Главная Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Перекур на завалинке. Обсуждение публикаций и не только.
Место для холиваров, горячих парней и жарких споров.
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Перекур на завалинке. Обсуждение публикаций и не только.

Перекур на завалинке. Обсуждение публикаций и не только. 14/05/2012 21:59 #1

  • Олег НВ
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 220
Предлагаю тащить сюда все, что имеется сказать.
От большого незнания приходит большая самоуверенность.

Advertisment

Re: Перекур на завалинке. Обсуждение публикаций и не только. 15/05/2012 11:45 #2

  • Гарик
  • Вне сайта
  • Забанен
  • Постов: 10
перетащите сюда свою подружку. а то там внатуре уже засрана тема, а она всё не успокоится

Re: Перекур на завалинке. Обсуждение публикаций и не только. 15/05/2012 11:46 #3

  • Света
Олег НВ респект. Вы во всем правы.

Я вот тоже накопала несколько перлов Yu_G_, раз уж пошла мода копаться в архивах:

Псевдочемоданное настроение: “А это "разумная" дамочка под ником Мари дает свои идиотские советы.....»

Оборотни в вышиванках: «Высрался? Ну с облегчением тебя!» - адрессовано victor

“Барбоска, не гавкай! С тобой лично мне общаться не о чем! Так что засохни, Плесень!”

Ода про меня не сохранилась, если Гарик добавит, я не против.

Никого из перечисленных выше пользователей уже нет на сайте, зато под всеми заметками комментируют одни и те же два-три лица.
Мне кажется, Бузине все же интереснее читать аргументы оппонентов, чем ругань, пусть и сторонников. Ему даже намного важнее, чтобы оппоненты читали его произведения, и, вообще, широкий круг читателей, для которых сейчас есть благо много других интересных блогов. Запомнится не странный чел со странным ником и странными нападками, а то, что это было на сайте Бузины. Что ли роль модератора должна быть более действенной. Я в общем, пас.
Последнее редактирование: 15/05/2012 11:56 от .

Re: Перекур на завалинке. Обсуждение публикаций и не только. 15/05/2012 12:25 #4

  • Олег НВ
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 220
Гарик написал:
перетащите сюда свою подружку. а то там внатуре уже засрана тема, а она всё не успокоится


Мои "подружки" в лице супруги, дочки, мамы все здесь, дома. Чего Вам надо перетащить, решите проблему самостоятельно. Не получается,- к носильщикам.
От большого незнания приходит большая самоуверенность.

Re: Перекур на завалинке. Обсуждение публикаций и не только. 15/05/2012 12:33 #5

  • Олег НВ
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 220
Света, все верно, спора нет. У всех у нас проколов более чем. И мне стыдно за некоторые посты, лучше бы их не было. Но, они есть и никуда не денешься. Если копнуть глубже, можно такого найти, что ой-ой-ой! Но, разбирать, кто начал, кто ответил, это будет бесконечной и склочной патокой. Мы же не об этом, Вы сами понимаете.
От большого незнания приходит большая самоуверенность.
Последнее редактирование: 15/05/2012 12:36 от Олег НВ.

Re: Перекур на завалинке. Обсуждение публикаций и не только. 15/05/2012 12:55 #6

  • Гарик
  • Вне сайта
  • Забанен
  • Постов: 10
Олег, но Вы ведь меня прекрасно поняли. Или Вас тоже называть приколистом?

Re: Перекур на завалинке. Обсуждение публикаций и не только. 15/05/2012 13:02 #7

  • Олег НВ
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 220
Гарик, я уже сказал, можете лично мне говорить все что угодно.
От большого незнания приходит большая самоуверенность.

Re: Перекур на завалинке. Обсуждение публикаций и не только. 15/05/2012 20:36 #8

  • Олег НВ
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 220
К теме о цензуре.
Совсем недавно произошло интересное событие. Луговой прошел тест на детекторе лжи. Тестировали британцы, спецом прибывшие в Москву. По всем 10 вопросам сделано заключение "truthful" (ЧЕСТЕН). Не кормил Луговой полонием Литвиненко. Остались двое: сам Борис Абрамович и его лепший кореш Алекс Гольдфарб, проживающий нынче в США. Вроде бы, термоядерный конфуз с британской демократией приключился. Но, в СМИ по этому поводу гробовая тишина. Ноль! Есть в Британии контора под названием "Консультативный комитет по обороне". В задачу Комитета входит определить, нанесет ли некая информация о неком событии вред имиджу британской короны, или нет. Если да, то в редакции рассылаются циркуляры с рекомендацией воздержаться от публикации. Или тезисно о желательной тональности. Очень знакомо. Цензура жила, живет и будет жить. Только мы самоупоенно рушим построенное своими же руками, под голосисьную колыбельную о свободном мире.
От большого незнания приходит большая самоуверенность.
Последнее редактирование: 15/05/2012 20:39 от Олег НВ.
Спасибо сказали: Tactful

Re: Перекур на завалинке. Обсуждение публикаций и не только. 17/06/2012 19:57 #9

  • Олег НВ
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 220
При обсуждении статьи «Про МММ, о русском языке и правительстве Франции» возник небольшой спор по поводу городских низкопольных автобусов Минского (МАЗ) и Львовского (ЛАЗ) заводов.

Вначале два поста Червяка по существу вопроса.
Червяк 03.06.2012 18:19
Желающим посмотреть на фото львовских автобусов laz.ua/ru/prod/4/19/. Как пассажир, довольно часто ездящий на МАЗах, Man-ах и ЛАЗах пришел к выводу. Новый ЛАЗ лучше старенького Man-а. МАЗ - это очень плохая копия Man-а. Настолько плохая, что видно, что некоторые "фишки" Man-а белорусы не смогли даже понять для чего они, поэтому чуть упростили, что удобства немца превратились в неудобства бульбаша. Львовские же, повторяю, лучше стареньких немцев, полтора десятка лет отмотавшим на европейских дорогах. Это очень даже удобный автобус, по сравнению с откровенным сараем из Минска. К МАЗам перешло по наследству шахтерское прозвище ЛиАЗов: "рештак" (это такая деталь шахтного конвейера). Хотя, конечно, по сравнению с ликинскими изделиями 80-х, минские - большой шаг вперед. Новых Man-ов я не видел, но судя по всему новые ЛАЗы - тоже копия с них, только более новых, чем копировали белорусы. Но копировать во Львове умеют гораздо лучше, чем в Минске

Червяк 03.06.2012 23:30
1. Только те Маны почемуто выпущены лет на 10 раньше МАЗов. А на счет двигателя: В МАЗе движок огромный. Для его размещения в задней части салона отводится не меньше пары кубометров пространства. А в Мане для двигателя только чуть приподнят пол. В ЛАЗах двигатели не украинские и вообще не постсоветские. Лень смотреть чьи - можете сами поинтерисоватьс я.
А людям, Дева, можно верить, а можно не верить, но не стоит верить мужчинам перед свадьбой и политикам перед выборами.


Внесу ясность, речь идет о низкопольных городских автобусах МАЗ-103 и ЛАЗ-А183. И те и другие ходят по Донецким маршрутам.

«А на счет двигателя: В МАЗе движок огромный. Для его размещения в задней части салона отводится не меньше пары кубометров пространства. А в Мане для двигателя только чуть приподнят пол.» (Червяк)
Моторный отсек, «шкаф» в салоне одинаков что у МАЗа, что у ЛАЗа, т.к. машины комплектуются идентичными двигателями.
ЛАЗ А183. Двигатель: Yuchai (китайский Renault) YC-6A, Deutz BF6M1013EC/FC (EURO-2 / EURO-3). Коробка передач: ZF 6S-90, ZF 6 HP (полуавтомат).
МАЗ-103. Двигатель Renault Y41, Deutz BF6M1013EC/FC (EURO 2/EURO 3), Mersedez-Benz OM 906 LA, ММЗ-Д260.5-27 (родной МАЗ). Коробка передач ZF S6-85.
«В ЛАЗах двигатели не украинские и вообще не постсоветские.» (Червяк)
Вы, как будто гордитесь даже. Да, движки вражеские, как в МАЗе, так и в ЛАЗе. Но, МАЗ комплектует и своими движками,- минскими и ярославскими. ЛАЗ планирует комплектовать ярославскими.

«МАЗ - это очень плохая копия Man-а. Настолько плохая, что видно, что некоторые “фишки" Man-а белорусы не смогли даже понять для чего они, поэтому чуть упростили, что удобства немца превратились в неудобства бульбаша.» (Червяк)
«Это очень даже удобный автобус, по сравнению с откровенным сараем из Минска.» (Червяк)

МАЗ это очень неплохая копия. Притом, он вообще не копия, а «чистый» Neoplan N4014. Совершенно легально куплена лицензия на производство немецкого «откровенного сарая» и, с 1992 г. начал выходить «откровенный сарай» МАЗ-101,- удешевленный и адаптированный под условия СНГ Neoplan N4014. Никакой тайны в этом нет. С 1996 г. выпускается МАЗ-103, дальнейшее развитие МАЗ-101. По ЛАЗу официальной ссылки на прототип не нашел. В большинстве своем общие фразы типа: «за основу взяты лучшие европейские образцы». Злые языки утверждают, что идея скопирована с Mercedes-Benz Citaro.

“Только те Маны почемуто выпущены лет на 10 раньше МАЗов. (Червяк)
Мы сравниваем ЛАЗ и МАЗ с MAN’ом, или Минск со Львовом? Если так, то правильно будет сказать: «Только те МАЗы почему-то выпущены лет на 13 раньше ЛАЗов”.
Выпуск ЛАЗ-А183 (2-е поколение низкопольных автобусов) начат в 2005 г. К этому моменту, МАЗ 101/103 (1-е поколение), слава Богу, бегает по городам уже 13 лет! В том же 2005 году выходит в серию МАЗ-203, 2-е поколение низкпольников. И тут же становится лучшим городским автобусом на «Мотор-шоу-2005» в Москве и «SIA-2006» в Киеве. Машины разных поколений сравнивать нельзя. И то, раз Червяк ревниво это делает, значит МАЗ даже 1-го поколения дает фору!

«…судя по всему новые ЛАЗы - тоже копия с них, только более новых, чем копировали белорусы.» (Червяк)
Уже выяснили: ЛАЗ-А183 слизан с Mercedes-Benz Citaro, МАЗ-103 не копия. Повторю, 103’му к моменту появления ЛАЗ-А183 исполнилось уже 13 лет. Корректным будет сравнивать машины одного поколения: ЛАЗ-А183 и МАЗ-203. А тут картина такая. Киев продолжает эксплуатировать старичков МАЗ-103, характеризуя их, как надежные машины (www.kievbus.info/). С непатриотичным удовольствием закупает МАЗ-203 и МАЗ-107. ЛАЗ-А183 бегает в Киеве, Харькове, Донецке. Немного в Виннице и…Львове (а патриотизм?!). МАЗ-103, 203- в родной Белоруссии, РФ, в Украине, экспортируются в Румынию. По Донецку отдельно. Город хотел МАЗ-203, но программой подготовки к Евро2012 обязали покупать «отечественное». ЛАЗ основан 21 мая 1945 (!) года, как исключительно автобусный завод. Однако, после 1991 г. завод дышал на ладан до конца 2001 г., пока контрольный пакет акций не приобрел российский бизнес и не пошли донецкие деньги. В результате, в 2004 появился пилотный ЛАЗ-А183. Впрочем, для сознательных львовян это не аргумент: «…а лаз нормальні автобуси, буде нормальний власник а не москаль і все буде ок». (tuning.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=12&...=21254&start=675) МАЗ же в 1992 выпуск автобусов «поднял с нуля». Вот так! Пока остальные стандарт EURO4 как следует не разогнали, МАЗ уже предлагает двигатели EURO5. МАЗ выпустил низкопольников больше, чем ЛАЗ, ЛИАЗ, КАМАЗ и Волжанин (г.Волжский) вместе взятые, «одевает» машины в оцинкованные кузова, львиная доля комплектующих собственного производства. ЛАЗ- крупноузловое сборочное предприятие. Комплектующие,- узлы и агрегаты,- иностранного производства. Это говорит о том, что специалистов (разработчиков, не ремонтников!) по двигателям, элкетронике, ходовой на местах нет. При близкой продажной стоимости (МАЗ ~110-120тыс.$, ЛАЗ ~100 тыс.$), дальнейшая эксплуатация МАЗов обходится убийственно дешевле. Как результат- покупают гораздо охотнее МАЗ’ы. ЛАЗу остается демпинговать. Что и было проделано на конкурсе в Н.Новгороде в 2010-м. ЛАЗ выиграл тендер на 85 машин, сбив цену. И…провалил заказ, не сумев его выполнить. Нижегородцы вернулись к МАЗу. Учтем еще одну деталь: МАЗ комплектуется, ЛАЗ планирует комплектовать ярославскими двигателями ЯМЗ-556, ЯМЗ-650 и в перспективе ЯМЗ-720. Как видим, кооперация теснейшая. Этому обстоятельству радоваться нужно, ибо, говоря откровенно, эти машины интересны только нашему внутреннему рынку. Нафиг они Германии, где MAN на Mercedes’е сидит и Huindai погоняет? В общих интересах сближаться и кооперироваться, а не опускать трудолюбивых белорусов презрительным «бульбаши». Честь и хвала вам, братья-белорусы.
При всем при этом, я не хочу сказать, что ЛАЗ-А183 полный отстой. Нормальная машина с густой кучей ляпов, как и МАЗ, как и все, что мы делали и делаем. В этой связи еще немного:

«…видно, что некоторые "фишки" Man-а белорусы не смогли даже понять для чего они, поэтому чуть упростили, что удобства немца превратились в неудобства бульбаша.» (Червяк)
Я думаю, этот текст Вы скопировали с какого-то форума. Математик («полугуманитарий») вряд ли будет придрчиво всматриваться в технологические мелочи, как то: красоту фасок и равномерность зазоров на стыках листов. И вдруг, Вы о них заговорили, но…общими словами, как говорит гуманитарий.

«Хотя, конечно, по сравнению с ликинскими изделиями 80-х, минские - большой шаг вперед.» (Червяк)
Это типичная для Червяка шпилька всему не «самостийно-благословенному». По сравнению с ЛАЗ-699 из 80-х, даже Богдан- шаг вперед. И нынешний ЛИАЗ-5292 , вовсе не ЛИАЗ-677М из 80-х.

«Новых Man-ов я не видел, но судя по всему новые ЛАЗы - тоже копия с них, только более новых, чем копировали белорусы. Но копировать во Львове умеют гораздо лучше, чем в Минске.» (Червяк)
«Судя по всему»- судя по чему «всему»? ЛАЗ скопирован не с МАN’а, мы уже выяснили. Но, смотрите какой ералаш: «ЛАЗы- копия с более новых MAN’ов, поэтому во Львове копируют лучше, чем в Минске». Привычная демагогия.
От большого незнания приходит большая самоуверенность.
Последнее редактирование: 17/06/2012 21:35 от Олег НВ.

Re: Перекур на завалинке. Обсуждение публикаций и не только. 17/06/2012 20:46 #10

  • Дева
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Постов: 86
www.buzina.org/media/kunena/avatars/resi.../users/avatar221.jpg

Я прошу прощения. Не могла я уже где-то видеть эту эмблему ранее?

Re: Перекур на завалинке. Обсуждение публикаций и не только. 17/06/2012 21:32 #11

  • Олег НВ
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 220
Добрый вечер, милая Дева! Не совсем понял вопрос.
Аватарка часто присутствует в темах обсуждений статей. Там же мы имели пару диалогов с Вами.
От большого незнания приходит большая самоуверенность.

Re: Перекур на завалинке. Обсуждение публикаций и не только. 18/06/2012 19:55 #12

  • Дева
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Постов: 86
Относительно добрый вечер, Олег.
Расширим, равно как конкретизируем, вопрос.
Это единственный форум, где мы могли пересекаться?

Re: Перекур на завалинке. Обсуждение публикаций и не только. 19/06/2012 01:42 #13

  • Олег НВ
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 220
Да, единственный.
От большого незнания приходит большая самоуверенность.

Re: Перекур на завалинке. Обсуждение публикаций и не только. 19/06/2012 18:42 #14

  • Дева
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Постов: 86
Олег НВ

Мне встречалась эмблема с красно-синим вариантом нэнько-стяга.
Выглядела значительно кошернее.

Re: Перекур на завалинке. Обсуждение публикаций и не только. 29/06/2012 15:43 #15

  • Светик
Ой, я тоже встречала эту эмблемку, только в тексте:

www.radiosvoboda.org/content/article/24564325.html?page=3

Re: Перекур на завалинке. Обсуждение публикаций и не только. 29/06/2012 17:40 #16

  • Олег НВ
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 220
Светик, я буду чертовски рад, если идея аватарки будет становиться все популярнее.
От большого незнания приходит большая самоуверенность.

Re: Перекур на завалинке. Обсуждение публикаций и не только. 30/06/2012 18:13 #17

  • Дева
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Постов: 86
Ты не с ботой гутаришь?

Re: Перекур на завалинке. Обсуждение публикаций и не только. 30/06/2012 19:48 #18

  • Олег НВ
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 220
Бог его знает, Дева. Вас почему-то понимаю, Светик- не понимаю.
От большого незнания приходит большая самоуверенность.

Re: Перекур на завалинке. Обсуждение публикаций и не только. 30/06/2012 21:00 #19

  • Дева
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Постов: 86
Почти любой форум, где я присутствую, рано или поздно разрождается темой "Понимаете ли вы Деву", с опросами, скандалами и т.д.

Re: Перекур на завалинке. Обсуждение публикаций и не только. 30/06/2012 21:49 #20

  • Олег НВ
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 220
Не знаю, для меня пока вопросов нет.
От большого незнания приходит большая самоуверенность.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.22 секунд

123

Disclaimer (письменный отказ от ответственности):
Администрация сайта BUZINA.ORG не несет ответственности за информацию, размещенную третьими лицами в комментариях, на форуме и блогах, а также может не разделять точку зрения авторов.

Наверх