Главная Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

О национальности
Все о политике и политиках.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: О национальности

Re: О национальности 11/04/2011 10:40 #101

Милейшая! вы мне смахиваете, ну вот честно- ВЫ ирина фарион! всё что ВЫ написали:sick: и не заслуживает даже маленького комента... теперь МЫ вас будем величать - ЦИЦЕРОН-ФАРИОН!
Русская Украина

Advertisment

Re: О национальности 11/04/2011 10:47 #102

Кто такой Цицерон я знаю, а что такое Фарион?
Переходите на строну зла, У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ

Re: О национальности 11/04/2011 10:51 #103

Ермаков!!! не зли Доброго Админа:whistle: !!!! САНЯ не пиши всякие вульгарные фразачки!! Человеку который не нравится или пишет ахинею можна всё растолковать и без матюкоф! Саня ты же нормальный- не унижай себя!
Русская Украина
Последнее редактирование: 11/04/2011 10:52 от Славянин.

Re: О национальности 11/04/2011 10:55 #104

ЦЫЦЕРОН-ФАРИОН! ВОТ ВОТ - что такое фарион???
Русская Украина
Последнее редактирование: 11/04/2011 11:01 от Славянин.

Re: О национальности 11/04/2011 11:12 #105

  • victor
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 347
Милейшая! вы мне смахиваете, ну вот честно- ВЫ ирина фарион! всё что ВЫ написали и не заслуживает даже маленького комента... теперь МЫ вас будем величать - ЦИЦЕРОН-ФАРИОН!
----------------------------------------------------------------------------------------------------
А может не будем вообще к никам цепляться?
Обсуждать ники,делать всякие предположения о личности оппонента(в силу своего"интеллекта")-
обячный затасканный приём заурядного троллинга.(
Давайте не будеим отвлекаться от теми,вами же предложенной.
Вот Вы рассуждаете о т.н."руссеом мире"...
Скажите,пожалуйста,почему самоназвание великорусской народности выглядит в виде прилагательного:
"РУССКИЙ"?
И есть ли аналоги подобного самоназвания?

Re: О национальности 11/04/2011 11:24 #106

Витя! по поводу прилогательный производных итд. эт к Сане Ермакову, он тебе быстро растолкует кто куда и кто откуда производится!! К нику я не ципляюсь,а подчёркиваю то, на что смахивает поведение отдельных формулистов! когда человек не всилах ответить на поставленный вопрос или просто нечего ответить- сходу называет опонентов всякими разными гадастями! а по поводу РУССКИЙ- а тебе чо приятней было бы если бы РУССКИЙ звучало как -РУССКОЁ, РУССКЫЙ,РУССЯСТЫЙ?????
Русская Украина

Re: О национальности 11/04/2011 11:40 #107

Как же МЫ устали от вас бендеровцы в Киеве! вам бы только разделять и кровь проливать! патриоты-какие вы патриоты?? видео смотри..
Русская Украина
Последнее редактирование: 11/04/2011 11:40 от Славянин.

Re: О национальности 11/04/2011 12:38 #108

Добрый админ, рассудите пожалуйста:

Кому, что: курке - просо, а "Каждому свое" ее, интимное...
Бросьте писать глупости.
Умом и молотком
Сообщить модератору
Быстрый ответ Ответить Цитировать
Сказать "Спасибо"
Re: О национальности 4 д., 1 ч. назад #38

Каждому свое
Сейчас на сайте
Гуру
Постов: 115
Репутация: 7


Ермаков, приношу свои извинения, я не ожидала, что выражение "импотенты хреновы", Вы отнесете персонально к себе. Я имела ввиду "ученых" проводящих немецкую теорию происхождения названия города Киев, без всякого личного подтекста. Попала в самое сердце Вашей личной проблемы случайно, так сказать не целясь.

Переписка "курицы с импотентом" началась именно с этого. Так что кто первый начал?
Переходите на строну зла, У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ

Re: О национальности 11/04/2011 12:58 #109

Виктор, мне интересно, что Вы думаете по-поводу самоназвания прилагательным "русский". Для меня, это слово скорее отвечает на вопрос "чей?", чем "какой?"
Переходите на строну зла, У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ

Re: О национальности 11/04/2011 13:01 #110

Друзья, товарищи, господа, панове, братья!

Вынужден призвать всех участников ветки к здравому рассудку. Пожалуйста, выступайте в рамках обозначенной топикстартером темы, не переходите на личности, не цепляйтесь к именам и никам, удерживайтесь от оскорблений и унижений достоинств оппонентов. Избегайте фамильярностей и небрежной манеры изложения. В общем придерживайтесь золотого правила "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними..." (Матф.7:12)

К несогласным будут применяться меры превентивного характера.

Надеюсь на всеобщее понимание в этом вопросе.
«…злодеи злодействуют, и злодействуют злодеи злодейски».
(Ис.24:16)
Спасибо сказали: Славянин

Re: О национальности 11/04/2011 13:15 #111

ВИКТОР спрашивает: "Скажите,пожалуйста,почему самоназвание великорусской народности выглядит в виде прилагательного".
Какие самоназвания у народов я не знаю. А "русский" - прилагательное, ставшее существительным, образовалось просто. Это сокращенная форма. Полностью это выглядело - "человек русский", "русский народ", "русские люди". В отличие от других людей, которые русскими не являются. Еще существовала форма - "русская вера", имелось в виду православная церковь Московского патриархата.
Замечу, что "люди русские" это и велико- и мело- и белорусы и пр.
Архаичная форма "русичи" окончательно не забыта, но редко применяется.
Умом и молотком

Re: О национальности 11/04/2011 13:16 #112

Приношу извинения.
Умом и молотком

Re: О национальности 11/04/2011 13:18 #113

Спасибо, я тоже извиняюсь
Переходите на строну зла, У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ

Re: О национальности 11/04/2011 13:27 #114

Я считаю, что "русский" относилось к угро-финскому населению, на которое наступала Русь. Вполне логично получается, ибо только правящее ядро могло считать себя генетическими русичами, а вот мари, веси, удмурты и.т.д., их вполне могли называть словом "русские" т.е. чьи? имея ввиду принадлежность к государству
Переходите на строну зла, У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ

Re: О национальности 11/04/2011 13:28 #115

  • victor
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 347
В том-то и дело.
Как известно,Центральная Россия(черноземная часть,и восточнее)была издавна населена
плепенами мери,чуди,веси,мордвы,мокши.Относящиеся к финно-угорской гнародности.
Даже племена вятичей,судя по "Повести"к славянам не относились.
Колонизация этих народностей началась ещё с 859г.когда их обложили данью варягами,и продолжалась на протяжении столетий.
Поначалу местные аборигены были в рабской зависимости,и прир вопросе того же русича:"Чьих рабы будете?"
-отвечали:русские.
Презрительное слово "СМЕРД"-как раз из "тех"времён.Означало:С МЕРИ.

Re: О национальности 11/04/2011 13:29 #116

  • victor
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 347
Как синхронно.

Re: О национальности 11/04/2011 14:06 #117

ВИКТОР пишет: "Презрительное слово "СМЕРД"-как раз из "тех"времён.Означало:С МЕРИ."
"Смерд" изначально слово вполне пристойное, означало "крестьянин".
Умом и молотком

Re: О национальности 11/04/2011 14:17 #118

Тут я больше согласна с Ермаковым, хотя явно прослеживается корневое "смерть", то ли так называли ранее язычников (людей не получивших благодати и потому смертных) то-ли просто население вроде современной "скотины".
Переходите на строну зла, У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ

Re: О национальности 11/04/2011 14:19 #119

Во немного о "русском": " Русь, русский. Сложность доисторических судеб восточнославянского языка обнаруживается и в загадочном происхождении слов Русь, русский. Многие считали и считают его исконным славянизмом (представители автохтонно-славянской теории). Кто выводил его из роксолан, считая их славянским племенем, смешанным с иранцами, скифо-сарматами. Кто связывал название Руси с мифическим обозначением народа ros у еврейского пророка Иезекииля, перенесенным затем византийцами на славян; кто искал следов этого имени в названиях разных народов, населявших до славян Южную Русь или прилегающие к ней страны. Были гипотезы, выводившие русское имя от финнов, литовцев, мадьяр, хазар, готов, грузин, кельтов, евреев и от разных неизвестных народов. У норманистов господствует теория о связи имени Русь с финским термином «Ruotsi», которым финны называли шведов, а может быть, и вообще жителей скандинавского побережья. Некоторые лингвисты из лагеря норманистов готовы доказывать, что имя Русь вошло в русский язык непосредственно от скандинавов, без финской помощи. Все это должно для норманистов служить опорой мысли о варяжском происхождении русского государства.

В последнее время была даже выдвинута гипотеза о происхождении терминов Россия — Русь из двух разных культурных областей: имени Русь с севера, куда это слово принесли варяги, имени Россия с юга (ср. южнорусские названия с корнем Рос-, Рс-). Акад. Марр отрицал необходимость выводить происхождение имени Русь из какого-нибудь одного определенного племенного или национального языка. Он находил в нем следы яфетической стадии в развитии общечеловеческого языка. В Руси отложились «племенные слои доисторических или протоисторических эпох, не только скифский, но и ионийский, и даже этрусский, или урартский, т. е. тот же русский» (Марр Н. Я. Книжные легенды об образовании Куара и Армении и Киева на Руси // В кн.: Избр. работы, т. 5. М.; Л., 1935, с. 45).

(Основные этапы истории русского языка // Виноградов. Избр. тр.: История русск. лит. яз., с. 11—12)."
Это тута
Умом и молотком

Re: О национальности 11/04/2011 14:38 #120

Все конечно хорошо, но русский язык - аналоговый. Есть корень, а дальше от него идут производные. Слово Русь, по моему мнению не исключение, т.к. могло означать, цвет волос, глаз "антропологический тип", если хотите, кроме того есть речка Рось в коне концов, что тоже могло иметь первоначальный смысл чистая, прозрачная. И в месте кишащим азиатско-кавказскими кочевниками, вполне логично славянским людям так себя называть.
Переходите на строну зла, У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ

Re: О национальности 11/04/2011 14:49 #121

Странно просто получается. На своей территории, пришли завоеватели и сказали: отныне вы будете называться русские. Население послушно закивало, даже не спросив а что это значит? (надо значит надо) и стало русским. Причем завоевателей не очень много, Рюрик с дружиной, ну никак количеством оно его не могло поглотить. И напрочь забыло свое первоначальное название, уже через не так много времени. Да в Англии ни шотландцы ни Уэльс ни ирландцы что-то не забыли. В Америке индейцами назвали, но что-то они до сих пор помнят кто они. А тут прям повальная амнезия.
Переходите на строну зла, У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ

Re: О национальности 11/04/2011 14:59 #122

Каждому свое написал:
Я считаю, что "русский" относилось к угро-финскому населению, на которое наступала Русь. Вполне логично получается, ибо только правящее ядро могло считать себя генетическими русичами, а вот мари, веси, удмурты и.т.д., их вполне могли называть словом "русские" т.е. чьи? имея ввиду принадлежность к государству

Не очень то это подкрепляется источниками.
Вот "Слово о полку Игоревым": "О Русьская земле! уже за шеломянемъ еси!"
Обратите внимание - за спиной Игоря земли славянские.
Вот и у Ожегова: "РУССКИЙ, ая, ое. 1. см. русские. 2. Относящийся к русскому народу, к его языку, национальному характеру, образу жизни, культуре, а также к России, её территории, внутреннему устройству, истории; такой, как у русских, как в России. Р. язык…"
dic.academic.ru > Толковый словарь Ожегова
Обратите внимание - относящийся, а не принадлежащий.
Умом и молотком

Re: О национальности 11/04/2011 15:09 #123

Слово не дошло до нас в первоначальном виде, это могла быть уже осовремененная переработка Мусина-Пушкина. Ожегов тоже, писал исходя из слова русский "какой?", а не самонацвание нации
Переходите на строну зла, У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ

Re: О национальности 11/04/2011 15:12 #124

На Ожегова ссылка неуместна, откуда ему, имперскому составителю словаря, знать что тут на форуме происходит. Может он бы свое мнение и изменил бы
Переходите на строну зла, У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ

Re: О национальности 11/04/2011 15:15 #125

Каждому свое написал:
Слово не дошло до нас в первоначальном виде, это могла быть уже осовремененная переработка Мусина-Пушкина.
Я бы так не сказал. С найденной (потом сгоревшей) рукописи были сделаны точные копии. Типа скана. Так что на М-П. нечего грешить.
Умом и молотком

Re: О национальности 11/04/2011 15:25 #126

Вы что?! Какие копии, это даже Бузина признал что "слово" не дошло. Или Вы на "утку" наткнулись. Ну какие сканы в 19 веке?
Переходите на строну зла, У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ

Re: О национальности 11/04/2011 15:28 #127

Остался только переработанный материал, так сказать для понятного чтения, именно это и явилось основанием в сомнении ее подлинности.
Переходите на строну зла, У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ

Re: О национальности 11/04/2011 16:42 #128

Гораздо интереснее другой вопрос: зачем, кому понадобилась нормандская, варяжская и прочие теории, отрицая очевидные факты и здравый смысл?
У меня один ответ, именно для того чтобы умалить, затушевать, изначальное происхождение слова Русь и русского государства именно из киевской земли (черняховская культура). Северные русские земли: Псков, Новгород были несомненно балто-славянского, не чисто славянского, происхождения. Разумеется в то время это не имело никакого значения, но сегодня, Россия стеной отгораживается от своего исторического происхождения, ей даже немцы милее
Переходите на строну зла, У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ

Re: О национальности 11/04/2011 19:20 #129

Каждому свое написал:
Гораздо интереснее другой вопрос: зачем, кому понадобилась нормандская, варяжская и прочие теории, отрицая очевидные факты и здравый смысл?
У меня один ответ, именно для того чтобы умалить, затушевать, изначальное происхождение слова Русь и русского государства именно из киевской земли (черняховская культура). Северные русские земли: Псков, Новгород были несомненно балто-славянского, не чисто славянского, происхождения. Разумеется в то время это не имело никакого значения, но сегодня, Россия стеной отгораживается от своего исторического происхождения, ей даже немцы милее


тем же самым кому понадобилось из нас лепить щирых украинцив
«Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи»

Re: О национальности 11/04/2011 19:26 #130

Каждому свое написал:
Гораздо интереснее другой вопрос: зачем, кому понадобилась нормандская, варяжская и прочие теории, отрицая очевидные факты и здравый смысл?
У меня один ответ, именно для того чтобы умалить, затушевать, изначальное происхождение слова Русь и русского государства именно из киевской земли (черняховская культура). Северные русские земли: Псков, Новгород были несомненно балто-славянского, не чисто славянского, происхождения. Разумеется в то время это не имело никакого значения, но сегодня, Россия стеной отгораживается от своего исторического происхождения, ей даже немцы милее


Девочка вы такая умная, а дурочку включаете...та начиная с петра нас за чуб начали тянуть в эуропу.вот и переписывали и то не русские, а опять же немцы и ежи с ними....ющ не первый кому кажется что оно делает все правильно и явропа эт лучик света!!!!!!!!!!!1
«Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи»

Re: О национальности 11/04/2011 19:32 #131

Да, я умная, я гений, я рождаюсь раз в сто лет
Переходите на строну зла, У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ

Re: О национальности 11/04/2011 19:33 #132

Каждому свое написал:
Вы что?! Какие копии, это даже Бузина признал что "слово" не дошло. Или Вы на "утку" наткнулись. Ну какие сканы в 19 веке?
Что Бузина признает, это его дело. А копии были, в т.ч. "Екатерининская". А "скан" 19-го века, это переписчик. Когда он, переписчик, не просто переписывал, а дотошно повторял оригинал.
Умом и молотком

Re: О национальности 11/04/2011 19:53 #133

Особенности утраченной рукописи

После потери оригинала «Слова о полку Игореве» явились сообщения о его особенностях со слов владельца и других очевидцев. Свидетельства эти противоречивы, так как никто не позаботился скопировать образчик письма рукописи, описать ее особенности. Считается вполне надёжно установленным, что рукопись «Слова» относилась к XVI веку (орфография отражает второе южнославянское влияние), писана была скорописью без разделения слов, с надстрочными буквами, скорее всего, вообще без буквы i, без различия и и й (привнесённого издателями) и не свободна была от описок, ошибок, а может быть, и от пропусков или от изменения первоначальных выражений: такова судьба всех позднейших списков древнерусских памятников литературы. Кроме того, дополнительные мелкие искажения в текст, несомненно, невольно внесли и первые издатели, как показывает весь опыт издания в XVIII-начале XIX вв. сохранившихся древнерусских рукописей. Отсюда с самых первых пор изучения «Слова о полку Игореве» тянутся в научной литературе опыты более или менее удачных исправлений текста «Слова». В XIX веке лучшие из них сделаны Дубенским в 1844 г., Тихонравовым в 1866—1888 гг., Огоновским в 1876 г., Потебнёй в 1878 г., Барсовым в 1887—1890 гг., Козловским в 1890 г. В XX веке наиболее подробные критические тексты «Слова» предлагали Р. О. Якобсон, Н. К. Гудзий, Н. А. Мещерский, издатели «Словаря-справочника „Слова о полку Игореве“» и «Энциклопедии „Слова о полку Игореве“», сводный текст в 2004 г. предложен (впрочем, без подробного комментария) и А. А. Зализняком.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%BE...80%D0%B5%D0%B2%D0%B5

Вот вам ссылка
Переходите на строну зла, У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ

Re: О национальности 11/04/2011 19:56 #134

Может это вообще подделка, За пару лимонов, я честное слово, напишу на древнегреческом
Переходите на строну зла, У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ

Re: О национальности 11/04/2011 20:04 #135

Каждому свое написал:
Да, я умная, я гений, я рождаюсь раз в сто лет

СОМНЕВАЮСЬ!!!!
«Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи»

Re: О национальности 11/04/2011 20:12 #136

  • victor
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 347
Попередня Зміст Наступна

Шрифт












ЛѢТОПИСЬ ПО ИПАТЬЕВСКОМУ СПИСКУ.
Варіанты: 1 Х. а се же суть. 2 Х. будущімъ имъ. 3 Х. первое. 4 Х. нача. 5 Х. дінарь. 6 Х. едино. 7 Х. по нихъ. 8 Х. и. 9 Х. а по. 10 Х. мономаха. 11 Х. а по всеволодѣ и заславъ. 12 Х. а по ростиславѣ. 13 Х. а по ростиславѣ. 14 Х. а по мстіславѣ. 15 Х. а по глѣбѣ. 16 Х. а по володимерѣ. 17 Х. а по святославѣ. 18 Х. а по мстиславѣ. 19 Х. посаднікомъ. 20 Х. татарове. 21 Х. опущено. 22 Х. повѣсти. 23 Х. нестера черноризца. 24 Х. первое. 25 Х. приб. и откоудоу роускаа земля стала есть. 26 Х. оубо. 27 Х. приб. і. 28 Х. даже. 29 Х. до полоудня.
стб.1
Примѣчанія: А Эта статья имѣется только въ Ип. и Х.; въ П. недостаетъ первыхъ листовъ рукописи; въ Х. статья эта писана новѣйшею рукою, почеркомъ XVIII в., сильно напоминающимъ почеркъ такъ называемой Ростовской лѣтописи Московскаго Главнаго Архива Министерства Иностранныхъ Дѣлъ. Въ Ип. вся статья написана киноварью, кромѣ буквъ въ началѣ предложеній (А, II). Въ Х. киноварь до слова крещеніемъ включительно. Б Въ П. начало, какъ указано выше, вырвано. В Въ словѣ Лѣтописець буквы ць приписаны надъ строкой вмѣсто стертаго подъ титломъ ч. Г Слова и хто в неи почалъ пѣрвѣе княжит приписаны на среднемъ полѣ. Д Слогъ ро въ нирокуриа приписанъ сверху. Е Такъ въ рукописи.

Примѣчанія: А Буквы я въ индия и первое а въ аравиа приписаны сверху. Б Буква я въ концѣ слова яся приписана сверху. В Буква а приписана выше строки. Г Въ словѣ афетови ф написано киноварью, а передъ нимъ приписано другой рукой. Д Въ ипириноя между о и я видно соскобленное ри. Е Слогъ на приписанъ сверху. Ж Буква с надписана надъ словомъ днепръ другою рукой, а п передѣлано въ т. З Слогъ ска приписанъ на лѣвомъ полѣ И Повторенный второй разъ слогъ вши въ рукописи зачеркнутъ. І Буква а передѣлана изъ о. К Такъ въ рукописи. Л Въ рукописи т въ сти стерто

Примѣчанія: А чит. въсточныя. Б Слова а хамовы же снве полоу(ден)ныя страны помѣщены внизу на полѣ. В Чит. разидошася. Г Буква е переправлена въ и. Д Буква ю передѣлана въ укъ, а ц въ ч. Е Буква о передѣлана въ а. Ж Буква л передѣлана изъ р. З Слово аплъ приписано сверху. И Сверху другимъ почеркомъ приписано б(о)жию. І Такъ въ рукописи

Примѣчанія: А Слогъ хом приписанъ другими чернилами. Б Передѣлано въ насѣлницѣ. В Слово быша приписано сверху. Г Буква ч переправлена изъ ц. Д Слово аки приписано на полѣ справа. Е Въ этомъ словѣ первое о стерто, а ъ передѣлано въ о. Ж Чит. Съжю, какъ и исправлено въ рукописи. З На полѣ справа прибавлены другимъ почеркомъ буквы бужа, т. е. Бужане. И Въ этомъ словѣ оу зачеркнуто, надъ л другимъ почеркомъ надписано т подъ дугой, а и передѣлано въ у (Лутичи). І Послѣ слова двца съ боку на полѣ новымъ почеркомъ прибавлено женъı собѣ. К Буква л передѣлана изъ р. Л Въ кладу слогъ кла другой рукой надъ строкой. М Въ словѣ кости т вставлено сверху Н Вят зачеркнуто въ рукописи. О Буква ч передѣлана изъ ц. П Такъ въ рукописи.

Примѣчанія: А На нижнемъ полѣ приписка: + асколдъ и дирдъ. Б Въ городъ ро вставлено надъ строкой. В Буквы въ го вычеркнуты, а ѣ передѣлано в ы (чит. роды). Г Въ асколдъ буква а надъ строкой другою рукой; въ Дирдъ второе д написано другой рукой. Д Въ словѣ весь буква е вставлена надъ строкой. Е На правомъ полѣ приписано смольнескъ. Ж Вторая буква д въ Дирдъ новою рукою, потомъ соскоблена. З Правый край страницы заклеенъ и потому концы строкъ пропадаютъ; дополненныя буквы заключены здѣсь въ скобки. И Послѣ жи въ княжича стерты двѣ буквы чи. І Въ асколодови, асколода о переправлено въ ъ. К Въ игоря я передѣлано изъ а. Л Буква ж передѣлана изъ з. М Здѣсь буква В оторвана съ краемъ листа. Н Такъ въ рукописи.

Примѣчанія:. А Здѣсь въ Ипатьевскомъ спискѣ недостаетъ одного листа. Продолженіе печатается по Хлѣбниковскому списку (стр. 89 и 90), съ варіантами по Погодинскому. Б Поправлено въ рукописи въ проображеніе. В Въ рукописи позднѣе зачеркнуто. Г Поправлено въ рук. въ прообрази. Д Поправлено позже въ рук. въ иностраны.

Примѣчанія: А Засимъ въ Хлѣбниковскомъ спискѣ два вклеенныхъ чистыхъ листа и пропускъ. Продолженіе текста не отыскивается также ни въ Погодинскомъ, ни въ Краковскомъ спискахъ. А именно во всѣхъ трехъ списках оказываются пропущенными слова: «да аще кто, дѣеть, в нашю вѣру ступить, то паки, умеръ, станеть. и не умреті ему в вѣки; аще ли в ынъ законъ ступить, то на ономъ свѣтѣ в огнѣ горѣти. Да что ума придасте? что отвѣщаете? И рѣша бояре и старци: «вѣси, княже, яко своего никтоже не хулить, но хвалить; аце хощеши испытати гораздо, то имаши у собе мужи: пославъ испытай когождо ихъ службу, и како служить Богу». И бысть люба рѣчь князю и всѣмъ людемъ; избраша мужи добры (и смыслены)» (ср. Лавр. сп., изд. Арх. комм., л. 72). Далѣе продолжается по Ипатьевскому списку, а въ Хлѣбниковскомъ, Погодинскомъ и Краковскомъ пропускъ. Въ Ипатьевскомъ съ этого мѣста идетъ другой почеркъ, отличный отъ того, какимъ написаны первые сорокъ листовъ. Б Такъ въ рукописи. В Въ глядить л написано поверхъ другой буквы. Г Слова не може смыты. Д Буква м въ вѣмы передѣлана, кажется, изъ
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Кароч,выдирали,скоблили,вписывали,надписывали,вклеивали,ызымали изменяли.
Писали историю по Катеринеи 2-й,со товарищи немцы.

Re: О национальности 11/04/2011 20:15 #137

Каждому свое написал:
Может это вообще подделка, За пару лимонов, я честное слово, напишу на древнегреческом
Статья в ВИКЕ, мягко говоря, несколько предвзятая. Но и там говорится мин. о двух полных копиях и нескольких отрывочных.
За пару лимонов я тоже по древнегречески напишу, благо язык хоть и мертвый, но известный. А написать "Слово" практически даже сейчас невозможно.
Есть классический момент. Исследователей ставил в тупик "Поскепаны саблями калеными шеломи оварьскыи..."
"Поскепаны", это типа "побиты в щепки". Вот ученые и гадали, что за шлемы имелись в виду, или это ошибка. Наконец (эдак во второй половине 20-го века) археологи раскопали пресловутые "шеломы оварьскы" - они оказались деревянными.
Умом и молотком

Re: О национальности 11/04/2011 20:33 #138

"так как никто не позаботился скопировать образчик письма рукописи, описать ее особенности." это цитата из вики, те "копии" которые были сделаны (и для Кати), были сделаны уже на новый русский, так сказать понятный для прочтения. То что оригинала нет это отрицать бессмысленно, это даже дети в школе учат, Вам любой учитель подтвердит. По-поводу подделок эти истории можно перечислять бесконечно, ну а всякие подтверждения археологами, тоже могут быть за уши притянуты, ну разные, согласитесь шлемы могут быть "побиты в щепки", разлететься на куски, вдребезги ,если бы они разлетелись, то что стеклянными должны были бы быть? Это уже из серии словарного запаса автора.
В истории археологии сенсационных разоблачений подделок больше, чем находок. Старинные рукописи тоже не обошла эта судьба. Сегодня в музеях и аукционах оригинальных шедевров нет, все уже продано, все подделка.
Переходите на строну зла, У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ

Re: О национальности 11/04/2011 20:34 #139

И не утверждаю я что "Слово" подделка, просто вероятность очень велика
Переходите на строну зла, У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ

Re: О национальности 11/04/2011 20:37 #140

Виктор, так это Вы про редактирование "Ипатьивской летописи" во времена Катерины 2 написали?
Переходите на строну зла, У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ

Re: О национальности 11/04/2011 20:37 #141

  • victor
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 347
Угу.

Re: О национальности 11/04/2011 20:39 #142

А о "повести временных" что скажете?
Переходите на строну зла, У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ

Re: О национальности 11/04/2011 20:46 #143

  • victor
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 347
Примерно то же самое:
Ещё Пётр 1-й начал кофисковывать из монастырей старинные рукописи и летописи.
Как и сжигание библиготеки Киево-печёрской лавры.
Екатерина постаувила это всё на поток и "научную"основу.
Именно при ней началось "редактирование"летописей,и их уничтожение.
Поэтому и "Повесть"(как и все прочие)остались лишь в списках.

Re: О национальности 11/04/2011 20:54 #144

Вы знаете, я об этом интуитивно догадывалась, мне вообще казалось что"Повесть" с Рюрика, написана чтобы подвести под "Благородное происхождение" династию Рюриков
Где Вы берете эти источники?
Переходите на строну зла, У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ

Re: О национальности 11/04/2011 21:00 #145

Каждому свое написал:
И не утверждаю я что "Слово" подделка, просто вероятность очень велика
Вероятность нулевая.
Вот один из моментов: "Как можно видеть, общий состав тюркизмов "Слова о полку Игореве" и их анализ в большей своей части являются общими для всех исследователей. Отсутствие анахронизмов, которые могли бы быть отнесены к послемонгольскому периоду, исключительная осведомленность автора "Слова" в древнетюркской мифологии, шаманистических представлениях, эпосе, исключительная выдержанность в фонетическом и грамматическом оформлении тюркизмов при сохранении своеобразия огузо-половецкого языка с его булгарскими и печенежскими субстратными рефлексами, - все это с исключительной убедительностью доказывает создание "Слова о полку Игореве" в домонгольскую эпоху автором, хотя и русским, но тесно связанным родственными отношениями с половцами, следы духовного мира которых так ярко отразились в созданном им произведении."
Это тута
Умом и молотком

Re: О национальности 11/04/2011 21:02 #146

Каждому свое написал:
Вы знаете, я об этом интуитивно догадывалась, мне вообще казалось что"Повесть" с Рюрика, написана чтобы подвести под "Благородное происхождение" династию Рюриков
Где Вы берете эти источники?
И где Вы нашли особо благородное происхождение Рюрика?
Умом и молотком

Re: О национальности 11/04/2011 21:11 #147

  • victor
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 347
Где Вы берете эти источники?
------------------------------------------------
litopys.org.ua/links/inlitop.htm

Re: О национальности 11/04/2011 21:12 #148

Ну, во первых, желание иметь подлинную "поэтическую" рукопись, чтобы не отставать от Европы очень повышает эту вероятность. И кроме того а известно ли Вам, сколько картин написал Рембранд? Желающих иметь Рембранда, гораздо больше чем пропускная способность самого художника, учитывая его продолжительность жизни и перерывы на еду, туалет, сон. На рынке ценностей это не редкость.
И вот создаются исследования типа:
"Как можно видеть, общий состав тюркизмов "Слова о полку Игореве" и их анализ в большей своей части являются общими для всех исследователей. Отсутствие анахронизмов, которые могли бы быть отнесены к послемонгольскому периоду, исключительная осведомленность автора "Слова" в древнетюркской мифологии, шаманистических представлениях, эпосе, исключительная выдержанность в фонетическом и грамматическом оформлении тюркизмов при сохранении своеобразия огузо-половецкого языка с его булгарскими и печенежскими субстратными рефлексами, - все это с исключительной убедительностью доказывает создание "Слова о полку Игореве" в домонгольскую эпоху автором, хотя и русским, но тесно связанным родственными отношениями с половцами, следы духовного мира которых так ярко отразились в созданном им произведении."


С которыми трудно поспорить человеку незнакомому с "тюркизмами" и "анахронизмами"
Да Вы что из новейшей истории примеров не знаете? Как все что нужно подводили под "научную основу"
Переходите на строну зла, У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ

Re: О национальности 11/04/2011 21:37 #149

Спасибо Виктор. Если можно и по "Повести" тоже
Теперь о Рюрике;
Ну тут много вариантов, во-первых династические споры, феодальная раздробленность свирепствовала. В те времена как-то не было национальностей и государственности, а было что-то вроде нашего рекета. Фраза "Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву", что-то сильно сомнительная, вряд ли они "искали", скорее это оправдание захвата и смены старой династии. А тут еще Виктор Аскольда и Дира в исправленном варианте прислал. Меня их имена смущали. Теперь сомнений нет. Героический оттенок "миролюбивого завоевания" ему конечно сделали ну герой ,князь его и "звали", а потом его потомок, грохнул тоже "иностранцев" Аскольда и Дира и все довольны, сопротивления города не было.
" и сказал Олег Аскольду и Диру: "Не князья вы и не княжеского рода, но я княжеского рода", и показал Игоря: "А это сын Рюрика". - а тут и "благородное происхождение.
Переходите на строну зла, У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ

Re: О национальности 11/04/2011 23:40 #150

  • Лена
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 3
Ребята, прочитайте "Историю для 7-го класса" - вам мало не покажется - там про все - и "про 2 украинца - 3 гетьмана", и про продажность всем подряд (Орда, литовцы, поляки...), и про "принципиальность", которая потом боком - менталитет ярко просматривается еще с 11 века!
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.39 секунд

123

Disclaimer (письменный отказ от ответственности):
Администрация сайта BUZINA.ORG не несет ответственности за информацию, размещенную третьими лицами в комментариях, на форуме и блогах, а также может не разделять точку зрения авторов.

Наверх