Минобороны

В районе Сочи разбился самолет Минобороны 25/12/2016 19:05 #1

  • Homo sapiens
  • Сейчас на сайте
  • Администрация форума
  • просто я
  • Постов: 1290
Утром 25 декабря 2016 года в Черном море потерпел катастрофу самолет Ту-154Б-2 223-го летного отряда Минобороны России. Самолет направлялся в сирийскую провинцию Латакия, на борту находились 93 человека — музыканты ансамбля имени Александрова, девять представителей прессы, шесть сопровождающих и восемь членов экипажа.

С чего все началось?

Около 5 часов 27 минут мск самолет Минобороны Ту-154 пропал с радара после вылета из Сочи. Первым об этом сообщили источники ТАСС в экстренных службах региона около 8 часов утра. Позднее в оборонном ведомстве официально подтвердили эту информацию и уточнили, что на борту, по первоначальным данным, находились 93 человека.

Одновременно стало известно, что большая часть пассажиров — музыканты Академического ансамбля песни и пляски Росcийской армии имени Александрова. Чуть позже уточнили, что на борту находились 9 членов экипажа и 84 пассажира, в том числе представители российской прессы.

О том, что самолет исчез, доложили президенту. Началась поисково-спасательная операция. Поиски велись, по данным РИА Новости, в вероятных местах падения самолета — в горной части Краснодарского края и в акватории Черного моря. К поискам подключились семь морских судов.

Около 9 часов источник подтвердил печальные прогнозы.

«По предварительным данным, самолет упал в Черное море», — сообщили в силовых структурах.


«В 5,5 километрах от береговой линии найдено маслянистое пятно. В 1,5 километрах от берега — фрагмент лайнера — стойка шасси. В акватории Черного моря обнаружены личные вещи пассажиров», — позднее уточнили в пресс-службе Южного регионального центра МЧС России.



Катастрофа Ту-154
Все, что известно о крушении самолета над Черным морем: хроника
Официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков сообщил, что в Адлер вылетела комиссия во главе с замминистра обороны Павлом Поповым. В то же время в Следственном комитете России сообщили, что будет изъята предполетная документация. Будут допрошены должностные лица, занимавшиеся подготовкой самолета к вылету на авиабазу Хмеймим в Сирии.

«Расследование уголовного дела о крушении самолета будут вести следователи центрального аппарата Следственного комитета России», — сообщила «Ленте.ру» официальный представитель ведомства Светлана Петренко.

Кто пропал?

Минобороны обнародовало список лиц, находившихся на борту Ту-154. Согласно данным ведомства, в самолете находились восемь членов экипажа, директор департамента культуры Минобороны Антон Губанков и его пресс-секретарь Оксана Батрутдинова, восемь военнослужащих (в их числе главный военный дирижер Российской армии Валерий Халилов), директор международной общественной организации «Справедливая помощь» Елизавета Глинка. Также в Сирию летели этим рейсом девять журналистов и музыканты военного ансамбля.

На официальном сайте телеканала «Звезда» сообщается, что в авиакатастрофе погибла их съемочная группа — корреспондент Павел Обухов, оператор Александр Суранов и помощник оператора Валерий Ржевский. Первый канал также назвал имена журналистов, находившихся на борту Ту-154: корреспондент Дмитрий Рунков, оператор Вадим Денисов и звукооператор Александр Сойдов. По информации официального сайта телекомпании НТВ, от них в командировку в Сирию направлялись корреспондент Михаил Лужецкий, оператор Олег Пестов и звукооператор Евгений Толстов.

Что с самолетом?

Катастрофу потерпел самолет Ту-154Б2 бортовой номер RA-85572, произведенный в 1983 году на Куйбышевском авиазаводе (ныне завод «Авиакор»).

По имеющимся учетным данным, самолет выработал относительно небольшую часть летного ресурса (менее 10 тысяч часов), налетывая в среднем около 300 часов в год, что относительно немного для пассажирских лайнеров, которые в гражданской авиации эксплуатируются с интенсивностью 1000 и более часов в год. Назначенный ресурс самолета составлял 37 500 часов, или 16 тысяч посадок, при этом он мог быть продлен до 60 тысяч часов и 22 тысяч посадок.

«Самолет перед вылетом прошел все плановые проверки и был исправен. Никаких претензий к техническому состоянию воздушного судна перед вылетом не было», — сообщил источник «Интерфакс» в экстренных службах.

Эксплуатант самолета — 223-й летный отряд Минобороны, российское государственное авиационное предприятие, обеспечивает авиационные перевозки в интересах государственных структур и выполняет нерегулярные грузовые и пассажирские перевозки — как правило, перевозя личный состав Вооруженных сил. Предприятие было организовано на базе 8-й авиационной дивизии особого назначения (8 адОСНАЗ, 8 адон) ВВС России в Чкаловском в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 15 января 1993 года № 37-рп «Об обеспечении деятельности 223 и 224 летных отрядов Минобороны России» для воздушных перевозок в интересах госструктур. 223-й летный отряд эксплуатирует пассажирские машины, в то время как перевозками на военно-транспортных самолетах занимается 224-й летный отряд.

Ту-154Б-2 в настоящее время уже выведены из коммерческой эксплуатации в связи с несоответствием принятым нормам шумности и высоким расходом топлива, однако военные машины пока остаются в строю.

Самолет вылетел с подмосковного аэродрома Чкаловский и должен был приземлиться на дозаправку в Моздоке, однако по погодным условиям аэродром дозаправки был изменен на Сочи.



Адлерский аэропорт печально известен в среде летчиков. В 2006 году трагедия произошла с Airbus A320-211 авиакомпании Armavia, выполнявшем рейс по маршруту Ереван — Сочи. При заходе на посадку в аэропорту Сочи самолет рухнул в Черное море и полностью разрушился. Все находившиеся на его борту 105 пассажиров и 8 членов экипажа погибли.

В октябре 1972 года под Адлером потерпел катастрофу Ил-18В компании «Аэрофлот», в результате чего погибли 109 человек. Истинную причину катастрофы установить оказалось невозможно, так как обломки лайнера затонули на глубине около 1000 метров.

Аэродром в Сочи среди пилотов считается сложным. Взлет и посадка там происходят в сторону и со стороны моря, одним курсом. Для этих маневров особенно важна подготовка экипажа.

Из-за близости моря и гор создать аэропорт в другом месте было невозможно. Одно время на посадку заходили с двух сторон — и с моря, и (если ветер не позволял) с гор, между скал.

«Это был профессиональный цирк, туда только экипажи со спецподготовкой допускали. После того как при заходе с гор произошло несколько инцидентов, посадку с этой стороны запретили», — рассказал «Ленте.ру» заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.

У взлета на море есть своя специфика: это непростое дело, особенно ночью (а катастрофа ТУ-154 произошла около 6 утра, когда еще было темно). Дело в том, что в темноте море визуально сливается с небом, а звезды светят не только вверху, но и внизу. За всю историю сочинского аэропорта этот эффект неоднократно подводил пилотов. В такой ситуации нужно пилотировать только по приборам и верить только приборам, считает эксперт.

Судя по информации из открытых источников, самолет исчез с радаров через 20 минут после взлета, с момента отрыва от земли, когда он уже был над поверхностью моря. Сейчас обнаружили нефтяное пятно — это уверенно можно считать местом «ныряния» только что заправленного самолета в воду, считает Смирнов.

«Аэродром считается сложным еще и из-за особых погодных условий. Иногда приходится садиться с попутным морским ветром, а тут нужен строгий расчет, чтобы самолету хватило посадочной полосы. При попутном ветре больше пяти метров в секунду аэропорт даже при отличной видимости закрывается — иначе самолеты просто не успеют затормозить из-за ветра», — рассказал Смирнов «Ленте.ру».

***

Тем временем источник «Ленты.ру» в правоохранительных структурах сообщил, что спецслужбы отрабатывают версию о теракте на борту лайнера Минобороны. Следователи проверяют людей, которые могли иметь доступ к самолету в аэропорту вылета и в Сочи.
Для победы нужно быть не только правым, но и сильным
Ночь темнее всего перед рассветом
– Олесь Бузина
Последнее редактирование: 25/12/2016 19:06 от Homo sapiens.

Advertisment

Re: В районе Сочи разбился самолет Минобороны 25/12/2016 19:08 #2

  • Homo sapiens
  • Сейчас на сайте
  • Администрация форума
  • просто я
  • Постов: 1290
Для победы нужно быть не только правым, но и сильным
Ночь темнее всего перед рассветом
– Олесь Бузина

Re: В районе Сочи разбился самолет Минобороны 25/12/2016 21:04 #3

  • Ми Хан
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • festina lente
  • Постов: 5904
Эксперты обсуждают возможность теракта на борту Ту-154
В результате крушения самолета Ту-154 Минобороны РФ погибли 92 человека.
ren.tv/novosti/2016-12-25/eksperty-obsuz...akta-na-bortu-tu-154


Советник Порошенко предложил "отметить" трагедию Ту-154 и принести к Посольству РФ бутылочку "Боярышника
ren.tv/novosti/2016-12-25/sovetnik-poros...nesti-k-posolstvu-rf
Спасибо сказали: ЧУЖОЙ

Re: В районе Сочи разбился самолет Минобороны 25/12/2016 21:29 #4

  • ЧУЖОЙ
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Мне интересно с Вами .
  • Постов: 5547
Белоруссия присоединится к трауру по жертвам трагедии Ту-154

Республика Беларусь присоединится к завтрашнему траурному дню в России в связи с гибелью пассажиров самолета Ту-154, потерпевшего крушение над Черным морем.

1482685462_minsk_2_02112585c763aafed4bb8a752d601c49.jpg


Завтра, 26 декабря, по решению президента Владимира Путина, в России объявлен общенациональный траур в связи с авиакатастрофой Ту-154. Руководство Белоруссии приняло решение присоединиться к трауру по жертвам крушения Ту-154 в знак солидарности и скорби, и в понедельник на территории республики будут приспущены государственные флаги и ограничено проведение праздничных мероприятий, сообщает РИА Новости.
Помимо этого будут внесены корректировки и в телевизионные трансляции развлекательных событий и телепередач.

В воскресенье глава Белоруссии Александр Лукашенко выразил свои соболезнования российскому лидеру Владимиру Путину, а также родным и близким скончавшихся в результате крушения Ту-154.

Источник
Спасибо сказали: Тугарин Змей, Ми Хан, Gera

Re: В районе Сочи разбился самолет Минобороны 25/12/2016 21:31 #5

  • ЧУЖОЙ
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Мне интересно с Вами .
  • Постов: 5547
Кобзон рассказал, что заставило его не полететь в Сирию вместе с ансамблем имени Александрова

Народный артист России Иосиф Кобзон рассказал о том, что должен был вместе с погибшими музыкантами ансамбля имени Александрова лететь в Сирию.

148267416657faca525604e4ed5bd3123b0284b677.jpeg


Народный артист России Иосиф Кобзон рассказал, что художественный руководитель ансамбля имени Александрова Валерий Халилов приглашал его вместе с музыкантами отправиться на выступление коллектива в Сирию на авиабазу «Хмеймим».
Однако артист признался, что отказался от предложения, так как у него было медицинская виза – ему необходимо было лететь на лечение. Своим отказом Кобзон спасся от авиакатастрофы Ту-154.

Напомним, что практически весь состав ансамбля имени Александрова находился на борту потерпевшего крушения самолета Ту-154.

Источник
Спасибо сказали: Gera

Re: В районе Сочи разбился самолет Минобороны 25/12/2016 22:06 #6

  • Ми Хан
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • festina lente
  • Постов: 5904
Михаил Делягин. Гибель Ту-154 – продолжение необъявленной войны против России?
publizist.ru/blogs/20/16252/154
Спасибо сказали: Тугарин Змей, Gera

Re: В районе Сочи разбился самолет Минобороны 26/12/2016 00:09 #7

  • Igor Rivera
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 4116
В Сети появилось видео со странной "вспышкой" в небе во время крушения Ту-154

Видео: news.rambler.ru/video/35686938/?utm_cont...;utm_source=copylink
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
Спасибо сказали: Gera

Re: В районе Сочи разбился самолет Минобороны 26/12/2016 04:59 #8







Re: В районе Сочи разбился самолет Минобороны 27/12/2016 11:49 #9

  • Igor Rivera
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 4116
Почему погиб ТУ-154

Семь наивных вопросов об авиакатастрофе военного самолета над Черным морем

Читать: www.kp.ru/daily/26624/3642536/
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
Спасибо сказали: Gera

Re: В районе Сочи разбился самолет Минобороны 27/12/2016 11:51 #10

  • Igor Rivera
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 4116
Тугарин Змей написал:


ВСПОМНИМ ВСЕХ ПОИМЕННО...

Экипаж и пассажиры военного самолета Ту-154


Здесь: www.kp.ru/best/msk/memoryof85572/
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
Спасибо сказали: Тугарин Змей, Gera, АлексТ, Юрий

Re: В районе Сочи разбился самолет Минобороны 27/12/2016 18:23 #11

  • Ми Хан
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • festina lente
  • Постов: 5904
Полина ВАСИЛЬКОВА
Скорость падения Ту-154 в Черное море достигла 500 километров в час
www.kp.ru/online/news/2612535/
www.kp.ru/online/news/2612535/

Re: В районе Сочи разбился самолет Минобороны 27/12/2016 21:04 #12

  • Igor Rivera
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 4116
Эксперты смогли расшифровать последние слова пилотов разбившегося над Черным морем Ту-154. Пленка, фиксировавшая переговоры членов экипажа, не была повреждена во время авиакатастрофы.

«Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки, с*ка!». А затем звучит крик: «Командир, падаем!»

Далее: news.rambler.ru/incidents/35710682/?utm_...;utm_source=copylink
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis

Re: В районе Сочи разбился самолет Минобороны 10/01/2017 10:36 #13

  • Igor Rivera
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 4116
В Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154

Эксперты Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154 над Чёрным морем. По мнению специалистов, трагедия произошла из-за ошибки второго пилота Александра Ровенского, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Дополнительными факторами стали низкая высота и перегруз борта.

Источник издания, знакомый с ходом расследования катастрофы, рассказал, что второй пилот Александр Ровенский на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками (он должен был убрать шасси, но убрал закрылки). Экипаж заметил ошибку, но было уже поздно: перегруженному Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, он ударился хвостом о воду и разрушился.

О проблемах стало известно на третьей минуте полета, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря. В этот момент сработали датчики системы курсовой устойчивости, и Ту-154 стал резко терять высоту из-за проблем с закрылками. Источник уточнил, что багажный отсек самолета был заполнен «под завязку». Также собеседник издания заявил, что у пилотов не было достаточных знаний о том, как действовать в экстремальной ситуации: они якобы не проходили специальной летной подготовки.

Расшифровка разговора пилотов с черных ящиков, которая свидетельствует о проблемах с закрылками:
- Ух, ё-моё! (Звучит резкий сигнал.) — Закрылки, **, чё за ***! — Высотометр! — Нам... (Неразборчиво.) (Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.) — (Неразборчиво.) — Командир, мы падаем!

Источник: news.rambler.ru/incidents/35785584/?utm_...;utm_source=copylink
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
Последнее редактирование: 10/01/2017 10:42 от Igor Rivera.

Re: В районе Сочи разбился самолет Минобороны 10/01/2017 13:47 #14

  • Igor Rivera
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 4116
Эксперты назвали «полным бредом» появившуюся в СМИ версию крушения Ту-154

Эксперты, опрошенные РИА Новости, заявили, что появившаяся в СМИ версия о вине второго пилота в крушении Ту-154 «не заслуживает доверия».

Начальник отдела госцентра «Безопасность полетов на воздушном транспорте» Андрей Шанявский заявил, что все версии, возникающие на нынешнем этапе расследования, являются «полным бредом». Он отметил, что сейчас специалисты занимаются сбором и выкладкой обломков лайнера, и «это долгий и трудоемкий процесс, который необходимо завершить», чтобы понять, где именно произошел сбой.

Бывший главнокомандующий ВВС России, генерал Петр Дейнекин подчеркнул, что установить причину крушения Ту-154 может только государственная комиссия, и призвал «не выдумывать собственные версии».

Источник: news.rambler.ru/middleeast/35788409/?utm...;utm_source=copylink
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
Последнее редактирование: 10/01/2017 13:48 от Igor Rivera.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.23 секунд

123

Disclaimer (письменный отказ от ответственности):
Администрация сайта BUZINA.ORG не несет ответственности за информацию, размещенную третьими лицами в комментариях, на форуме и блогах, а также может не разделять точку зрения авторов.

Наверх