Главная Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Анкета для nestor (nestori)

  • Вне сайта
  • Статус: Забанен
  • Зарегистрирован: 27/05/2014
  • Последний визит: 26/07/2015
  • Часовой пояс: GMT +3:00
  • Местное время: 12:00
  • Постов: 3322
  • Просмотр анкеты: 2653
  • Проживание: Неизвестно
  • Пол: Неизвестно
  • Дата рождения: Неизвестно

Подпись

Сообщения

Сообщения

emo
И в Мукачево происходит именно то о чем я писал еще год назад...

вся эта евроинтеграция ...бзвизовое пространство нужно было ЗАПАДЕНЦАМ...чтоб минимизировать накладные расходы при занятиях челночеством...
ну челноку выгодно когда визы нет...

так оно и получилось...
годик потусовались и контрабанда проявила себя пышным бурьяном...
[strike]КТО ВИНОВАТ? ...
Категория: Политика
emo
Дрёма написал:
nestor написал:
Самое страшное что может случится в стране это когда ВСЕ "боярские" должности займут иностранцы...

В житомире губернатор - поляк...
в Запорожье - француз
в Днепропетровске - итальянец
в Одессе - грузин
в Польаве - испанец...

начальник МВД - армянин
министр обороны - португалец...
минстр финансов - американка

и так далее вплоть до районных низов....

Я не зря помянула Аргентину. Самое страшное будет, когда будешь идти по дороге, а с двух сторон от тебя - забор, с надписью "Частная собственность", и охрана. И так по всей стране. И посадочка больше не общая, и пригорочек. И лесочек отдан по реституции.
А то, про что вы говорите, так армяне вроде как на контрабасе сидят, порешают.
Бассейники на дачах земелькой засыпем, можжевельники и прочую декоративность выкосим, грядки разобъем.
Я в этом году картошку впервые посадила, больше конечно для прикола, кустиков 20.
Малый взвыл, нафига такая дача. Человеку 14 лет, а он жука колорадского в первый раз живьем увидел.
Пришлось на будущее объяснять, что земля - это всегда хорошо. Есть деньги - газон и шашлыки, нету - грядки и еда. И если денег у тебя нет, то земля тут ни при чем.
Вроде как дошло.
Вообще Аргентина Аргентиной, и картошку бы я не садила, но посмотрела передачу про Китай. Там показывали как они живут. Очень впечатлило, что помойка расчищенная 1,5*1,5м в пределах города гордо именуется Огород , огораживается забором с битыми стеклами сверху (чтоб не обокрали), и является предметом дикой гордости. Посмотрела я на это, и мне стало стыдно, какое количество китайских огородов у меня пропадает.
Ну вот, начала за упокой, а кончила за здравие.

про огороды мне понятно...в 1993 году и Россия вся пошла на огороды...у меня до сих пор юридически числится участок "огородничества-товарищества " в зоне отчуждения...
щас то все заброшено а в те годы народ усердно копался в земле...

а про иностранцев говорю - так вот через свою ИНОСТРАННУЮ мнтальность и произойдет отчуждение территориии от населения...

Дрема, почему греки бунтуют?
Была вполне благополучная страна и свои Онасисы в ней водились и судостроение сельское хозяйство...
а вступли в ЕС им в приказном порядке навязали ЛИКВДАЦИЮ виноградников...
платили по 10 долларов за уничтоженную сотку виноградника... с обязательством не возобновлять...
у них там КВОТЫ КАКЕ ТО....
немцы с французами стали ОБЬЯСНЯТЬ грекам сколько виинограду и КАК иго надо выращивать...вот и ...пустили страну под откос...

щас каждый грек (включая стариков и младенцев) ДОЛЖЕН господам Меркель и Олланду по 30 тыс евро...

как говорится в анекдоте - Ни хрена себе вышел погулять...
ИНОСТРАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
[strike]КТО ВИНОВАТ? ...
Категория: Политика
emo
Белогвардеец написал:
Ирина П ,не видите, потому что всех в Сахарово перевели... теперь с каждой бумажкой надо ехать несколько десятков километров от Москвы...

я русский, родился в Дагестане, мои предки всегда служили Родине там, где Родина приказывала. так в 1986 мы оказались во Львове... Когда разваливался Союз , лично я был в армии , в ВС СССР...
а теперь я иностранец в России... я не прошу привилегий, не прошу помощи, но почему я должен на своей земле, земле моих предков "ходить по мукам" оформляя патенты и разрешения?? Даже если и в Москве или Питере, я же не прошу ни квартир , ни чего, если я сам нашел работу и сам оплачиваю своё жильё?
или, может , Вам узбеки с таджиками ближе?


убедите соседей (жителей Львова) что украине было бы куда как пристойнее последовать примеру Хмельницкого и ВОССОЕДИНИТЬСЯ с Россией...

Россия же никогда не воевала со славянами... воссоединение было исключительно на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе...

ну а не получится убедить жителей Львова - я думаю надо УЕЗЖАТЬ...

Именно так поступили мои родители когда оказались (тоже волею судьбы) в ближнем зарубежье (после развала СССР)
Просто война. Общая ...
Категория: Политика
emo
Самое страшное что может случится в стране это когда ВСЕ "боярские" должности займут иностранцы...

В житомире губернатор - поляк...
в Запорожье - француз
в Днепропетровске - итальянец
в Одессе - грузин
в Польаве - испанец...

начальник МВД - армянин
министр обороны - португалец...
минстр финансов - американка

и так далее вплоть до районных низов....
[strike]КТО ВИНОВАТ? ...
Категория: Политика
emo
Дрема, И про амеров ты верно написала... самое опасное щас происходит НЕ в Широкино а в ...Одессе...где полицейскими назначаются американцы... когда в закарпатье таможенниками назначаются англичане....

вот ЭТО есть САМОЕ опасное....

когда все "боярские" должности раздадут иностранцам...

в России был такой период...- царствие Анны Иоановны...но ДЕСЯТИ лет хватило чтоб одуматься...

"краткия Елисавет" сменила вектор...
[strike]КТО ВИНОВАТ? ...
Категория: Политика
emo
Дрёма написал:
nestor написал:

все правильно, Дрема.... все верно...
только (увы) бояре НЕ ДОГОВОРЯТСЯ....
вот через эту призму и надо оценивать и прогнозировать события

Договорятся. Вы список наш на приватизацию на этот год видели? Там Аргентина с распродажей земли всем кому не лень. С соответсвующими голодными бунтами через год-два.
Торгуя собой направо и налево глядишь зиму и переживем. Как-то сушествовать думаю будем пока не утрясут вопрос по транзиту газа (или в гейропе грянет таки кризис и газ им не понадобится, или вроде как дело идет к тому, что главной по газу в ЕС будет Германия, предусмотрительно подгребающая под себя все потоки).

П.С. Не договорятся только в том случае, если амеры и гейропцы непомерно расширят свои аппетиты и слишком много будут тянуть от пирога. Тогда могут договориться по-другому: поднять очередной кровавый бунт и видимо упасть под российский трон с просьбой о защите и покровительстве. Хмельницкий вроде ж так делал? Можно и повторить.


Дремушка, полемизируя с пессимистом ( в другом посте) ты точно подметила что над каждым политиком есть свой боярин...
Так вот... В нормальном государстве иерархия НЕ обрывается на боярине...

на любого боярина в нормальном государстве есть...ЦАРЬ...

Именно Царь и "договаривает" бояр...
Сами бояре НИКОГДА не договорятся...они бороды повыдирают друг другу но не договорятся...
а царь выстроит их и скажет
- Щас ОБОИМ ...НОЗДРИ ВЫРВУ!!!!
- так бы сразу и сказал, царь-батюшка!!!!


а на украине царя НЕТ...там та персона которую ДЕЛЕГИРОВАЛИ на царствие (как Михаила Романова) он сам по психологии БОЯРИН...

Ну сама посуди - ЧТО стало бы с человеком, который вел бы себя с Путиным так как ведет себя Ляшко с Порошенокой????
\смеюсь\

Ильюша Пономарев попытался вякнуть ПОПЕРЕК мнения царя и где он щас????
В РОЗЫСКЕ...в бега подался...

Пишут даже что застрелен... а ведь ЛЧНО на Путина даже слова не сказал...
А Порошенко утерся от плевков Ляшко и ходит веселенький...

так что...и твои соображения что мол россияне разные (татары калмыки буряты русские) - не лишены резона при оговорке...
Да россияне разные кроме одного момента...он одинаковы в своей ДИСЦИПЛИНЕ ...

царь сказал - точка!!!

а украинцы разные и при этом НЕ ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЕ...
по сему и выходит что САМ украинские бояре НЕ договорятся...а урезонить их НЕКОМУ...
[strike]КТО ВИНОВАТ? ...
Категория: Политика
emo
Владимир Шилов написал:
Всё зависит от того, КАКОЙ смысл вкладывать в понятие "единая Украина".


совершенно верно... те кто с запада воюют за Украину...а те кто с востока воюют за Малороссию...

но театр абсурда заключается в том что "схидняки" СТЕСНЯЮТСЯ слова Малороссия и хотят называть себя НАЦИСТСКИМ терминов - "украинцы"
История предательств ...
Категория: Политика
emo
Дрёма написал:
Калина написал:
Я пыталась говорить об этом на ленте – мол, других сограждан не будет и придется договариваться и как-то уживаться с этими – свидомыми и не очень, с украинцами и русскими, с майдаунами и антифашистами, с "унитаристам"и и федералистами.
...
Неужели это неинтересно тем, кто живет на Украине? Что будет в вашей стране завтра? И что можно и нужно делать уже сегодня?
Мне в Самаре интересно, а вам нет?
Хотела бы поговорить о том, кто и какие видит пути выхода из затянувшегося украинского кризиса?
Как прекратить войну?
Как жить дальше?

А чего говорить то? В некотором роде Созерцатель в предыдущем посте прав. Про капитулировать. Ну, как быстрое решение.
Калина, так мы и раньше жили и как-то договаривались, и сейчас договариваемся. Мой город не считая малой кучки дебилов весь договорился - ЗНР нам не нужно, с этим согласны все. Калина, мне не интересно как с ними договариваться, я уже это делаю, я живу среди людей и вынуждена решать свои ежедневные проблемы не взирая на политические взгляды. И сепару и майдауну нужно есть, одеваться, работать, учить детей, убирать во дворе, и прочее, прочее, прочее. И не вижу я путей выхода из кризиса, потому что изначально это не внутриукраинский кризис, но подонки всех мастей внутри украины им активно пользуются. Посредством митингов пропихивают свои интересы, торгуют должностями, устраивают мусорные люстрации конкретным чинушам, место которого уже куплено. Открыта торговля буквально на всё. Точнее сказать, я не знаю в украине того или чего, что не продается.
Калина, меня практически не интересует, что будет завтра. Завтра будет завтра. Кто сумел принять решение о переезде - переехал, у кого нет денег или есть пожилые больные родственники - не переехал,у кого разбомбили дом - вынуждены были съехать хоть куда-то, у кого есть стабильный доход, позволяющий пусть и беднее чем раньше, но жить - сидят на попе ровно. Надвигающаяся ЖОПА обещает быть всеобщей не взирая на страны, и, как говорится, хорошо там где нас нет.
"Зачем ты морочил моё дитё, когда не думал брать?" - эта цитата из к/ф "За двумя зайцами" в равной степени относится и к ЕС и к России. Сейчас стадия 2 "так не доставайся же ты никому". И эти странные призывы пойти воевать за родину... за чью родину, какую такую родину? Кто в конце концов даст кому-то воевать за интересы "простого народа"? Никто. Приволокут очередную говорящую голову, поставят в рамки или-или,перекроют поток гуманитарки и вооружения, и вы вынужденно пойдете туда, куда положено и на этом лично ваша война за лично вашу родину закончится.
И я совершенно не призываю россиян отвечать себе на вопрос: "Так Путин изначально ЗНАЛ, или НЕ ЗНАЛ плана по Украине?". Это для вас вопрос крайне вредный, т.к. если вы ответите "ЗНАЛ", вы можете не ровен час (по совету "друзей", куда ж без них) пойти свергать своё правительство. Если "НЕ ЗНАЛ", то тоже ничего для вашей страны хорошего, т.к. разочарование в собственном идеализме относительно всемогущества и всезнания Путина равно ответу "ЗНАЛ" с теми же последствиями. В идеале же, ваше правительство до того, как вы сами об этом начнете думать, подсунуло бы вам ответ, ну и соответсвенно путь, по которому вами идти и направление мысли.
Калина, путь выхода из войны там же где и вход - это перестать воевать. Политические партии смоет водой, а кровь на руках - нет. Чем меньше людей пойдет на эту конченую войну, тем лучше, и с этой точки зрения пофигу каких политических взглядов потенциальный вояка. Чем меньше каждый отдельно взятый украинец положит в волонтерскую корзинку - тем лучше.
ПОКА
НЕ БУДЕТ
РЕШЕНИЯ
ПО УКРАИНЕ
нечего в заваруху лезть.
Я уже Чебуру говорила: примут решение уважаемые бояре - приму решение "что делать" я. Но он отказывается верить, что зеки-смертники более люди, чем политики. Между тем преступники, это люди, просто плохие люди. А политик и гос. деятель людей не видит. Ему просто нужно решить вопрос. Для решения вопроса подходят любые средства, главное паству загнать в нужное направление. И фиг с ним, если при перестройке рядов кого-то из баранов затопчут. Задача то стоит вопрос решить, а не сохранить баранов.
А если вас интересует вопрос так сказать "взагалі" (тоесть вообще) то можно пойти поубирать под подъездом, просто отремонтировать лавки в парке, детские качели, при этом не раскрашивая их в цвета флага. Просто покрасить забор в нейтральный цвет. Только так, как положено, с зачисткой ржавчины и грунтованием, а то на том, что просто обосрали в том году в цвета флага уже вылезла вся ржавчина, и жовто-блакытни заборы стоят как обрыганные. Можно и просто помыть в своём подъезде. Можно заготовить дров на зиму, или освоить консервирование. Во всяком случае дрова и еду всегда можно будет продать, решившись вдруг на переезд. Всё это я в прошлом году Текинцу в его теме "Как спасти Украину" объясняла на пальцах.


все правильно, Дрема.... все верно...
только (увы) бояре НЕ ДОГОВОРЯТСЯ....
вот через эту призму и надо оценивать и прогнозировать события
[strike]КТО ВИНОВАТ? ...
Категория: Политика
emo
Конотопская ведьма написал:

А за что они воевали?- вот мой вопрос.
Ответьте, пожалуйста, ЗА ЧТО они воевали и жизни свои ложили.
Подсказать?
Они больше года воевали за единую Украину!- ну надо же!
За ее территориальную целостность!- прикольно!

Будьте добры,объясните этот парадокс.


Этот "парадокс" объясняется легко...
и каждый самостоятельно сможет объяснить себе этот парадокс, если задасться вопросом:

А за что воевали Василий Иванович Чапаев и Александр Васильевич Колчак?!?!?!
За единую Россию?
ДА!!!!
История предательств ...
Категория: Политика
emo
А. Б. написал:
nestor написал:
А. Б. написал:
nestor написал:
А. Б. написал:


Рецензия.

Отчасти этот автор здесь прав, а отчасти не совсем. Я обьясню почему.

Нестор, русский мужичок (кажется из Мск), не признает русских даже как нацию или национальность.



Опять переврал... Созерцатель)))
Да, не признаЮ... я русский дедок из Спб))))))
Но не признаЮ как национальность... А как нацию - признаЮ))))
Национальность - это для нанацев, юкагиров и прочих...литовцев...

А для русских "штаниишки нацональности" тесноваты...
Русские - это НАРОД... который в рамках России составляет НАЦИЮ...

отличный повод для Созерцателя начать жевать "мякину словесов" про народы и нации))))



Вот я и говорю. Ты не признаешь русских как национальность. Только как гражданство.


опять переврал...в самом первом предложении ПРОТРИ ГЛАЗА русские - это не гражданство а НАРОД...

извини...дальше читать просто не стал...




Ага. Правда глаза колит?

Колит он в жопе а не в глазу...

извини дальше читать не стал))))))))))))))))
Последствия событий ...
Категория: Политика
emo
А. Б. написал:
nestor написал:
А. Б. написал:


Рецензия.

Отчасти этот автор здесь прав, а отчасти не совсем. Я обьясню почему.

Нестор, русский мужичок (кажется из Мск), не признает русских даже как нацию или национальность.



Опять переврал... Созерцатель)))
Да, не признаЮ... я русский дедок из Спб))))))
Но не признаЮ как национальность... А как нацию - признаЮ))))
Национальность - это для нанацев, юкагиров и прочих...литовцев...

А для русских "штаниишки нацональности" тесноваты...
Русские - это НАРОД... который в рамках России составляет НАЦИЮ...

отличный повод для Созерцателя начать жевать "мякину словесов" про народы и нации))))



Вот я и говорю. Ты не признаешь русских как национальность. Только как гражданство.


опять переврал...в самом первом предложении ПРОТРИ ГЛАЗА русские - это не гражданство а НАРОД...

извини...дальше читать просто не стал...
Последствия событий ...
Категория: Политика
emo
А. Б. написал:


Рецензия.

Отчасти этот автор здесь прав, а отчасти не совсем. Я обьясню почему.

Нестор, русский мужичок (кажется из Мск), не признает русских даже как нацию или национальность.



Опять переврал... Созерцатель)))
Да, не признаЮ... я русский дедок из Спб))))))
Но не признаЮ как национальность... А как нацию - признаЮ))))
Национальность - это для нанацев, юкагиров и прочих...литовцев...

А для русских "штаниишки нацональности" тесноваты...
Русские - это НАРОД... который в рамках России составляет НАЦИЮ...

отличный повод для Созерцателя начать жевать "мякину словесов" про народы и нации))))
Последствия событий ...
Категория: Политика
emo
Жигяйвис написал:
nestor написал:
подведем итог))))
то что олигархи считают ценностью резаную бумагу - это их проблемы...

Мы то с тобой люди ДУМАЮЩИЕ и ПОНИМАЕМ что Абсолютной Ценностью является только...ТЕРРИТОРИЯ (читай КУСОЧЕК ПЛАНЕТЫ ОБИТАНИЯ)

)))))))))))))))))


Для мировых олигархов (а они все космополиты) этот кусочек никакая не ценность - просто потому, что они своей собственностью считают всю планету.


как сказал Поэт - кто ВЕРИТ в Магомета, кто в Аллаха кто в Иисуса...

у олигархов СВОЯ ...ВЕРА
Калининградская Наро ...
Категория: Политика
emo
Жигяйвис написал:
Л.Майденко написал:
Абхазия дала обещание Донбассу, поддержать их оружием.


И это что нибудь меняет?

Какая разница, под каким соусом в Украину идет оружие москальским войскам - оно все равно тоже москальское.


Разница есть... в случае если Абхазия помогает ЛДНР, мировому сообществу НАГЛЯДНО демонстрируют что Россия НЕ является участником конфликта...
не удивлюсь даже если будет заявление МИД России ОСУЖДАЮЩЕЕ вмешательство Абхазии в процессы на Украине....

Жига, это называется ПОЛИТИЧЕСКЙ ПРОЦЕСС...

я еще год назад писал что помогать Донецку может (например) ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ...
Жигяйвис
Категория: О том о сём
emo
подведем итог))))
то что олигархи считают ценностью резаную бумагу - это их проблемы...

Мы то с тобой люди ДУМАЮЩИЕ и ПОНИМАЕМ что Абсолютной Ценностью является только...ТЕРРИТОРИЯ (читай КУСОЧЕК ПЛАНЕТЫ ОБИТАНИЯ)

)))))))))))))))))
Калининградская Наро ...
Категория: Политика
emo
Жигяйвис написал:
nestor написал:
Жигяйвис написал:

nestor написал:

и еще открою секрет -
ЦЕННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТОЛЬКО...ТЕРРИТОРИЯ


Вот это и есть основное различие между мышлением простого постсоветского обывателя и современного западного олигарха.

Самые ценные для них - именно покупатели.

Иначе куда девать товары и откуда брать прибыль.


А территория - это только средство размещения этих покупателей, которые, между прочим, тоже должны что то производить - товары или услуги, чтобы бабло зарабатывать и на него товары и услуги преобретать.

Такой вот интересный круг...

Хм....))) если бы ЭТО написал Созерцатель я бы как то понял)))
Но слышать подобную ЧУШЬ от "идейного националиста" по меньшей мере странно)))

Жига, или ты тоже считаешь что "Ценность" определяется в процессе торговли?))))


Порадовал...порадовал))))

Последовательно развиая мысль можно договориться что покупатель - это такой человек который имеет ДЕНЬГИ (без денег же ничего не купить!!!)

А отсюда рукой подать до вполне ЛОГИЧНОГО вывода что Ценностью является...резаная бумага))))

На радость Созерцателю))) он любит ЛОГИЧНЫЕ рассуждения)))

Жига, опять ПО СЕКРЕТУ тебе скажу что Ценностью является ТОЛЬКО ТЕРРИТОРИЯ...

Эту простую вещь уразумел даже Чичиков... почти 200 лет назад...
приобретал ЗЕМЛИ...(читай - территорию) БЕЗ всяких покупателей...

Другой человек сказал иначе - Отец понять его не мог и ЗЕМЛИ ОТДАВАЛ ЗАЛОГ (читай - делал глупости по неразумности)

Жига... доведет тебя эта...аналитика)))))
Проще надо быть...ПРИЗЕМЛЕННЕЕ)))

\ухмыляюсь\


Нестор, я тебе похож на олигарха, тем более мирового масштаба?

Но ты почему то мысли и цели этих олигархов - именно тех, кто сейчас реально правят миром, приписываешь мне.

Я же просто изложил то, что думают они.

Или ты не понял?

И я, конечно, националист, но в то же время я - реалист. И поэтому прекрасно понимаю, кто именно "правит бал" в современном мире.

А также прекрасно понимаю как мы - националисты - можем этим воспользоваться, ликвидируя разные, свой век уже отжившие, империи...


я там подчеркнул - существенное утонение...
принято...
я то грешным делом решил что это ТЫ так считаешь что (напрмер) мной правят олигархи))))

ну а если олигархи считают что они правят мной - это (как говорится) ИХ ПРОБЛЕМЫ)))))

существенное уточнение))))
Калининградская Наро ...
Категория: Политика
emo
полу-экты написал:


nestor!..
полу-экты уже/ещё приняли спиртных напитков Вашего здоровья для...
давайте без давайте, но - по сути вопроса...



вот и я о том же...КУДЫ КРЕСТЬЯНИНУ ПОДАТЬСЯ?

придешь в тему АБ - гонють...
придешь в тему полуэкта - тоже...понимаешь ли)))))
Бытие определяет соз ...
Категория: О том о сём
emo
Вся эта ТУФТА про демократию - это для наивных или для романтиков...

Нам все уши прожужжали про "тоталитаризм КГБ"...
а сейчас???
Для того чтобы зарегистрироваться на говенненьком сайте ты должен всю свою подноготную выложить...вплоть до сведений жила ли твоя бабушка в Парагвае?

Это для "солидности" тут разворачиваются дискуссии про то что мол...люди ВЫНУЖДЕНЫ СКРЫВАТЬ свое имя "спасаясь от репрессий СБУ"...

я вот пишу на сайт ИЗ АВТОБУСА...через вайфай...кому надо тот определит даже номер автобуса))))))))))))

Все мы под прессом тотальной слежки в сравнении с которой ребята из КГБ молокососами выглядят))))
Бытие определяет соз ...
Категория: О том о сём
emo
полу-экты написал:
такое тоже быват - со слов матери определят...
(если без допроса - прямо в её же присутствии)



ЧЕГО????? СО СЛОВ?????
да пока мать свой паспорт не предъявит - ГРОШ ЦЕНА ее словам)))))
Бытие определяет соз ...
Категория: О том о сём
emo
это на гнилом Западе регистрируют фамилию (со слов клиента) в гостиничном номере, а у нас ее ОПРЕДЕЛЯЮТ...

иногда методом перекрестного допроса...
Бытие определяет соз ...
Категория: О том о сём
emo
я определил твою фамилию....

Нехоботов, это мазохизм...!!!!
Бытие определяет соз ...
Категория: О том о сём
emo
полу-экты написал:
nestor написал:
эпилировать обоих....


Хоботов, это - упадничество...

давай рассуждать...упаниишадно...

битие - это экзекуция
эпиляция - это экзекуция
------------------------
эпиляция определяет сознание....


глобальный вывод:
сообщение не выпадает из тематики...
Бытие определяет соз ...
Категория: О том о сём
emo
эпилировать обоих....
Бытие определяет соз ...
Категория: О том о сём
emo
Айвазовский написал:
STIERLITZ написал:

Да Ну, только он чуть не отдал ее вместе с яныком. Пока Шойгу не полетел в Ереван ночью и не построил там их. После этого саргсян резко повернул в сторону ТС. Об этом писали арм. источники потом инфа вся исчезла с этих страниц.



да... ох уж это...АРМЯНСКОЕ РАДИО))))
Просто война. Общая ...
Категория: Политика
emo
Elya написал:
nestor написал:


какая МУТНАЯ "жительница Донбасса"...
"ЕСЛИ БЫ ВЛОМИЛИ"...по самый Днепр...
и стыдливо умолчала - КТО должен вломить???
Ниже пишет - "это наша земля"...
вот я и чешу затылок и спрашиваю ее -
А чего не вломили то? по самый Днепр... если земля ВАША?????

ясно море... Созерцательница...


Нестор, вот занятие для тебя:



Элия, (возможно верно транскрипцию написал)....Вы АБСОЛЮТНО точно ассоциировали ситуацию...

Именно ЭТИМ я и занимаюсь тут (на сайте)...именно этим - объясняю контингенту прописные истины...про "дважды два четыре"...

А хотите я вам расскажу ПОЧЕМУ ВДРУГ (всего за год) украинскому правительству УДАЛОСЬ сформировать вполне приемлемый воинский контингент (разные добровольческие отряды и пр.) который (контингент) они позиционируют как Армию?
Хотите расскажу?
Любой видит что еще год назад "армия" украины являла собой вполне унылое зрелище... не знала - то ли воевать ей...то ли в кусты прятаться...а щас вполне БРАВО постреливают в сторону Донецка...
Хотите расскажу ПОЧЕМУ это происходит?
Донецкая Народная Ре ...
Категория: Политика
emo
А про что там? я же глухой не смотрю эти...флеш-мобы... чтоб им повылазило...
хотя даже одной силой интуиции
могу гарантировать что...Шарий не шарит...
Донецкая Народная Ре ...
Категория: Политика
emo
Gera написал:
[size=5]
Берлин окончательно прогнулся под Америку. Папы Карло из Вашингтона набили Меркель и ей приближенных опилками, и те готовы дать согласие на усиление сил НАТО в восточной Европе....


Я вот тоже последнее время задумался об ...умственных способностях ...НЕМЦЕВ...

да, немцы трудолюбивы...исполнительны легко соорганизовываются...это факт...
а вот с мозгами у них (на мой взгляд) не все в порядке...

Весь 20-й век был веком ВНУШЕНИЯ немцам прописных истин на тему "что такое хорошо и что такое плохо"...

А немцам все невдомек...
видимо исполнительность и дисциплинированность не являются результатом работы интеллекта... видимо это результат ДРЕССУРЫ...

если мое подозрение верно, то...дела совсем плохи...
Тупой и организованный народ (как немцы) - страшнее безумной и тупой орды (как украинцы)
Просто война. Общая ...
Категория: Политика
emo
Elya написал:
19.06.15. Сообщение от жительницы Донецка.

"Знаю, народ вместе, тянется друг другу со всех сторон, мы все русские. Ребята, когда ваши дома (не дай Бог), будут бомбить второй год, и разрывать в клочья ваших детей, вы не будете разрываться, будет два цвета - черное и белое. Сегодня опять будут обстреливать наши дома, что опять молча терпеть? Да, ребята, я вас понимаю, вы боитесь войны в России, вы не хотите ввода войск, а скажите, что делать нам? Что нам делать, ребята?

У нас выжженная земля и горы трупов. И стягивают к нам войска со всех сторон. Нам нужно всем умереть? ВСУ обстреливает и уничтожает нас с 1 июня - нам нельзя даже отвечать. В Марьенке погибло очень много ополченцев и мы почти отдали Марьинку укропам. Это что? Нам не дали провести референдум о присоединении к России! Мы все шли на первый референдум, с надеждой, что через неделю будет второй - о присоединении! Но нам его не дали провести. Или вы думаете мы за ДНР умираем? Ребята, вы действительно предлагаете нам все уехать?

Куда и всем нам? Вам на голову, отобрать у вас работу, вы представляете сколько нас? И что потом с Донбассом? Война или отдадим Украине? Третьего не дано, мы уже ввязались все. Не дают мужикам воевать, вы меня слышите, мужики дохнут пачками, бросают оружие и уходят - нельзя отвечать.

Война двуличная. Пусть украина сотрет с лица земли Донбасс? Если бы вломили укропам в прошлом году по Днепр - уже бы и санкции отжевали и войны избежали. Да, тут живет наша семья и миллионы других и мы не уедем никуда отсюда. Чтобы не случилось. Это наша земля."


какая МУТНАЯ "жительница Донбасса"...
"ЕСЛИ БЫ ВЛОМИЛИ"...по самый Днепр...
и стыдливо умолчала - КТО должен вломить???
Ниже пишет - "это наша земля"...
вот я и чешу затылок и спрашиваю ее -
А чего не вломили то? по самый Днепр... если земля ВАША?????

ясно море... Созерцательница...
Донецкая Народная Ре ...
Категория: Политика
emo
Жигяйвис написал:

nestor написал:

и еще открою секрет -
ЦЕННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТОЛЬКО...ТЕРРИТОРИЯ


Вот это и есть основное различие между мышлением простого постсоветского обывателя и современного западного олигарха.

Самые ценные для них - именно покупатели.

Иначе куда девать товары и откуда брать прибыль.


А территория - это только средство размещения этих покупателей, которые, между прочим, тоже должны что то производить - товары или услуги, чтобы бабло зарабатывать и на него товары и услуги преобретать.

Такой вот интересный круг...

Хм....))) если бы ЭТО написал Созерцатель я бы как то понял)))
Но слышать подобную ЧУШЬ от "идейного националиста" по меньшей мере странно)))

Жига, или ты тоже считаешь что "Ценность" определяется в процессе торговли?))))

Порадовал...порадовал))))

Последовательно развиая мысль можно договориться что покупатель - это такой человек который имеет ДЕНЬГИ (без денег же ничего не купить!!!)

А отсюда рукой подать до вполне ЛОГИЧНОГО вывода что Ценностью является...резаная бумага))))

На радость Созерцателю))) он любит ЛОГИЧНЫЕ рассуждения)))

Жига, опять ПО СЕКРЕТУ тебе скажу что Ценностью является ТОЛЬКО ТЕРРИТОРИЯ...

Эту простую вещь уразумел даже Чичиков... почти 200 лет назад...
приобретал ЗЕМЛИ...(читай - территорию) БЕЗ всяких покупателей...

Другой человек сказал иначе - Отец понять его не мог и ЗЕМЛИ ОТДАВАЛ ЗАЛОГ (читай - делал глупости по неразумности)

Жига... доведет тебя эта...аналитика)))))
Проще надо быть...ПРИЗЕМЛЕННЕЕ)))

\ухмыляюсь\
Калининградская Наро ...
Категория: Политика
emo
только наркомовские))))


блин.... я же просил удалить тему....
с юбилеем, Нестор
Категория: За углом
emo
Виталий написал:

Михаил Владимирович Александров Россия
Доктор политологии


....
Понимаете, если с такой логикой подходить, то нам и с немцами тогда не надо было воевать во Второй мировой войне, потому что это правительство плохое, а сами-то немцы — хорошие, ну что же мы будем с ними воевать? Тут то же самое. Народ поддержал это правительство, воюет на Донбассе против своих соотечественников, рассматривать его сейчас как братский и дружественный народ просто глупо.
....
Мы должны уже на основе этого денонсировать Договор о дружбе. ...
....
Поэтому сейчас появился очень удобный повод для того, чтобы денонсировать Договор о дружбе. Это важно


Странный какой то доктор... как говорится, а еще шляпу одел...
Мы воевали с Германией по причине понятной даже ребенку - потому что Германия НАПАЛА на нашу страну...

Да действительно, правительство ДОЛЖНО выражать волю народа (это в идеале) но по факту иногда получается что правительство идет вопреки чаяниям народа...
Политологу (ли?) уместно было бы понимать, что Договором о Дружбе Россия декларирует ДРУЖБУ С НАРОДОМ страны а не с правительством...
наверное поэтому правительство Росси не следует подсказкам подобных политологов (ли?)

прямо скажем СТРАННЫЙ политолог... Доктор....
а еще шляпу одел....
Просто война. Общая ...
Категория: Политика
emo
Жигяйвис написал:

у Путина крыша едет чем дальше, тем больше...

его рейтинг, о котором он беспокоится больше всего, неизбежно начнет падать....


Совсем превратное понимание ситуации...
Путина радует не рейтинг как таковой а то что его действия СОВПАДАЮТ с мнением большинства населения страны которую он возглавляет...

Я убежден, что если его рейтинг начнет падать, он СКОРРЕКТИРУЕТ направление своей политики...

Вот рейтинг Порошенко падает а он и в ус не дует... Значит Порошенку НЕ интересует мнение жителей страны которой он поставлен руководить...

Еще раз.
Причина радости Путина в том что его устремления находят положительный отклик в народе...
Это вдохновляет и окрыляет... Это знак того что человек пребывает В ЕДИНСТВЕ со своим народом...
Я бы лично (на месте ВВП) ТОЖЕ радовался этой Гармонии...
Значит я Не отщепенец ...
Жигяйвис
Категория: О том о сём
emo
А. Б. написал:
Жигяйвис написал:

Так что война будет.....
[/b]


Клоун, чему ты радуешься? Я хочу тоже посмеятсья или хотя бы поднять себе настроение, но не пойму где здесь можно найти какие-то положительные эмоции. Отчего они должны возникнуть? Оттого что мир постепенно скатывается в войну, которая подразумевает только одно: смерть человечества?


Жигяйвиса радует что в результате войны пргибнет "москалистан"....
А издержки для достижения этой благой цели его не волнуют...
Пусть ладе Литва погибнет или хоть весь мир...главное чтоб "москалистан" был уничтожен...

Как говорится - Все пропьем но флот не опозорим!!!
Жигяйвис
Категория: О том о сём
emo
Igor Rivera написал:
В Ивано-Франковске требуют особого статуса для Галичины

В Ивано-Франковске возле здания Областной государственной администрации несколько сотен человек протестовали против политики действующей украинской власти.

Митингующие держали в руках плакаты с надписями: «Галичине — особый статус!», «Порошенко к ответу!», «Где реформы?», «Где Европа?» и другие.


Читать далее: www.ukraina.ru/news/20150610/1013335155.html


УРАААА!!!!
Это НАЧАЛО возрождения Малороссии...!!!!
Я уже писал ранее что именно сепаратистские настроения на Галичине и будут тем переломным моментом в оздоровлении обстановки на территории бывшей УССР
украина.ру официальн ...
Категория: За углом
emo
эти засранские тролли заболтали тему чтоб отмотать вглубь мои размышления про гоголя....
\быстро зарегился наговорил БЕССМЫСЛИЦЫ чтобы перемоталась странца и никто не понял о чем речь...на предыдущих двух странцахх я высказал свои соображения про творчество Гоголя
украина.ру официальн ...
Категория: За углом
emo
А. Б. написал:

И что...


вот я тебя процитировал...согласись что глупого ты не успел сказать...это факт...это видно каждому...
но равно тому и умного ты ничего не произнес...
украина.ру официальн ...
Категория: За углом
emo
А. Б. написал:
nestor написал:
А. Б. написал:

Глупости ты пишешь.


твоих постов ТРИ...а моих ТРИ ТЫЩИ...
или ты "давночитаешьфорумитольконедавноосмелилсязарегистрироваться"?


И что, все остальные такая же глупость? Хоть за выслугу лет чего-нибудь плотют?


как говорил один персонаж в знаменитом фильме...
дурилка ты картонная...ОБЪЯСНЯЮ что за четыре поста ты просто НЕ УСПЕЕШь сказать ничего глупого... ну просто МЕСТА нет для глупости... на четырех постах...
равно тому и умного сказать невозможно....
я потому вполне добржелательно и пояснл...мол ты посиди...оглядись...повякай немного...а мы приглядимся что ты за фрукт такой....

сам смотри - из старожилов мало кто рискнул встрять...только ты...НОВИЧОК...
сразу видно - Парень поля не видит...
украина.ру официальн ...
Категория: За углом
emo
А. Б. написал:

Глупости ты пишешь.


твоих постов ТРИ...а моих ТРИ ТЫЩИ...
или ты "давночитаешьфорумитольконедавноосмелилсязарегистрироваться"?
украина.ру официальн ...
Категория: За углом
emo
для нормальных людей повторю... вся эта перепалка с НЕИЗВЕСТНО ОТКУДА появившимся А.Б. она ничего не значит...читать надо мое эссе про Гоголя... оно на предыдущей странице...
А.Б. провокатор...он увидел что мои слова в адрес Гоголя очень душевные...БЫСТРО зарегистрировался и попытался сорвать (замылить заговорить)мои размышления про Гоголя...
украина.ру официальн ...
Категория: За углом
emo
А. Б. написал:

?


А ты вообще в курсе или нет что "давночитатьсайт" это МАЛО... надо еще и зарегившись долго МОЛЧАТЬ?
это известно?
украина.ру официальн ...
Категория: За углом
emo
нам расскажешь...а мы проинспектируем...стОит новичок чего то или так...пустышка...
хотя...я наверное не прав...наверное новиичок из категории:

"давночитаюсайтитолькощасосмелилсязарегистрироваться"
украина.ру официальн ...
Категория: За углом
emo
А. Б. написал:
nestor написал:
А. Б. написал:

А что сказал Билли Бонс?


Сударь, у вас права слова нет...извиняйте великодушно

?

открой книжку и прочитай ЧТО сказал Билли Бонс....
украина.ру официальн ...
Категория: За углом
emo
Пришел какой то КАЗЕЛ...безгодунеделя на форуме и начал менторским тоном мне что-то выговаривать...это МНЕ...ЮБИЛЯРУ.... ну не борзота ли???
украина.ру официальн ...
Категория: За углом
emo
А. Б. написал:

А что сказал Билли Бонс?


Сударь, у вас права слова нет...извиняйте великодушно
украина.ру официальн ...
Категория: За углом
emo
Яринка написал:
я читала!


Яринка... а ты музыку любишь? есть такая песня ...душевная кстати...дура дура ты моя...дура ты проклятая...а у меня четыре дуры а ты дура пятая....

мне нравится эта песня....
украина.ру официальн ...
Категория: За углом
emo
щас мы начнем тягомотину ПРО ВСЕ...и постепенно скатимся до Никарагуанского канала....
украина.ру официальн ...
Категория: За углом
emo
Яринка написал:
nestor написал:
Яринка написал:
nestor написал:
посетителям сайта надо уразуметь...что Моторола и Мозговой и Бетмен - это ПЕШКИ...ну совсем не значащие фигуры на фоне политики взаимодействия России Китая США и ЕС.... ну так... какие то фигуры бегают...героизация этих фигур - основное направление тематики сайта...я не согласен.... Это ПЕШКИ....

Ну бетмен это как Сашко Билый просто с НАШЕЙ стороны...никто так и не осмелился произнести что Бетмен это наш...русский Сашко Билый...которому НИКТО не указ...который танцует со своей топ-девицей... непонятно на какие деньши одетой...непонятно на какие деньги снимающей фитнес-зал для позиционирования....

я видел фотографии


Хоть я и обиделАСЬ на Вас! Но с вашим постом абсолютно согласна! Здесь на местах мы не героизируем этих "героев". Потому как видим и отрицательные стороны их правления. Картинка "Герой Бэтмен", "Герой Мозговой" - это больше для телевидения. В гражданской жизни они больше похожи на бандюков 90-х.


Яринка - ДА я согласен... я также согласен с тем что ты щас умышленно ...(извиняюсь) ОБОСРАЛА мой монолог про Гоголя...
я извиняю тебя ...ты девочка недалекая... и не в состоянии уразумать что творчество Гоголя - это явление МИРОВОГО масштаба...это соизмеримо с планетарной политикой...как творчество Толстого выросшего до ФИЛОСОФИИ или Голсуорси Или Сервантеса...

Обама и путин он НИЖЕ и Сервантеса и Л.Толстого и Голсуорси и Гоголя...
но ты встряла со своими репликами...кого там трахнул или не трахнул Мозговой...и как это трагичсно или не трагично....
Яринка...почитай СТИВЕНСОНА...
там джон Сильвер говорил - Джордж Мэри, я давно знал что ты дурак, но уши у тебя большие...так вот слушай ЧТО я тебе скажу.....


почитай Стивенсона...

Нестор, Сивенсона я читала! Прокоментировала я Ваш пост, в котором не шла речь о Гоголе!!! А Ваш уровень воспитания оставляет желать лучшего!! Всего доброго!

А я НИЧЕГО КРОМЕ как о гоголе вроде не писал...
выискать ВТОРОСТЕПЕННОЕ и начать пену гнть вокруг второстепенного это и есть... флуд...провокация...
Тиамо,я верно говорю?
украина.ру официальн ...
Категория: За углом
emo
Яринка написал:
nestor написал:
посетителям сайта надо уразуметь...что Моторола и Мозговой и Бетмен - это ПЕШКИ...ну совсем не значащие фигуры на фоне политики взаимодействия России Китая США и ЕС.... ну так... какие то фигуры бегают...героизация этих фигур - основное направление тематики сайта...я не согласен.... Это ПЕШКИ....

Ну бетмен это как Сашко Билый просто с НАШЕЙ стороны...никто так и не осмелился произнести что Бетмен это наш...русский Сашко Билый...которому НИКТО не указ...который танцует со своей топ-девицей... непонятно на какие деньши одетой...непонятно на какие деньги снимающей фитнес-зал для позиционирования....

я видел фотографии


Хоть я и обиделАСЬ на Вас! Но с вашим постом абсолютно согласна! Здесь на местах мы не героизируем этих "героев". Потому как видим и отрицательные стороны их правления. Картинка "Герой Бэтмен", "Герой Мозговой" - это больше для телевидения. В гражданской жизни они больше похожи на бандюков 90-х.


Яринка - ДА я согласен... я также согласен с тем что ты щас умышленно ...(извиняюсь) ОБОСРАЛА мой монолог про Гоголя...
я извиняю тебя ...ты девочка недалекая... и не в состоянии уразумать что творчество Гоголя - это явление МИРОВОГО масштаба...это соизмеримо с планетарной политикой...как творчество Толстого выросшего до ФИЛОСОФИИ или Голсуорси Или Сервантеса...

Обама и путин он НИЖЕ и Сервантеса и Л.Толстого и Голсуорси и Гоголя...
но ты встряла со своими репликами...кого там трахнул или не трахнул Мозговой...и как это трагичсно или не трагично....
Яринка...почитай СТИВЕНСОНА...
там джон Сильвер говорил - Джордж Мэри, я давно знал что ты дурак, но уши у тебя большие...так вот слушай ЧТО я тебе скажу.....


почитай Стивенсона...
украина.ру официальн ...
Категория: За углом
emo
Предлагаю считать мой сегодняшнй (юбилейный) монолог... как бы обращенем к ...Бузине....
не удалось мне поговорить с ним накоротке......
украина.ру официальн ...
Категория: За углом
emo
Можн...вычитать Гоголя и про "графин в фуфаечке" про "крепость черных мясов отрясающаяя вображене" и про "иностранца василия федорова торгующего картузами")))))) можно

но высший ПАФОС его поэтического дарованя был направлен на СТРАНУ:


из чудного моего далека ТЕБЯ ВИЖУ...Русь....
украина.ру официальн ...
Категория: За углом
Подробнее
Время создания страницы: 4.41 секунд

123

Disclaimer (письменный отказ от ответственности):
Администрация сайта BUZINA.ORG не несет ответственности за информацию, размещенную третьими лицами в комментариях, на форуме и блогах, а также может не разделять точку зрения авторов.

Наверх